Please log in.

ivankuz55

Динамовтулка - кто юзает?

6 сообщений в этой теме

Я являюсь счастливым пользователем динамо-втулки ХТ, правда пока питаю ею только фару.
Хотел её использовать для питания коммуникатора, но он у меня с отключенным модулем связи работает в режиме навигации 8-9 часов. Поскольку у меня есть запасной аккумулятор, то необходимости подзарядки от динамо-втулки пока нет.

Сейчас хочу менять колеса на более серьезные и терзаюсь сомнениями - брать переднее колесо с обычной втулкой или с динамо-втулкой. С одной стороны сопротивление динамо-втулки на холостом ходу незначительное, с другой стороны никто не мешает взять с собой пачку зараженных аккумуляторов (при работе динамо-втулки сопротивление уже ощутимо, хоть оно и небольшое, но если ты физически не сильнее других участников покатушки, то неизбежно будешь отставать). Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже являюсь обладателем 3D72, пока только обхожусь тестами/сбором информации...

из подученных данных:
1) что питать электронную технику потребуется выпрямитель/стабилизатор, забугорные вариант от 3 тыр и выше, самоделка на ШИМ/контроллер выйдет от 500рэ (если сам паять будешь)
2) Немец ехавший по России на веле, убил динамовтулку около Самары, самарцы меняли на обычную, все свелось к тому что протерся проводок на обмотке генератора.
3)Разница в весе составляет 10-12 АКБ формата АА, либо 6-7 АКБ формата 18650 + вес обычной втулки
4) при заявленной мощности в 3W на выходе максимально получал 2,4W
5) мощность при увеличении скорости не увеличивается, эффективно начинает работать при скорости от 10км/ч...
6) что зарядить 18650 емк 2200мА надо около 4 часов непрерывного педалирования, АА 2700мА около 3-3,5 часов


Выводы, если педалирование превышает 30 часов, то смысл имеется в виде экономии веса, в остальных случах проще набрать аккумов..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня динамка стоит на рабочем аппарате; от неё запитана фара. Брать в походы-покатушки, если не по европейским велодорожкам, считаю нецелесообразным, ибо 1) тяжела по весу, а на дальние расстояния - и на ходу (в походе, если кто не в курсе, и иголка имеет вес); 2) предпочитаю не проверять, будет ли динамка работать после утопления вела в луже по верхнюю трубу рамы. На рабочем же аппарате в самый в аккурат: не нужно беспокоиться, хватит ли аккумулятора на день езды (особенно зимой), а душ из зимнего дорожного коктейля вполне выдерживает. Вес же для плоского СПб, более-менее гладкого асфальта и максимального плеча 20 км не особо критичен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sun, 12 August 2012 23:49
...будет ли динамка работать после утопления вела в луже по верхнюю трубу рамы...

Лужи глубиной 80см моя динама перенесла без проблем. Глубже пока не ездил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах