Опубликовано: 2 августа 2012 г. Подскажите пжл вообще есть ли какая-либо разница между данными видами креплений, в смысле наджености удобства, цены и тд? В общем какие плюсы и минусы, тк всеравно собираюсь менять вилку, а сейчас собирают мне комплект колес и соответсвенно стоит вопрос втулок. Тк уже один раз поменял заказ, смогу поменять и второй) Кто вообще что-нибудь скажет про RWS thru bolt dt swiss'ных втулок? Заранее спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. С 9 мм осью конструкция заметно жёстче, хорошо слышно с 180 и 203 роторами. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. Chunia писал(а) Thu, 02 August 2012 11:24С 9 мм осью конструкция заметно жёстче, хорошо слышно с 180 и 203 роторами. Вторую часть не совсем понял... Слышно?) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. а какие втулки? у .ДТ многие конвертируются под разные оси 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. (изменено) Gadskiy_papa писал(а) Thu, 02 August 2012 11:41а какие втулки? у .ДТ многие конвертируются под разные оси 240s стандартные под CL Изменено 2 августа 2012 г. пользователем 36chambers 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. 36chambers писал(а) Thu, 02 August 2012 11:44Gadskiy_papa писал(а) Thu, 02 August 2012 11:41а какие втулки? у .ДТ многие конвертируются под разные оси 240s стандартные под CL они свободно конвертируются вообще под любую ось надо только подобрать нужный кит.. http://www.chainreactioncycles.com/BrandCategory.aspx?BrandID=92&CategoryID=49 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. 36chambers писал(а) Thu, 02 August 2012 11:33Chunia писал(а) Thu, 02 August 2012 11:24С 9 мм осью конструкция заметно жёстче, хорошо слышно с 180 и 203 роторами. Вторую часть не совсем понял... Слышно?) чем жёстче конструкция, тем меньше ротор шаркает в поворотах о колодки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. Понял спасибо, оставлю тогда QR. Спасибо вам большое. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. Chunia писал(а) Thu, 02 August 2012 12:03 чем жёстче конструкция, тем меньше ротор шаркает в поворотах о колодки думаю это говорит о незначительной разнице, более общая жёсткость конструкции вилки влияет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 августа 2012 г. Birdshell писал(а) Thu, 02 August 2012 12:34 думаю это говорит о незначительной разнице, более общая жёсткость конструкции вилки влияет. Сравнивал в рамках одной вилки Fox с 32 ногами. Но влияет это только на акустически комфорт, ИМХО. не знаю, кем надо быть, чтобы разницу в рулении почувствовать 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах