Ёпрст

износ аморта

7 сообщений в этой теме

Каков в среднем срок службы аморта например fox rp23 ну и подобных (задних)?
Увеличивается ли его износ, если его накачивать на "мягкий" режим, то есть когда он ходит на 80% своего хода?
Или лучше чтобы был накачан поболе, и ходил около 30% хода?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Он вообще то должен отрабатывать заявленный срок при работе на 100% хода! Задний амморт в принципе живет лучше не испытывая "кривых" нагрузок как вилка , например от торможения и рулежки, поэтому не парься - до апгрейда доживет Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 24 July 2012 18:45
Каков в среднем срок службы аморта например fox rp23 ну и подобных (задних)?
Увеличивается ли его износ, если его накачивать на "мягкий" режим, то есть когда он ходит на 80% своего хода?
Или лучше чтобы был накачан поболе, и ходил около 30% хода?


Амортизатор надо накачивать в соответствии с инструкцией производителя. Сэг - величина, на которую сжимается амортизатор под весом велосипедиста - должен составлять в среднем 20-30% от хода амортизатора. В зависимости от назначения и модели эта величина может меняться до 10-40%.


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как показывает практика fox RP23 может потечь даже если на нём не кататься. http://www.dhfr.ru/images/smiles/trollface.gif Так что можно юзать как угодно, всё равно потечёт... или не потечёт если без фирменного брака.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 24 July 2012 18:45
Каков в среднем срок службы аморта например fox rp23 ну и подобных (задних)?
Увеличивается ли его износ, если его накачивать на "мягкий" режим, то есть когда он ходит на 80% своего хода?
Или лучше чтобы был накачан поболе, и ходил около 30% хода?

Мелкие фоксы без бачка, особенно RP23 имеют багу с течью по крутилке, кольцо там мелкое-мелкое, хрен найдешь. А если и найдешь - перебрать на коленке проблематично, надо разбирать и сливать масло.
В остальном все аморты примерно одинаково без проблемные, если нет брака. Ломаться там собо нечему, резинки и прочие уплотнители - понятное дело расходник.
Легко и на коленке перебираются пружинные фоксы, воздушные с внешним бачком (DHX Air 4 & 5).
Так же без проблем перебираются аморты фирмы РокШокс, для них есть в свободной продаже адаптер для накачки компенсационной камеры (воздухом, никакого чистого азота как у фокса).
И документация от производителя. Про маниту - не знаю, но они в случае отсутствия запчастей в магазине часто высалаю их из штабквартиры, часто по гарантии.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Tue, 24 July 2012 21:55
mitzury писал(а) Tue, 24 July 2012 18:45
Каков в среднем срок службы аморта например fox rp23 ну и подобных (задних)?
Увеличивается ли его износ, если его накачивать на "мягкий" режим, то есть когда он ходит на 80% своего хода?
Или лучше чтобы был накачан поболе, и ходил около 30% хода?

Мелкие фоксы без бачка, особенно RP23 имеют багу с течью по крутилке, кольцо там мелкое-мелкое, хрен найдешь. А если и найдешь - перебрать на коленке проблематично, надо разбирать и сливать масло.
В остальном все аморты примерно одинаково без проблемные, если нет брака. Ломаться там собо нечему, резинки и прочие уплотнители - понятное дело расходник.
Легко и на коленке перебираются пружинные фоксы, воздушные с внешним бачком (DHX Air 4 & 5).
Так же без проблем перебираются аморты фирмы РокШокс, для них есть в свободной продаже адаптер для накачки компенсационной камеры (воздухом, никакого чистого азота как у фокса).
И документация от производителя. Про маниту - не знаю, но они в случае отсутствия запчастей в магазине часто высалаю их из штабквартиры, часто по гарантии.



вот про азот отдельный случай, читал тему на веломании. думается, мне надо купить запасной аморт, а то простое ТО может затянуться и можно остаться без велосипеда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mitzury писал(а) Tue, 24 July 2012 22:27



вот про азот отдельный случай, читал тему на веломании. думается, мне надо купить запасной аморт, а то простое ТО может затянуться и можно остаться без велосипеда.

Да, я даже когда купил себе DHX на мериду от штатного не пытался избавиться - случаи то разные бывают =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах