Hello World!

Позднеев А.С.

не настроить Avid elexir CR

8 сообщений в этой теме

Не получается настроить авид элексир цр все время шкрябает. очень маленький зазор между диском и колодкой. Прокачивал при полностью отжатых поршнях все равно до очень маленького зазора выставляется. Помогите плиз как зазор увеличить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Шкрябает кривой ротор. По зазору с колодками отлавливать место изгиба и править, разводным ключем или специальным инструментом. Зазор тут непричем, ИМХО.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Sun, 22 July 2012 12:55
Шкрябает кривой ротор. По зазору с колодками отлавливать место изгиба и править, разводным ключем или специальным инструментом. Зазор тут непричем, ИМХО.

только если косьвенно:
меньше зазор - меньше ход колодок - больше усилие

если у колеса выбег большой не смотря на трение, можно не обращать внимания
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
На шиме ХТЯ зазор гораздо больше и с новыми роторами ничего не шкрябало, а эликсиры с новыми шкрябают.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1)Вывесить переднее колесо (пару см от пола)
1а)Очистить переднее колесо от грязи
2)Поставить лампу(источник света) на пол перед передним колесом
3)ослабить крепление калипера (чтоб калипер с трудом двигался руками)
4)выставить(приблизительно) и удерживать калипер рукой(руками), ориентируясь на просвет между колодками и диском (со стороны установки колодок)
5)запустить колесо в свободное вращение и уже точно выставлять калипер до исчезновения подтормаживания колеса и посторонних звуков (заодно станет видно на сколько прямой тормозной диск). Осторожно! Можно, увлекшись получить по уху спицами или протектором покрышки. Razz
6) ПЛАВНО(каждый по чуть-чуть) затягивать крепежные винты калипера, придерживая калипер рукой


З.Ы.
По другому от задеваний на своих Элексирах избавиться не смог, ибо г-линия достаточно упругая и при установке калипера (без описанных заморочек) стремится чуть повернуть калипер, сбивая настройку.

З.Ы.Ы
У знакомого в Элексирах(правда 3х) тормозухи перелили и колодки по диску в свободном состоянии елозили (а на жаре колесо вообще блокировало)- помогло выпускание одной капли тормозухи из системы Изменено пользователем 1AVT1
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
1AVT1 писал(а) Wed, 25 July 2012 13:34
1)Вывесить переднее колесо (пару см от пола)
1а)Очистить переднее колесо от грязи
2)Поставить лампу(источник с вета) на пол перед передним колесом
3)ослабить крепление калипера (чтоб калипер с трудом двигался руками)
4)выставить(приблизительно) и удерживать калипер рукой(руками), ориентируясь на просвет между колодками и диском (со стороны установки колодок)
5)запустить колесо в свободное вращение и уже точно выставлять калипер до исчезновения подтормаживания колеса и посторонних звуков (заодно станет видно на сколько прямой тормозной диск)
6) ПЛАВНО(каждый по чуть-чуть) затягивать крепежные винты калипера, придерживая калипер рукой

ИМХО самый правильный вариант настройки. Если лень вывешивать, можно перевернуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Если лень вывешивать, можно перевернуть

Где-то читал приблизительно следующее: после (случайного) нажимания ручки Элексиров в перевернутом состоянии может понадобиться прокачка системы (? попадание воздуха из расширения в ручке ? )

Опять же - зачем лишний раз царапать хомуты крепления тормозов или руль?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас