meccup

Автоматическая система управления подвеской

86 сообщений в этой теме

думается это обыкновенная "нахалка". а на "нахалку" и ответка должна быть в подобном стиле. можно вообще было отписать - я на аглицком не понимаю, пришлите нотариально заверенный перевод вашей писульки, причем нотариус-заверитель должен быть наш российский Laughing да и вообще можно над ними цинично глумиться достаточно долго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
кАроче, братва постановила - будем бороться с этими империалистами!)))
А если серьезно, то действительно стоит начать с патентных прав. Без этого бессмысленно любое общение с Лапьером и мировой общественностью. Если удастся застолбить чистоту изделия, тогда стоит подумать и о производстве и этим указать на их место.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
начнем с того, что выложим обратно все видяхи, но от имени разных пользователей ютуб, как бэ не связанных с разрабом. ну нашел я где-то ролик и решил поделиться с обществом, лапьер замучается их отлавливать, это раз, а при требовании убрать - начнем массово глумиться (моя не понимай вашего аглицкого...).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 16:42
meccup Поскольку я совершенно ничего не понимаю во всяких отскоках и пр., что есть в амортизационной подвеске, то не могли бы Вы популярно сформулировать - какую, собственно, задачу решает Ваша САУ ? Если это просто жесткая полная блокировка/ полная разблокировка подвески в зависимости от некоторых событий - педаляж etc,.. то - руками все это не проще делать ( включать/выключать блокировку подвески ) ?


для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь? с одной стороны удобство драйверу, с другой - минимум отвлечения от рулежки и контроля скорости. или ты думаешь что аммо на байке ставятся только для комфорта? попробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
для чего в афте коробка-автомат нужна представляешь?

Могу только теоретизировать Embarassed - возможно, для поддержания необходимого уровня нагрузки (момента) на каком-то там валу путем изменения передаточных отношений в коробке передач. Вот так же и хочу понять и обсуждаемую задачу .

olegus78rus
попробуй-ка на расколбасе оперативно отрегулировать оба амморта под текущие условия спуска/подъема.

Так я и пытаюсь понять - что значит "отрегулировать" - что под этим словом скрыто - включить на полную / выключить полностью, типа как утюг - или что ?
Т.е. - где сама постановка задачи управления - какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А не затруднит ли Уважаемого просто прочитать данную тему с начала? С самого начала. И не мучить общественность понапрасну? Все уже разложено и разжевано.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 18:21
Shek_Spir Если Вы мне, то я читал несколько первых постов с самого начала, но не понял, потому и спросил. Кстати, Вас лично и вообще никого никто на форумах мучить не может, не нравится - не читайте и/или не отвечайте, да и вообще вопрос не к Вам был. Да Вы и сам не затруднились бы вникнуть в мой вопрос, прежде чем обвинять ?


Просто в голове не укладывается, что могут остаться вопросы после полного прочтения темы. Но думаю проблема сейчас состоит вовсе не в том чтобы именно вам разъяснить нюансы работы данной системы. Мы ту как бы национальные интересы отстаиваем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Shek_Spir Ну вообще тема заявлена не как отстаивание национальных интересов - отстаивайте их сколько угодно - я ж не мешаю; а потом, речь я веду не о нюансах , а о самой банальной постановке исходной задачи, которая бы помогла прояснить суть разработки, и которая , вообще говоря, при адекватном подходе необходима. А если постановка интуитивно считается всем понятной, то нельзя ли ее осветить явным образом - мне , например, не понятна. Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
kefi писал(а) Wed, 24 July 2013 17:32
какая величина регулируется (и что значит - регулируется ) и какой алгоритм управления ?

Включается/выключается платформенное демпфирование компрессии. Что такое платформа и чем она отличается от НСК и блокировки читайте сами, это много где написано (например мной на велопитере причём неоднократно Smile ) а также понятно из конструкции например SPV или буствальва. Изменено пользователем Nodens
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах