Опубликовано: 21 июля 2012 г. Не получается настроить авид элексир цр все время шкрябает. очень маленький зазор между диском и колодкой. Прокачивал при полностью отжатых поршнях все равно до очень маленького зазора выставляется. Помогите плиз как зазор увеличить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. Шкрябает кривой ротор. По зазору с колодками отлавливать место изгиба и править, разводным ключем или специальным инструментом. Зазор тут непричем, ИМХО. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. Chunia писал(а) Sun, 22 July 2012 12:55Шкрябает кривой ротор. По зазору с колодками отлавливать место изгиба и править, разводным ключем или специальным инструментом. Зазор тут непричем, ИМХО. только если косьвенно: меньше зазор - меньше ход колодок - больше усилие если у колеса выбег большой не смотря на трение, можно не обращать внимания 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. На шиме ХТЯ зазор гораздо больше и с новыми роторами ничего не шкрябало, а эликсиры с новыми шкрябают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. а регулировка подвода колодок выкручена полностью? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. (изменено) 1)Вывесить переднее колесо (пару см от пола) 1а)Очистить переднее колесо от грязи 2)Поставить лампу(источник света) на пол перед передним колесом 3)ослабить крепление калипера (чтоб калипер с трудом двигался руками) 4)выставить(приблизительно) и удерживать калипер рукой(руками), ориентируясь на просвет между колодками и диском (со стороны установки колодок) 5)запустить колесо в свободное вращение и уже точно выставлять калипер до исчезновения подтормаживания колеса и посторонних звуков (заодно станет видно на сколько прямой тормозной диск). Осторожно! Можно, увлекшись получить по уху спицами или протектором покрышки. 6) ПЛАВНО(каждый по чуть-чуть) затягивать крепежные винты калипера, придерживая калипер рукой З.Ы. По другому от задеваний на своих Элексирах избавиться не смог, ибо г-линия достаточно упругая и при установке калипера (без описанных заморочек) стремится чуть повернуть калипер, сбивая настройку. З.Ы.Ы У знакомого в Элексирах(правда 3х) тормозухи перелили и колодки по диску в свободном состоянии елозили (а на жаре колесо вообще блокировало)- помогло выпускание одной капли тормозухи из системы Изменено 25 июля 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. 1AVT1 писал(а) Wed, 25 July 2012 13:341)Вывесить переднее колесо (пару см от пола) 1а)Очистить переднее колесо от грязи 2)Поставить лампу(источник с вета) на пол перед передним колесом 3)ослабить крепление калипера (чтоб калипер с трудом двигался руками) 4)выставить(приблизительно) и удерживать калипер рукой(руками), ориентируясь на просвет между колодками и диском (со стороны установки колодок) 5)запустить колесо в свободное вращение и уже точно выставлять калипер до исчезновения подтормаживания колеса и посторонних звуков (заодно станет видно на сколько прямой тормозной диск) 6) ПЛАВНО(каждый по чуть-чуть) затягивать крепежные винты калипера, придерживая калипер рукой ИМХО самый правильный вариант настройки. Если лень вывешивать, можно перевернуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 июля 2012 г. Цитата:Если лень вывешивать, можно перевернуть Где-то читал приблизительно следующее: после (случайного) нажимания ручки Элексиров в перевернутом состоянии может понадобиться прокачка системы (? попадание воздуха из расширения в ручке ? ) Опять же - зачем лишний раз царапать хомуты крепления тормозов или руль? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах