Опубликовано: 22 июля 2012 г. вот еще не много фоток ) http://fotki.yandex.ru/users/igorillass/album/196905/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. (изменено) Отлично прокатились! Спасибо ведущему за идею маршрута, спасибо всем. Ни кто не сошёл. Особенно понравилось движение по пунктиру. Конечно концовка получилась скомканой, так как силы у всех закончились. Но все живы и это хорошо. Изменено 22 июля 2012 г. пользователем Ulster 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. А вот то,что было взято за основу (неделю до того). http://vk.com/club40393810 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Спасибо ведущему за то, что экономил наши силы в начале с движением в 20 км/ч, подозреваю, что как раз эти силы и позволили доползти до финиша . Хотя остановки поначалу и вправду можно было делать покороче. И тем ценным людям с картами и gps, благодаря кому, мы ориентировались в лесу, и нашли вообще этот самый "пунктир")) Ну и всем за фотки до кучи 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. утренняя электричка оказалась в меру забитой - на Сортировочной даже смогли вполне спокойно затолкаться в нее. дальше народу набралось уже чуть больше, но в целом доехали относительно комфортно. со станции 45 км выехали в сторону Невы. пока доехали до трассы в сторону Шлиссера, встретили человек шесть местных велосипедистов (на всяких стелсах и прочей ерунде), из которых только один (!) ехал НЕ по встречке. причем этот один - гастарбайтер на Украине. остальные все радостно перли нам навстречу по левой обочине. повернув на перекрестке, вскоре добрались до Невского Пятачка. там осмотрели памятники, полюбовались на железки. к пристани спустились, но купаться не полезли - что-то больно прохладная была в Неве водица. к тому же, как раз к этому моменту солнце скрылось куда-то за облачка. и вот ведь стоило отъехать немного, как оно благополучно выглянуло)) дальше благополучно докатили по трассе до музея-диорамы, миновав Кировск. кстати, машин было на удивление мало. точнее, трафик весь был почему-то в сторону Ленинграда, нам навстречу. видать, все едут из города по Мурманке, а оттуда уже сворачивают кто куда. в Кировск - Шлиссер, видимо, никому не надо было особо. так что не стали трястись по всяким плиткам да петлять по улочкам, аккуратненько все спокойно проехали. сильно помогли в этом расширения трассы возле автобусных остановок - получается хорошая такая дорожка в половину полосы шириной, по которой можно с комфортом безопасно катить. единственный проблемный участок был возле самого музея - мимо него идет одностороннее движение на юг, а нам, если ехать как положено, нужно было как-то пересечь мост по петлям, только при таком раскладе музей бы мы обогнули стороной, да и вообще, черт ногу сломит в этих развязках. короче, пришлось два раза перебегать оживленную полосу. но оба раза при виде целый группы желающих рано или поздно кто-нибудь да останавливался пропустить, за что им спасибо. на въезде в Шлиссер проехали мимо первого моста, через который могли бы выехать к пристани, и отправились на поиски "пятерочки". оную вскоре нашли и накупили два мешка провизии, и это еще не считая хлеба, картошки и еще дополнительных сосисок, которые мы докупили позже (в Назии и потом еще где-то за Кобоной). в итоге тем, кто собирался комфортно прокатиться "с минимумом барахла" распихали все это дело, покуда влезало))) выехав на пристань, с видом на крепость мы обломались - вот именно в этот момент там стоял какой-то здоровый теплоход, коий и загораживал собой весь обзор. так что полюбовались разве что на Неву. возле пристани посмотрели в скверике корабельные орудия и выехали к Новоладожскому каналу - любоваться крепостью Орешек. в этом, кстати, хорошо помог какой-то ржавый кран (или что-то вроде), стоящий на берегу. заодно пригодились шлемы, ибо в одном месте там башкой можно стукнуться с легкостью)) проехав чуть дальше вдоль Новоладожского канала, мы обнаружили действующий понтонный мост через него. за мостом тропка вела на пляж на берегу Ладоги. разумеется, такой удачи грех было не воспользоваться. не долго думая, я разделся и полез исследовать ладожские воды. все отлично, и виды офигенные открываются, особенно если подальше проплыть. единственное, что напрягает - дооолгий заход, аки в финском заливе - метров двадцать или больше даже глубина варьируется от пояса до колен (то опускаясь, то поднимаясь), а потом резкий обрыв - и метра через три уже не стоишь. ну и далее еще крупные заросли водорослей, но до них я уже не стал плыть. кроме меня никто толком плавать не полез, а зря. я же потом еще взял фотик и прогулялся с ним, обойдя прибрежные камыши. кстати, пока купался, я пропустил "развод мостов", который можно посмотреть на фотках вышеотписавшихся товарищей. после пляжа мы двинули дальше вдоль Новоладожского канала, пока дорога совсем уж не кочилась. хотя стоило повернуть пораньше, ибо там пришлось перелезать через довольно крутой овраг с шаткой переправой из бревна через текущий внизу ручей. но в итоге все равно благополучно выехали к тому же пешеходному мостику, по коему я пересекал Староладожский канал в прошлый раз. выехав из города, мы двинули дальше стройной колонной мимо всевозможных садоводств, покуда хватило асфальта. вообще по асфальту шли хорошо, ровно. я старался вести с заяленной скоростью в 20 км/ч, но по факту получалось где-то 21-22. на этом, кстати, потерял много сил, ибо как ведущий старался держать постоянную скорость без рывков, чтобы не расшатывать всю колонну. остальным-то проще, особенно задним байкерам - частенько можно расслабиться и катить себе по инерции. а я же поплатился за свои старания на вечернем участке. где-то после отметки 45 км (по моему треку), когда практически кончились садоводства, вместе с ними кончился и асфальт. дальнейший участок до самой Кобоны стал для меня вообще сюрпризом, ибо по OpenStreetMap там обозначена нормальная дорога, которая как шла после поворота, так и идет. ну и я, соответственно, рассчитывал там и вовсе на асфальт. ну да... остановившись на небольшой привал на стыке дорожных покрытий, мы отметили исторический момент - конец асфальтовой части первого дня нашего маршрута (нет, его там было еще немного за Кобоной, но в остальном нас ждали куда более интересные дороги). далее пошла широкая ухабистая грунтовка с лужами во всю ширину - мокро, но в принципе ехать можно. по ней мы добрались до поселка Назия, где посмотрели необычный памятник, затарились в магазине и остановились на перекус, рассевшись там же на обочине. где-то после Назии дорога заметно сузилась и перешла в совсем уж неприятную терку с кучей луж (и, следовательно, грязи) и гравием, на котором я отбил себе все руки. заявленные "15 км/ч по грунтам" не состоялись, ибо группа товарищей вечно куда-то спешила, раскачивая в итоге всю колонну. а больше 15 по кочкам с камнями ехать можно, но нифига не комфортно - на моей-то дешевой пружинной вилке особенно. да и привязанный резинками багаж я чуть не растерял на этих колдобинах. с другой стороны, неизвестно еще, где мы были к ночи, если б ехали 15 и меньше, так что определенный смысл в этом был. добравшись до деревни Лаврово, мы полегли где-то на траве и устроили привал минут на 30. после Лаврово вскоре начался уже более удобный грейдер, по которому, несмотря на все тот же чертов гравий, ехалось даже на 20 км/ч. прибыв в Кобону, мы отдохнули немножко на автобусной остановке, сделали коллективный портрет, посмотрели храм и повернули направо, на дорогу, ведущую нас на восток. в какой-то из близлежащих деревень мы наткнулись на магазин, где докупили картошки с хлебом. выхав на развилку, где начиналась самая интересная грунтовка (про которую местные аборигены сказали, что ее не существует вовсе), и посмотрев на печальное состояние этой самой грунтовки, мы остановились у автобусной остановки (на которой последний автобус останавливался, должно быть, лет эдак дцать тому назад), мы задумались о дальнейшем пути. некоторые товарищи предалаши вернуться чуть назад и выехать на Мурманское шоссе, по коему и доехать с относительным комфортом до Волхова. однако же, идея движения по такой трассе лично меня не радовала совершенно. в итоге решили держаться намеченного плана и разведать-таки, насколько там все ужасно. после развилки в течение километров эдак двух мы полуехали-полушли раздолбанным колеям от лесовоза. хорошо еще, что было сухо - в дожди это все сразу размыло бы, и мы бы там благополучно утопли по колено в говнах. дальше было немножко "хорошей" дороги - хоть и с грязью и с лужами через 5-10 метров, но проезжаемой. а вот где-то на участке 95-100 км начались самые эпические приключения. "дорога" была вся завалена буреломом и была, следовательно, наполовину пешеходной через лес. далее все это дело утопло в непролазных говнах, оставляя единственный объезд в виде заросшей почти целиком тропки - можно сказать, просто по траве высотой до метра. некоторые даже пытались по этому делу ехать, но ничего путного не вышло. в общем, несколько километров чередовались грязь, бурелом и заросли. что, впрочем, и не удивительно, если по карте эта дорожка проходит по берегу болота. но в любом случае у нас был вариант остановиться где угодно в лесу - любого поваленного дерева нам хватило бы не на одну ночь, благо полноценный топор при себе имелся. по пути нам попалась охотничья вышка в виде лесенки и дощатого настила на стволах двух сосен. кто-то особо любопытный даже на нее полез. медведей не увидели)) также посмотрели мертвую деревню (на фотках можно увидеть разрушенный дом). где-то после отметки 100 км лес густой лес кончился, и мы выехали на укатанный грейдер, ведущий через поле, с узенькой лесополосой по краям. поскольку силы были уж совсем на исходе, доходило до идее заночевать там же, благо нашли неплохую полянку, но до нормального леса нужно было еще топать, так что с дровами вышел бы напряг. а тем временем дело клонилось к ночи, и темнело на глазах. поразмыслив, решили доехать все-таки до леса, который по карте начинался после деревни (106-107 км), и там уже углубиться куда-нибудь в сторону от дороги да найти подходящую поляну. в самой деревни нам удачно подвернулся колодец, где мы наполнили все доступные емкости. вскоре после нее действительно начался обещанный лес, но ехать уже приходилось при включенном освещении, а что там в лесу - уже и не видать было. потому, проехав еще немного, решили свернуть на первой же попавшейся боковой тропинке, а там уж где-нибудь да расположиться. так оно и вышло. тормознув возле какой-то дорожки, мы завернули на нее и вышли прямиком на вырубку, где штабелями лежали бревна. чуть дальше нашли какую-никакую стоянку с сооруженными и бревен и досок лавочками. не мудрствую лукаво, там и разбили наш скромный лагерь. что бы кто ни говорил, как по мне - хорошее было место. по крайней мере, дров было в изобилии прямо под ногами - ходи да собирай. целиковые стволы нам не понабились, ибо валялось полно обрубленных с них веток. даже топором так ни разу и не воспользовались, ибо можно было и так найти достаточно короткие палки. так что костер вышел роскошным, как и сам пикничок. еды как обычно набрали - еще хватило бы на второй день с еще одной такой ночевкой. после парочки сосисок с бутербродами зверский аппетит как-то резко у всех поутих)) кстати, комаров было на удивление немного. я, например, взял с собой антикомарин, но за всю поездку так ни разу им и не воспользовался. только когда лег "спать", нацепил шляпу с сеткой, и больше они меня не беспокоили. провалявшись всю ночь и выпив чаю между делом, поспал я в итоге минут, наверно, двадцать. и да, вспышкой в глаз светить - не очень хорошо))) впрочем, те товарищи, кому не лень было привезти спальники, очень даже продрыхли всю ночь. правда, наутро все были в одинаково убитом состоянии. выдвинулись мы около пяти, поехав дальше по грейдеру. хоть оный и позволял, ехалось как-то не особо бодро. зато по пути посмотрели офигенные виды тумана над болотом и просто в лесу. зрелище впечатляющее, надо сказать, создает впечатление всеми забытого заброшенного мира. кстати, и ночевали-то мы в "мертвом лесу" - тишина стояла гробовая, кроме нас в округе ни звука. то-то все вскочили, когда где-то с треском обломилась ветка! только после четырех начали появляться хоть какие-то вялые признаки жизни в виде парочки одиноких птиц. вскоре на этом грейдере встретили первую утреннюю машину. она же была единственной. кстати, как стоило подъехать к какому-то жилью - дорога сразу пошла убитая в хлам. вот оно хваленая цивилизация! хотя логичней было бы наоборот. еще по пути попалась большая свалка, жутко вонючая, да еще с собаками. они, правда, охраняли свои "владения" довольно лениво - так, для виду полаяли, да этим дело и закончилось. примерно в 6-10 или около того выехали на трассу в районе южной окраины Новой Ладоги. там очень удачно попалась нам деревянная беседка со столиком и лавочками, а неподалеку - даже дощатый сортир. на Новую Ладогу энтузиазма как-то уже не хватило, ехать туда нашлось всего двое желающих, включая меня. так что повернули сразу направо. худо-бедно докатили до курганов, там покушали вкусной малины, полюбовались видами Волхова. а виды отличные, скажу я вам! с утра, когда солнце невысоко еще - пейзажи такие разворачиваются. на рассвете, должно быть, еще лучше. от курганов доехали до Старой Ладоги, по пути поглядели церковь, на спуске к Волхову нашли родник. крепость удалось увидеть только проездом издалека - какие-то тамошние работники сказали, что экскурсии проводятся с 9-00, а просто мимо проехать почему-то нельзя вообще никак. хотя на нижнюю дорогу, идущую вдоль берега, мы свернули метров эдак через двести. заодно посмотрели еще два монастыря - один женский, огороженный со всех сторон монументальной стеной, закрывающей весь вид, и второй, мужской, на самом берегу Волхова. кстати, спустившись на пристань, я обнаружил, что вода в Волхове на удивление теплая - даже с утра гораздо теплее, чем была вчера в Неве около полудня. хоть купаться лезь. не полез лишь потому, что снаружи было прохладно - на ночь так и вовсе свитер пришлось напяливать, а от костра уходить потом ой как не хотелось. от монастыря мы двинули дальше по нижней дороге, с которой потом каким-то кругалями выехали все же на трассу. и хотя дорога там была не шибко приятная - то мощеная булыжниками, то с лужами, то с гравием - мы обогнули злостный подъем, который хрен осилишь в таком состоянии. кстати, потом до Волхова, да и в самом Волхове дорога постоянно уходила куда-то вверх. с утра, из последних сил преодолевая финальные километры, работать постоянно на подъем - это была злая подстава. да еще по пути от Новой Ладоги до Волхова несколько раз теряли друг друга, потом находились - в итоге только на вокзале собрались в полном составе, ибо кому-то хватало сил ехать, кто-то спал на обочине, кто-то пил кофе где-то в придорожном заведении. тут, наверно, не хватило мне организаторского таланта - все равно потом два часа ждали свою электричку, так что могли спокойно все вместе не торопясь доехать, организованно все посмотреть... а то получилось, что пока одни смотрят-фоткаются, другие уже уматрасили куда-то вперед. да и вообще надо было местами тормозить отдельных товарищей, которые норовили все время улосить куда-нибудь вперед и вообще скрыться из виду. все-таки растягивать 9 человек на 2 километра - не дело это. вот так случись что сзади - так и уедут ведь еще километров на десять. так что над организацией надо еще поработать, а не пытаться все время "разводить тут демократию". но как бы то ни было, все равно молодцы мы все! 156 км со всеми испытаниями благополучно прошли и финишировали живыми-здоровыми в полном составе, кроме Кирилла, который уехал финишировать домой в Новую Ладогу (и увез, по ходу, с собой нашу картошку, которую мы собирались печь). и снова, кстати ни одного прокола, в отличие от всяких петергофский парков))) да и вообще ни одной серьезной поломки - разве что грязью где-нибудь забилось, да и вообще выпачкались все на славу. спасибо всем, кто принял участие, уматрасились в волю! фотки сейчас залью и ссылку кину 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) фотки - http://dimas000.22web.org/2012-07-21/ щас еще на фсб залью upd: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.4442051855174.2178561.1405662738&type=1&l=952ed1465d оно же на фсб (листать удобней) Изменено 23 июля 2012 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Цитата:А вот то,что было взято за основу (неделю до того). http://vk.com/club40393810 так это ты, стало быть, автор того маршрута? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Там люди ещё весной проезжали (проходили). По сравнению с ними у нас были просто цветочки. http://matseevski.livejournal.com/48048.html?view=112816 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Мои фотки https://picasaweb.google.com/109840968588207884177/21222012 От Черноушево совсем немного не дотянули до Новой Ладоги, я нормально вкрутил и уже в 1.14 был дома. Утром обнаружил спущенное заднее колесо, выковырял из покрышки кусочек стекла и железную стружку. Ехать на сликах вообще оказалось плохой идеей, носило по лесным говнам меня знатно. Помойку обонял, собаки даже ночью ведут себя скромно, повыли, но полакомиться одиноким байкером не пожелали. Всем спасибо за компанию, ведущему отдельно - за маршрут. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) И да, посмотрел это - http://matseevski.livejournal.com/48048.html?view=112816, нам очень повезло что не было дождей Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Awesome_Rider 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. dimas000 писал(а) Mon, 23 July 2012 21:45Цитата:А вот то,что было взято за основу (неделю до того). http://vk.com/club40393810 так это ты, стало быть, автор того маршрута? Стало быть я. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Цитата:Там люди ещё весной проезжали (проходили). По сравнению с ними у нас были просто цветочки. ну а фиг ли, весной на любой грунтовке такое будет. в прошлую поездку на Синявинские Высоты меня тоже пугали майскими фотографиями))) ничего, основная грунтовка сухая вся была и ехалась отличная. вот финальная разве что с форсированием речки и говномесом - там да. так и здесь Цитата:От Черноушево совсем немного не дотянули до Новой Ладоги, я нормально вкрутил и уже в 1.14 был дома. нее, я уже вообще не готов был никуда ехать. а если б и был готов - темнорайдинг по такой дороге - нафиг надо. фонари фонарями, а словить хорошую яму очень даже можно. хотя вот недавно ездил к подруге в Бологое. заехали на дачу, возвращались обратно уже после полуночи, причем изрядно синие)) тьма непроглядная, освещения нет, фар нет. она на ощупь по памяти, я - на слух, можно сказать. и не сказать чтоб медленно - по пьяной лавочке даже подразогнались))) но там хоть и прикольный, но все же асфальт. Цитата:Ехать на сликах вообще оказалось плохой идеей, носило по лесным говнам меня знатно. в вышеупомянутую синявинскую покатушку ездил с нами такой Андрей Сахаров. так вот, у него титановый самосбор на шоссейной практически раме и слики дюйма на полтора. ах да, еще и синглспид (правда, втулка не тормозная, педали назад прокручиваются). по говнам крутил чуть ли не лучше нас всех. так что возможно всякое 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Да и я на своих сликах не испытал практически никаких неудобств. 1-2 раза всего заднее колесо немного срывалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. (изменено) givi писал(а) Mon, 23 July 2012 22:46dimas000 писал(а) Mon, 23 July 2012 21:45Цитата:А вот то,что было взято за основу (неделю до того). http://vk.com/club40393810 так это ты, стало быть, автор того маршрута? Стало быть я. Только у нас этот маршрут был однодневный) Изменено 23 июля 2012 г. пользователем Newsword 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. В этот раз было практически сухо. Нам повезло, что дожди не размочили всю эту глину. Проехали бы в любом случае, но не без жертв.)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. Тонкие слики не так несёт, они по идее глубже в говна входят 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. А как насчёт махнуть по межканалью? но эт полюбому надо уже с ночёвкой всередине маршрута. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Цитата:А как насчёт махнуть по межканалью? но эт полюбому надо уже с ночёвкой всередине маршрута. а там есть куда махать? точнее, где махать? osm.org показывает сплошные заросли, да так и есть, по ходу - тогде же смотрели, где асфальт кончался - канал весь зеленый, а за ним чаща простирается непроглядная. а после Кобоны все это дело окончательно тонет в болотах. так что возникает закономерный вопрос - а брать ли байк?))) Цитата:Тонкие слики не так несёт, они по идее глубже в говна входят ага, зато если хорошо войдут, то сами уже не выйдут. как и на песке - если остановишься - все, приехал Цитата:В этот раз было практически сухо. Нам повезло, что дожди не размочили всю эту глину. Проехали бы в любом случае, но не без жертв.)) скорее, прошли бы)) там один "лесовоз" чего стоил. ну и в остальных местах лужи объединились бы в одну длинную речку. тут и так некоторые искупали трансмиссию со втулками сгоряча, а если еще полить дождика... а с погодой нам вообще сказочно повезло, это да. да и я не читал никаких прогнозов, никого не слушал и ехал с уверенностью, что дождя не будет. вот и не было. так, три раза по пять минут попугало, вот и весь дождь. Цитата:так это ты, стало быть, автор того маршрута? Стало быть я. эх, где ж ты раньше был?))) а то я по нику нагуглил только какие-то дохлые аакуанты на форумах. в описание трека добавлял бы ссылку для потомков. впрочем, так оно интереснее вышло, что и говорить. один загадочный "пунктир" чего стоил! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Вроде можно доехать до Чёрного, а далее, если смотреть по этой карте http://oblmap.ru/ есть некий загадочный пунктир на Кивгоду, Лигово и Сумское. От Сумского должны уже быть проезжаемые дороги. Но в любом случае надо разведку сначала. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Awesome_Rider писал(а) Tue, 24 July 2012 21:27Вроде можно доехать до Чёрного, а далее, если смотреть по этой карте http://oblmap.ru/ есть некий загадочный пунктир на Кивгоду, Лигово и Сумское. От Сумского должны уже быть проезжаемые дороги. Но в любом случае надо разведку сначала. Про те места писали здесь. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=842095&rid=23167&srch=%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE#msg_842095 Мы тоже вначале хотели туда.Но форум нас отпугнул пошли более проверенным участком. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. (изменено) Цитата:так это ты, стало быть, автор того маршрута? Стало быть я. эх, где ж ты раньше был?))) а то я по нику нагуглил только какие-то дохлые аакуанты на форумах. в описание трека добавлял бы ссылку для потомков. впрочем, так оно интереснее вышло, что и говорить. один загадочный "пунктир" чего стоил! А раньше я вам дорогу расчищал и всяческие следы оставлял. Да ник надо обновить , а то действительно дохлый-) Какой "пунктир" загодочный? Они там все загадочные -) Изменено 24 июля 2012 г. пользователем givi 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. пунктир - вот такой Цитата:...а вот где-то на участке 95-100 км начались самые эпические приключения. "дорога" была вся завалена буреломом и была, следовательно, наполовину пешеходной через лес. далее все это дело утопло в непролазных говнах, оставляя единственный объезд в виде заросшей почти целиком тропки - можно сказать, просто по траве высотой до метра. некоторые даже пытались по этому делу ехать, но ничего путного не вышло. в общем, несколько километров чередовались грязь, бурелом и заросли. что, впрочем, и не удивительно, если по карте эта дорожка проходит по берегу болота... вот этот сам участок был на навигаторе обозначен хилым пунктиром, в отличие от остальной дороги. он-то и вызвал бурю любопытства у всех нас и мысли по пути в духе "если и это еще не оно, то что ж там будет на том пунктире"))) зато вышку посмотрели, хотя медведов и не увидели 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. Цитата:Про те места писали здесь. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=842095&rid=23167&srch=%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE#msg_842095 Мы тоже вначале хотели туда.Но форум нас отпугнул пошли более проверенным участком. почитал... крутотень! на колесах там делать неча, короче. только лишний вес волочить за собой. лодку хрен упрешь даже мою мелкую одноместную (где-то 5 кило пер на себе как-то раз - мне хватило), на тележке непроходимо. а вот пешеходо-водный вариант с камерами от Камаза (или крупнее) - вот это прикольно было бы. эдакий ватрушкосплав. можно будет замутить. правда, стоят они, наверно, как бюджетная лодка. а может, и нет. надо прошерстить эту тему... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. dimas000 писал(а) Tue, 24 July 2012 22:31пунктир - вот такой Цитата:...а вот где-то на участке 95-100 км начались самые эпические приключения. "дорога" была вся завалена буреломом и была, следовательно, наполовину пешеходной через лес. далее все это дело утопло в непролазных говнах, оставляя единственный объезд в виде заросшей почти целиком тропки - можно сказать, просто по траве высотой до метра. некоторые даже пытались по этому делу ехать, но ничего путного не вышло. в общем, несколько километров чередовались грязь, бурелом и заросли. что, впрочем, и не удивительно, если по карте эта дорожка проходит по берегу болота... вот этот сам участок был на навигаторе обозначен хилым пунктиром, в отличие от остальной дороги. он-то и вызвал бурю любопытства у всех нас и мысли по пути в духе "если и это еще не оно, то что ж там будет на том пунктире"))) зато вышку посмотрели, хотя медведов и не увидели У нас до этого была разминка в виде болота и обноса по лесу. Поворот на пунктир мы вначале проскочили - удирали от мух и комаров ,зато доехали до конца дороги дальше шли вырубки. Кстати перед Маруей мы встретили бабулю , которая собирала грибы, она сказала тут часто шастуют туристы и она видела недавно двоих. Охотничьи вышки не стали осматривать мешали мухи и комары. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 июля 2012 г. dimas000 писал(а) Tue, 24 July 2012 22:58Цитата:Про те места писали здесь. http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=842095&rid=23167&srch=%D0%B4%D1%83%D0%B1%D0%BD%D0%BE#msg_842095 Мы тоже вначале хотели туда.Но форум нас отпугнул пошли более проверенным участком. почитал... крутотень! на колесах там делать неча, короче. только лишний вес волочить за собой. лодку хрен упрешь даже мою мелкую одноместную (где-то 5 кило пер на себе как-то раз - мне хватило), на тележке непроходимо. а вот пешеходо-водный вариант с камерами от Камаза (или крупнее) - вот это прикольно было бы. эдакий ватрушкосплав. можно будет замутить. правда, стоят они, наверно, как бюджетная лодка. а может, и нет. надо прошерстить эту тему... Надо весной идти когда воды побольше, зарослей мало и комаров нет. Либо зимой по льду на велах , что я и планирую. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах