Опубликовано: 13 августа 2012 г. Вот, собственно, сам сабж: Обнаружен у отделения Сбера на углу Краснопутиловской и Зайцева. Теоретически функционал можно определить как велопарковку, но. Большое волосатое "Но" - закреплено это чудо инженерной мысли чисто номинально, болтается туды-сюды градусов на 10. И я слабо представляю, как к нему вообще крепить велосипед при таком расположении. Судя по материалам и изготовлению (нержавейка, лазерная резка) бюджет прожекта сотни нефти. Но вот смысл? Склонен воспринимать больше как некий памятник, должный говорить велосипедистам :"Смотри, братва, и на вас бабла попилим". Молоццы, чо Реализацию проекта велодорожек теперь жду с ужасом, а не с нетерпением 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Около ТЦ на Пионерской. Забор-забор...опппа...велопарковка. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. newfortix писал(а) Mon, 13 August 2012 16:06 И я слабо представляю, как к нему вообще крепить велосипед при таком расположении. Судя по материалам и изготовлению (нержавейка, лазерная резка) бюджет прожекта сотни нефти. Но вот смысл? Крепить велозамком за раму - что тут не понятного? Смысл в том, что не каждым замком велосипед можно зацепить за водосточную трубу, попавшую в кадр, например. "Д-образным" вообще никак. А бывает так, что и т рубы то нет. Вот и сделали в помощь велосипедисту! И молодцы! Бюджет, при серийном изготовлении, не велик. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. Ботаник писал(а) Mon, 13 August 2012 17:00newfortix писал(а) Mon, 13 August 2012 16:06 И я слабо представляю, как к нему вообще крепить велосипед при таком расположении. Судя по материалам и изготовлению (нержавейка, лазерная резка) бюджет прожекта сотни нефти. Но вот смысл? Крепить велозамком за раму - что тут не понятного? Смысл в том, что не каждым замком велосипед можно зацепить за водосточную трубу, попавшую в кадр, например. "Д-образным" вообще никак. А бывает так, что и т рубы то нет. Вот и сделали в помощь велосипедисту! И молодцы! Бюджет, при серийном изготовлении, не велик. Да, только будет ли держать эта колыхающаяся из стороны в сторону хрень вес велосипеда, особенно если на узеньком тротуаре его зацепят и выведут из состояния статического равновесия? Лично у меня проверять это желания не возникло. И чем воротить непонятный конструктив, не проще ли было установить стандартные парковочные дуги (явно бюджетнее) или на худой конец поручень к стене закрепить? Реализация - вот её кривизна и коробит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. тыщу раз ездил мимо упомянутого угла - никакого сберка там в упор не помню. вот живу тут и не вижу таких достопримечательностей))) надо заценить повнимательней 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. вот так будет надёжно : 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 августа 2012 г. dimas000 писал(а) Mon, 13 August 2012 19:01тыщу раз ездил мимо упомянутого угла - никакого сберка там в упор не помню. вот живу тут и не вижу таких достопримечательностей))) надо заценить повнимательней Зайцева 13. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. newfortix писал(а) Mon, 13 August 2012 17:22Да, только будет ли держать эта колыхающаяся из стороны в сторону хрень вес велосипеда, особенно если на узеньком тротуаре его зацепят и выведут из состояния статического равновесия? Лично у меня проверять это желания не возникло. И чем воротить непонятный конструктив, не проще ли было установить стандартные парковочные дуги (явно бюджетнее) или на худой конец поручень к стене закрепить? Реализация - вот её кривизна и коробит. а что за "стандартные парковочные дуги"? на фото у сбербанка почти оптимальная велопарковка (лучше когда есть ещё одна перекладина чуть ниже верхней, типа буквой "А", а не "П") 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 августа 2012 г. В нашей действительности любая реализация хороша! Чем чаще людям на глаза попадаются велообъекты, тем лучше. indi, основная претензия в том, что плохо закреплено основание. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах