Опубликовано: 18 июля 2012 г. Кто-нибудь юзал данный девайс, и расскажет, аналоги от SRAM и Shimano могут быть использованы не для гибридов, а именно для MTB байков в жёсткой эксплуатации? Насколько долго хватит? Давно хочется иметь постоянный источник тока на ходу, для освещения/подзарядки (сам инженер, не проблема сделать нужные преобразователи, аккумуляторы-так что можно отбирать мощность гораздо большую, нежели даёт динамка). http://www.ebay.com/itm/190644919401?ssPageName=STRK:MESINDXX:IT&_trksid=p3984.m1436.l2649 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. присмотритесь к этом магазину http://www.bike-components.de/products/info/p30169_Infinity-8-Disc-6-Loch-Nabendynamo-Modell-2012-.html - 167EUR 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. highv писал(а) Wed, 18 July 2012 04:04 именно для MTB байков в жёсткой эксплуатации? не юзал, но выскажу одну мысль.. полагаю, что хватит её достаточно надолго, но что вы понимаете пож жесткой эксплуатацией. Если заливание её водой с говном, то тут конечно вопрос..., а если речь о преодолении сложного рельефа, то есть очевидный косяк: втулка сделает перед вашего байка на 500гр тяжелее обычного, а на рельефе это ощутит любой человек даже без гонок и прочего. Потому их обычно и позиционируют как втулки для гибридов и ситибайков 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. (изменено) Micael писал(а) Fri, 20 July 2012 16:27highv писал(а) Wed, 18 July 2012 04:04 именно для MTB байков в жёсткой эксплуатации? не юзал, но выскажу одну мысль.. полагаю, что хватит её достаточно надолго, но что вы понимаете пож жесткой эксплуатацией. Если заливание её водой с говном, то тут конечно вопрос..., а если речь о преодолении сложного рельефа, то есть очевидный косяк: втулка сделает перед вашего байка на 500гр тяжелее обычного, а на рельефе это ощутит любой человек даже без гонок и прочего. Потому их обычно и позиционируют как втулки для гибридов и ситибайков Да, это понятно... Я и смотрю, что все эти дела ставят только на гибриды... Жаль, нет лёгких втулок с генератором для мтб или шоссеров. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем highv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. (изменено) Втулки SON в большинстве своем довольно легкие(но и дорогие), незаменимая вещь в автономных походах с коротким солнечным днем. Изменено 20 июля 2012 г. пользователем Shuravi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. highv писал(а) Fri, 20 July 2012 19:28Жаль, нет лёгких втулок с генератором для мтб или шоссеров. Имхо, это тоже самое если бы на гоночные автомобили ставили коробку автомат! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. Walker писал(а) Fri, 20 July 2012 20:29highv писал(а) Fri, 20 July 2012 19:28Жаль, нет лёгких втулок с генератором для мтб или шоссеров. Имхо, это тоже самое если бы на гоночные автомобили ставили коробку автомат! С другой стороны, если нет генератора - тот же вес выходит-аккумуляторные батареи и т. д., мне не проблема собрать или спаять девайс, например фонарь на Cree XM-L T6 с 4 аккумуляторами типа 18650 тоже вес имеет, хоть и небольшой... плюс на задний фонарь питание... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. Valery писал(а) Fri, 20 July 2012 14:06присмотритесь к этом магазину http://www.bike-components.de/products/info/p30169_Infinity-8-Disc-6-Loch-Nabendynamo-Modell-2012-.html - 167EUR Спасибо, знаем ))) на ебей дешевле находил 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. Насчет легких генераторов для шоссе не знаю, а для МТБ выпускаются Deore LX динамо-втулки и какие-то еще вроде несерийные, типа 3D72, даже версии под диск есть. По весу не знаю, но выходили вроде полегче "комфортных". Хотелось еще уточнить, что понимается под жесткой эксплуатацией? Походы или КК-гонки по ночам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 00:13Насчет легких генераторов для шоссе не знаю, а для МТБ выпускаются Deore LX динамо-втулки и какие-то еще вроде несерийные, типа 3D72, даже версии под диск есть. По весу не знаю, но выходили вроде полегче "комфортных". Хотелось еще уточнить, что понимается под жесткой эксплуатацией? Походы или КК-гонки по ночам? Пересечённая местность, леса (на рыбалку), ну я наверное громко назвал "жёсткой эксплуатацией" - у каждого она в своём ключе ) Ну я имею в виду не просто грунтовки и шоссе. Много людей утверждают, что динамо-втулки просто по определению нельзя ставить на кросс-кантрийные велосипеды, только гибриды или вроде дорожных дроческопов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. (изменено) Возможно, люди эти знакомы только с более-менее распространенными у нас комфортными динамками. Есть же динама Alfine, вся линейка которой позиционируется как направленная минимум на активный отдых. Есть топовые динамы типа мной вышеупомянутых; я точно не знаю, но наличие крепежных мест под диски уже однозначно выводит их за пределы дроческопной ниши. Надо, наверное, покурить сайт техдоков шиманы, там для каждой динамы должна быть указана область применения. Хотя бы в сервисной инструкции. Изменено 21 июля 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 00:23Возможно, люди эти знакомы только с более-менее распространенными у нас комфортными динамками. Есть же динама Alfine, вся линейка которой позиционируется как направленная минимум на активный отдых. Есть топовые динамы типа мной вышеупомянутых; я точно не знаю, но наличие крепежных мест под диски уже однозначно выводит их за пределы дроческопной ниши. Надо, наверное, покурить сайт техдоков шиманы, там для каждой динамы должна быть указана область применения. Хотя бы в сервисной инструкции. Не хочется устраивать холивар а-ля AMD (мой любимый))) vs. Intel, но приглядывался к динамо-втулкам от SRAM ))) поскольку у меня почти всё оборудование этой марки. Видно я всегда в оппозиции но вот эта супернова судя по всему отличный девайс, если верить даташитам. Вроде как MADE IN GERMANY. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. (изменено) highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:39 Не хочется устраивать холивар а-ля AMD (мой любимый))) vs. Intel, но приглядывался к динамо-втулкам от SRAM ))) поскольку у меня почти всё оборудование этой марки. Видно я всегда в оппозиции но вот эта супернова судя по всему отличный девайс, если верить даташитам. Вроде как MADE IN GERMANY. Ну тут мы уже вступаем в область, где электротехник уделывает электромеханика) В SRAMе ничего плохого не вижу, на многоскоростнике цепями вользовался только их производства, сейчас на городском их обмотка руля. Так что увы, холивар не состоялся Про супернову тоже с удовольствием послушаю тех, кто ручкался с ней. Наверное, надо поискать какой-то обзор на байкрадаре или мтбр? Наши еще могли не успеть. Изменено 21 июля 2012 г. пользователем SoundchaserZD 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. (изменено) SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 00:43highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:39 Не хочется устраивать холивар а-ля AMD (мой любимый))) vs. Intel, но приглядывался к динамо-втулкам от SRAM ))) поскольку у меня почти всё оборудование этой марки. Видно я всегда в оппозиции но вот эта супернова судя по всему отличный девайс, если верить даташитам. Вроде как MADE IN GERMANY. Ну тут мы уже вступаем в область, где электротехник уделывает электромеханика) В SRAMе ничего плохого не вижу, на многоскоростнике цепями вользовался только их производства, сейчас на городском их обмотка руля. Так что увы, холивар не состоялся Про супернову тоже с удовольствием послушаю тех, кто ручкался с ней. Наверное, надо поискать какой-то обзор на байкрадаре или мтбр? Наши еще могли не успеть. На байкрадаре к сожалению много чего нет, я не нашёл этого сабжа. http://supernova-lights.com/en/products/infinity_8_2.html вот есть офсайт, со скудной инфой и графиками, как их динамка уделывает всех http://www.ebay.com/itm/Supernova-Infinity-S-Black-Centerlock-Dynamo-Hub-32h-/170869149385?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27c8984ec9 Изменено 21 июля 2012 г. пользователем highv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:57SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 00:43highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:39 Не хочется устраивать холивар а-ля AMD (мой любимый))) vs. Intel, но приглядывался к динамо-втулкам от SRAM ))) поскольку у меня почти всё оборудование этой марки. Видно я всегда в оппозиции но вот эта супернова судя по всему отличный девайс, если верить даташитам. Вроде как MADE IN GERMANY. Ну тут мы уже вступаем в область, где электротехник уделывает электромеханика) В SRAMе ничего плохого не вижу, на многоскоростнике цепями вользовался только их производства, сейчас на городском их обмотка руля. Так что увы, холивар не состоялся Про супернову тоже с удовольствием послушаю тех, кто ручкался с ней. Наверное, надо поискать какой-то обзор на байкрадаре или мтбр? Наши еще могли не успеть. На байкрадаре к сожалению много чего нет, я не нашёл этого сабжа. http://supernova-lights.com/en/products/infinity_8_2.html вот есть офсайт, со скудной инфой и графиками, как их динамка уделывает всех http://www.ebay.com/itm/Supernova-Infinity-S-Black-Centerlock-Dynamo-Hub-32h-/170869149385?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27c8984ec9 А как такой техно-фетиш? ))) Не стоит того конечно, я за 3 минуты спаяю, но тут вроде как цивильно всё сделано ) http://www.ebay.com/itm/Supernova-The-Plug-II-Dynamo-USB-Charger-/170869149396?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27c8984ed4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. highv писал(а) Sun, 22 July 2012 01:00highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:57SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 00:43highv писал(а) Sun, 22 July 2012 00:39 Не хочется устраивать холивар а-ля AMD (мой любимый))) vs. Intel, но приглядывался к динамо-втулкам от SRAM ))) поскольку у меня почти всё оборудование этой марки. Видно я всегда в оппозиции но вот эта супернова судя по всему отличный девайс, если верить даташитам. Вроде как MADE IN GERMANY. Ну тут мы уже вступаем в область, где электротехник уделывает электромеханика) В SRAMе ничего плохого не вижу, на многоскоростнике цепями вользовался только их производства, сейчас на городском их обмотка руля. Так что увы, холивар не состоялся Про супернову тоже с удовольствием послушаю тех, кто ручкался с ней. Наверное, надо поискать какой-то обзор на байкрадаре или мтбр? Наши еще могли не успеть. На байкрадаре к сожалению много чего нет, я не нашёл этого сабжа. http://supernova-lights.com/en/products/infinity_8_2.html вот есть офсайт, со скудной инфой и графиками, как их динамка уделывает всех http://www.ebay.com/itm/Supernova-Infinity-S-Black-Centerlock-Dynamo-Hub-32h-/170869149385?pt=Cycling_Parts_Accessories&hash=item27c8984ec9 А как такой техно-фетиш? ))) Не стоит того конечно, я за 3 минуты спаяю, но тут вроде как цивильно всё сделано ) мда,макс. цена этой штуке-5$ ))) http://www.ebay.com/itm/Supernova-The-Plug-II-Dynamo-USB-Charger-/170869149396?pt=LH_DefaultDomain_0&hash=item27c8984ed4 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. Вот это-то и сомнительно. Да и сайту у них 5 лет всего, значит, контора вряд ли существует дольше. А график... Меня убила аккуратность, с которой они обошли названия Shimano и, видимо, SRAM, ну это ладно, джентельменские разговоры. Что-то я как минимум не заметил заявленного превосходства на малых скоростях движения. В общем, мутная контора какая-то, честно говоря. Про usb-зарядку ничего сказать не могу) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 01:03Вот это-то и сомнительно. Да и сайту у них 5 лет всего, значит, контора вряд ли существует дольше. А график... Меня убила аккуратность, с которой они обошли названия Shimano и, видимо, SRAM, ну это ладно, джентельменские разговоры. Что-то я как минимум не заметил заявленного превосходства на малых скоростях движения. В общем, мутная контора какая-то, честно говоря. Про usb-зарядку ничего сказать не могу) Вот и я думаю, что как-то мутно всё 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. highv писал(а) Sun, 22 July 2012 01:05SoundchaserZD писал(а) Sun, 22 July 2012 01:03Вот это-то и сомнительно. Да и сайту у них 5 лет всего, значит, контора вряд ли существует дольше. А график... Меня убила аккуратность, с которой они обошли названия Shimano и, видимо, SRAM, ну это ладно, джентельменские разговоры. Что-то я как минимум не заметил заявленного превосходства на малых скоростях движения. В общем, мутная контора какая-то, честно говоря. Про usb-зарядку ничего сказать не могу) Вот и я думаю, что как-то мутно всё Повторяю,смотри на SON. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) У самого без дела болтается Альфиновская динамка, без дела потому как фары даже не заказывал ещё. По поводу Инфинити 8 - у неё два коренных отличия от других динамок - механическое отключение генератора для свободного хода и более эффективное расположение магнитов, типа работают обе стороны. По поводу "сам спаять" - спаяй, я тоже паяльник в руках держать умею, но при отсутствии опыта и набора компонентов под рукой - это проблема. По поводу спечциального света под динамо - его выпускают всего 4-5 фирм, и у нас в стране появляются в составе редко завозимых турингов. Я имею в виду нормальный свет типа 60-80 люкс или 100-300 люмен если удобно. Поскольку хотел что то мигающее а такое этими фирмами не производится, то и выбор до сих пор не сделан. SuperNova помимо динамок выпускает самый мощный динамосвет, никаких китайских аналогов в продаже даже в интернете нет. Меня интересует например вариант запитать от динамо народную фару + полватный смарт и чтобы врубался при подаче питания а вырубался через 4 минуты после остановки, и ещё чтобы там зарядку на 2хАА тянул в дороге. Изменено 26 июля 2012 г. пользователем SalaVilaVat 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 июля 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Thu, 26 July 2012 18:17У самого без дела болтается Альфиновская динамка, без дела потому как фары даже не заказывал ещё. По поводу Инфинити 8 - у неё два коренных отличия от других динамок - механическое отключение генератора для свободного хода и более эффективное расположение магнитов, типа работают обе стороны. По поводу "сам спаять" - спаяй, я тоже паяльник в руках держать умею, но при отсутствии опыта и набора компонентов под рукой - это проблема. По поводу спечциального света под динамо - его выпускают всего 4-5 фирм, и у нас в стране появляются в составе редко завозимых турингов. Я имею в виду нормальный свет типа 60-80 люкс или 100-300 люмен если удобно. Поскольку хотел что то мигающее а такое этими фирмами не производится, то и выбор до сих пор не сделан. SuperNova помимо динамок выпускает самый мощный динамосвет, никаких китайских аналогов в продаже даже в интернете нет. Меня интересует например вариант запитать от динамо народную фару + полватный смарт и чтобы врубался при подаче питания а вырубался через 4 минуты после остановки, и ещё чтобы там зарядку на 2хАА тянул в дороге. Какой ещё "специальный свет"?! заказал на ебей Cree XM-L T6 по цене $5 за корпус, драйвер в сборе с регулируемой скважностью стоит $10 в среднем, итог $15. Ну а рефлекторы это не проблема. Смысл покупать какие-то "фары под динамо". Что за бред?! Китайцы во многом рвут фирменные фары - я брал на 1800 Лм фару с 4 АКБ 18650, работает на ура, светит ярче автомобильной фары, 3 режима - строб, пониженная/повышенная яркости. В одном из магазинов Питера видел один-в-один такой же фонарик, за 8000 рублей ) Мне утверждали, что я перепутал и мой "немного другой" ЛОЛ. Который я взял в сборе всё в кучу за $40 на том же ебей. А приладить динамку туда-это 2 минуты, и тут надо быть радиолюбителем такого начального уровня, даже не таким, как я во 2 классе спаял свой первый радиоприёмник по схеме 2-V-2... Изменено 26 июля 2012 г. пользователем highv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. highv писал(а) Thu, 26 July 2012 19:06 .......Ну а рефлекторы это не проблема. Таки это одна из основных проблем, если сколхозить схему ещё ка-кто можно, то выполнить практичный герметичный корпус с мятым рефлектором, да ещё чтобы он половину мощности в небо не пускал, это задача не тривиальная, всётаки питатьсяфара будет в конечном счёте от моих ног 3% кпд меня не устроят. Цитата: Смысл покупать какие-то "фары под динамо". Что за бред?! Смысл есть - первое - это напряжение питания, второе это режим питания, современные фары оборудованы схемой автоматического включения при начале движения(подачи напряжения с динамо) и выключения спустю 4- 10 минут после остановки, делается для того чтобы стоящий на перекрёстке велосипедист был заметен, и ещё можно придумать массу оправданий такому подходу. Здесь возникает одна из проблем, если фара имеет несколько режимов, то для использования с динамо она должна иметь функцию "памяти", так мои эксперементы показали, что фонари от AUTHOR не имеют памяти, а от SMART имеют, то есть при совсем тупом колхозе я по крайней мере задний габарит от SMART cмогу запитать через резистор от динама, а Авторовский нет, потому как он будет выключаться при каждой остановке. Цитата: В одном из магазинов Питера видел один-в-один такой же фонарик, за 8000 рублей ) Мне утверждали, что я перепутал и мой "немного другой" ЛОЛ. Который я взял в сборе всё в кучу за $40 на том же ебей. Подозреваю о каком магазине идёт речь. Вас удивляет почему там цены отличаются от Ебэя? У этого магазина есть сайт в инете, как и у ебэя. Так что можете пощеголять ссылками здесь для доказательства шкурничесва владельца магазина. Цитата:А приладить динамку туда-это 2 минуты, и тут надо быть радиолюбителем такого начального уровня, даже не таким, как я во 2 классе спаял свой первый радиоприёмник по схеме 2-V-2... Потратьте эту пару минут, на поиск в инете раально реализуемой схемы под озвученные выше условия для колхоза велосвета и я буду вам премного благодарен только не говорите что на это ушло море времени, а то сами себе будете противоречить. Мне действительно это нужно, поскольку к походу посылка с БК прийти не успеет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 июля 2012 г. (изменено) SalaVilaVat писал(а) Fri, 27 July 2012 11:41highv писал(а) Thu, 26 July 2012 19:06 .......Ну а рефлекторы это не проблема. Таки это одна из основных проблем, если сколхозить схему ещё ка-кто можно, то выполнить практичный герметичный корпус с мятым рефлектором, да ещё чтобы он половину мощности в небо не пускал, это задача не тривиальная, всётаки питатьсяфара будет в конечном счёте от моих ног 3% кпд меня не устроят. Цитата: Смысл покупать какие-то "фары под динамо". Что за бред?! Смысл есть - первое - это напряжение питания, второе это режим питания, современные фары оборудованы схемой автоматического включения при начале движения(подачи напряжения с динамо) и выключения спустю 4- 10 минут после остановки, делается для того чтобы стоящий на перекрёстке велосипедист был заметен, и ещё можно придумать массу оправданий такому подходу. Здесь возникает одна из проблем, если фара имеет несколько режимов, то для использования с динамо она должна иметь функцию "памяти", так мои эксперементы показали, что фонари от AUTHOR не имеют памяти, а от SMART имеют, то есть при совсем тупом колхозе я по крайней мере задний габарит от SMART cмогу запитать через резистор от динама, а Авторовский нет, потому как он будет выключаться при каждой остановке. Цитата: В одном из магазинов Питера видел один-в-один такой же фонарик, за 8000 рублей ) Мне утверждали, что я перепутал и мой "немного другой" ЛОЛ. Который я взял в сборе всё в кучу за $40 на том же ебей. Подозреваю о каком магазине идёт речь. Вас удивляет почему там цены отличаются от Ебэя? У этого магазина есть сайт в инете, как и у ебэя. Так что можете пощеголять ссылками здесь для доказательства шкурничесва владельца магазина. Цитата:А приладить динамку туда-это 2 минуты, и тут надо быть радиолюбителем такого начального уровня, даже не таким, как я во 2 классе спаял свой первый радиоприёмник по схеме 2-V-2... Потратьте эту пару минут, на поиск в инете раально реализуемой схемы под озвученные выше условия для колхоза велосвета и я буду вам премного благодарен только не говорите что на это ушло море времени, а то сами себе будете противоречить. Мне действительно это нужно, поскольку к походу посылка с БК прийти не успеет. Какие резисторы, это прошлый век. Я занимался разработкой импульсных источников питания для ВПК. С детства увлекаюсь радиоэлектроникой, если интересно - в контакте есть мои рисунки в 5 лет, где есть электрические схемы, которые я не просто тупо рисовал, а понимал. Далее - через резистор запитка - потеря мощности на простой нагрев, так никто 100 лет уже не делает. Используют так называемые "драйверы", либо DC-DC преобразователи со специальными режимами работы и получения необходимых напряжений и ограничения по току (если это необходимо). Я не затрагиваю вопрос, насколько тяжелее будет крутить динамку - но её мощность в 3W при напряжении 6V (соответсвенно, I=500 mA по закону Ома) хватит за глаза и за уши для работы фары и заднего фонаря. Конечно для полной раскачки Cree XM-L T6 - маловато, но это можно компенсировать накопителем и установкой АКБ. Например, днём вы ездите и накапливаете заряд в АКБ, а ночью (без динамки!!!) просто переключением выключателя отключаете динамку и наслаждаетесь светом от АКБ. Либо например режим и подзаряда, и разряда одновременно. Тут масса инженерных мыслей, это простейшие вещи, просто десткий сад, не пойму, в чём тут проблема?! Другое дело, что надо найти время всем этим заняться. Последний раз я паял и разводил схему в P-CAD для усилителя мощности НЧ, сейчас времени не так много на радиолюбительство, да и зачастую, к сожалению, проще купить китайскую поделку чем делать самому. У меня стоит ждёт не дождётся доработки источник лабораторного питания, пока я увлечён велосипедом, фотографией, рыболовством, музыкой (как-то сочинял даже, после окончания муз. школы в трекерах)...Слишком много увлечений требуют слишком много финансовых вливаний, лишений и времени. Изменено 27 июля 2012 г. пользователем highv 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 августа 2012 г. highv писал(а) Fri, 27 July 2012 22:24......... к сожалению, проще купить китайскую поделку чем делать самому .......... Слишком много увлечений требуют слишком много финансовых вливаний, лишений и времени. Торговля и промышленность не предлагают готового решения, вы тоже, вопрос остаётся открытым. Я готов только поделится дешёвым, надёжным и удобным решением крепления тактического фонаря. В схемах не разбираюсь, но наверное спаять смогу. Нужна схема. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 сентября 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Fri, 31 August 2012 14:52highv писал(а) Fri, 27 July 2012 22:24......... к сожалению, проще купить китайскую поделку чем делать самому .......... Слишком много увлечений требуют слишком много финансовых вливаний, лишений и времени. Торговля и промышленность не предлагают готового решения, вы тоже, вопрос остаётся открытым. Я готов только поделится дешёвым, надёжным и удобным решением крепления тактического фонаря. В схемах не разбираюсь, но наверное спаять смогу. Нужна схема. Схема? В простейшем случае обычный линейный стабилизатор, вроде LM317 (наши КРЕН), лучше регулируемые по напряжению. Что тут предлагать-просто такими мелочами заниматься это то же самое, что кашу сварить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах