amortiguador

Вопрос по Brainу

11 сообщений в этой теме

Всем привет!
имеется вот такая машинка
http://www.specialized.com/us/en/bikes/archive/2007/epic/epiccomp#press-and-reviews

сзади fox float + brain

на данный момент все работает (тьфу тьфу тьфу)

но стоит вопрос ТО амморта (ибо он с 2007 года помоему ни разу не перебирался)

периодически промываю силиконкой ногу и вытираю грязь, что лезет с уплотнения.

Вопрос такой:

1. можно ли этот амморт перебрать, не разбирая и не трогая брэйн? насколько я понимаю, если с него выйдет азот - можно смело сдавать в металлолом раму.

2. можно ли весь этот амморт и брэйн сменить на другой современный, например с пропедалем?

3. подскажите мастерскую или человек, кто сделает то этому амморту в СПб

спасибо)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amortiguador писал(а) Sun, 29 July 2012 01:14
...периодически промываю силиконкой ногу и вытираю грязь, что лезет с уплотнения...

Делай тоже самое, только с "вилочным" маслом, а силиконовой смазкой обрабатывай сальники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в питере Брейн не переберут.
в Москве спортакадемия, мастер занимается фоксами, но... по отзывам качество ремонта зависит от настроения мастера.
Брейн (по свидетельствам владельцев) архисложно перебрать, чтобы он после переборки работал.
Подобрать амморт можно, смотри размерности аммортизаторов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно провести ТО воздушной камеры air sleeve rebuild kitом а брэйн не трогать пока работает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Пару лет назад московские камрады отсылали brain на ремонт какому-то гуру в Киев, на веломании инфа должна быть. По гарантии Спеш обещает менять brain в сборе, на переборку отсылать в Европу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Амморту сделали то в чиллене и вилку тоже перебрали за компанию. Все ок, брэнд работает, но в него и не лазили
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amortiguador писал(а) Thu, 16 August 2012 23:48
Амморту сделали то в чиллене и вилку тоже перебрали за компанию. Все ок, брэнд работает, но в него и не лазили

дык, то ж не переборка, а так - сервис воздушной камеры, который на коленке делается без проблем... халтура.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
amortiguador писал(а) Thu, 16 August 2012 23:48
Амморту сделали то в чиллене и вилку тоже перебрали за компанию. Все ок, брэнд работает, но в него и не лазили


а ты их попроси brain перебрать ) только лучше запасайся вторым сразу Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
если надо, то азотную камеру накачать помогу. ничего особо сложного в переборке брейна нет, там просто одна фиговина изнашивается, которую отдельно не достать. Изменено пользователем Dr.GONZO
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Fri, 17 August 2012 12:02
если надо, то азотную камеру накачать помогу.

Есть игла и агрегат, способный вдуть 400 пси? Или у брейновых аммортов всё по-другому? Давно хочу перебрать старый РП23 но спускать комп. камеру стрёмно, пишут что накачать её обратно выходит не у всех и не с первого раза.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Fri, 17 August 2012 12:09

Есть игла и агрегат, способный вдуть 400 пси? Или у брейновых аммортов всё по-другому? Давно хочу перебрать старый РП23 но спускать комп. камеру стрёмно, пишут что накачать её обратно выходит не у всех и не с первого раза.

В азотном баллоне заводского "разлива" по дефолту 14,7 МПа. Так что можно и без специального агрегата Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах