ivankuz55

Динамовтулка - кто юзает?

6 сообщений в этой теме

Я являюсь счастливым пользователем динамо-втулки ХТ, правда пока питаю ею только фару.
Хотел её использовать для питания коммуникатора, но он у меня с отключенным модулем связи работает в режиме навигации 8-9 часов. Поскольку у меня есть запасной аккумулятор, то необходимости подзарядки от динамо-втулки пока нет.

Сейчас хочу менять колеса на более серьезные и терзаюсь сомнениями - брать переднее колесо с обычной втулкой или с динамо-втулкой. С одной стороны сопротивление динамо-втулки на холостом ходу незначительное, с другой стороны никто не мешает взять с собой пачку зараженных аккумуляторов (при работе динамо-втулки сопротивление уже ощутимо, хоть оно и небольшое, но если ты физически не сильнее других участников покатушки, то неизбежно будешь отставать). Изменено пользователем WasserWolf
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тоже являюсь обладателем 3D72, пока только обхожусь тестами/сбором информации...

из подученных данных:
1) что питать электронную технику потребуется выпрямитель/стабилизатор, забугорные вариант от 3 тыр и выше, самоделка на ШИМ/контроллер выйдет от 500рэ (если сам паять будешь)
2) Немец ехавший по России на веле, убил динамовтулку около Самары, самарцы меняли на обычную, все свелось к тому что протерся проводок на обмотке генератора.
3)Разница в весе составляет 10-12 АКБ формата АА, либо 6-7 АКБ формата 18650 + вес обычной втулки
4) при заявленной мощности в 3W на выходе максимально получал 2,4W
5) мощность при увеличении скорости не увеличивается, эффективно начинает работать при скорости от 10км/ч...
6) что зарядить 18650 емк 2200мА надо около 4 часов непрерывного педалирования, АА 2700мА около 3-3,5 часов


Выводы, если педалирование превышает 30 часов, то смысл имеется в виде экономии веса, в остальных случах проще набрать аккумов..
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня динамка стоит на рабочем аппарате; от неё запитана фара. Брать в походы-покатушки, если не по европейским велодорожкам, считаю нецелесообразным, ибо 1) тяжела по весу, а на дальние расстояния - и на ходу (в походе, если кто не в курсе, и иголка имеет вес); 2) предпочитаю не проверять, будет ли динамка работать после утопления вела в луже по верхнюю трубу рамы. На рабочем же аппарате в самый в аккурат: не нужно беспокоиться, хватит ли аккумулятора на день езды (особенно зимой), а душ из зимнего дорожного коктейля вполне выдерживает. Вес же для плоского СПб, более-менее гладкого асфальта и максимального плеча 20 км не особо критичен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Андрей Сахаров писал(а) Sun, 12 August 2012 23:49
...будет ли динамка работать после утопления вела в луже по верхнюю трубу рамы...

Лужи глубиной 80см моя динама перенесла без проблем. Глубже пока не ездил...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас