Please log in.

Dudui

ПРинимайте новичка

19 сообщений в этой теме

Доброго времени суток форумчане! Не пинайте и не судите строго если ошибся разделом Smile ибо тока начал посещать ваш сайт Shocked
Купил тем летом этого зверя http://mdata.yandex.net/i?path=b0508224422_img_id1191942202591923948.jpg вот могу ли я учавствовать в покатушках и соревнованиях и что мне надо для этого если нет то что обгрейдить? Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот тормоза должны вибрировать при торможений?То что притрутся, не в моем случае пробег выше трехста Smile ибо вибрирует из за продольной перфораций imho кто сталкивался?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С`АндрО писал(а) Tue, 17 July 2012 22:52
Можешь
Ничего... Razz

Нет, конечно.
Если обвес не ХТ по кругу, в покатушках участие возбраняется!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dudui писал(а) Tue, 17 July 2012 23:35
А вот тормоза должны вибрировать при торможений?То что притрутся, не в моем случае пробег выше трехста Smile ибо вибрирует из за продольной перфораций imho кто сталкивался?

Положение калиперов настрой. Наверно, колодки не параллельны диску, и его слегка закусывает.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 17 July 2012 23:45
Dudui писал(а) Tue, 17 July 2012 23:35
А вот тормоза должны вибрировать при торможений?То что притрутся, не в моем случае пробег выше трехста Smile ибо вибрирует из за продольной перфораций imho кто сталкивался?

Положение калиперов настрой. Наверно, колодки не параллельны диску, и его слегка закусывает.

Калиперы стоят нормально imho.А описаное мною выше постом не может быть причиной? И что такое обвес ХТ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dudui писал(а) Wed, 18 July 2012 01:32
И что такое обвес ХТ?

Часть шутки...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
для соревнований контакты понадобятся
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 July 2012 11:40
для соревнований контакты понадобятся

ни разу не видел чтобы на соревах вконтакты проверяли Shocked
шлем - да, почти везде обязателен
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А снаряжение где у вас принято покупать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
indi писал(а) Wed, 18 July 2012 11:43
Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 July 2012 11:40
для соревнований контакты понадобятся

ни разу не видел чтобы на соревах вконтакты проверяли Shocked
шлем - да, почти везде обязателен


если вы не являетесь очень опытным пользователем топталок, то участвовать на них в соревнованиях будет не только тежелее, но и опасно
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dudui писал(а) Tue, 17 July 2012 23:35
А вот тормоза должны вибрировать при торможений?То что притрутся, не в моем случае пробег выше трехста Smile ибо вибрирует из за продольной перфораций imho кто сталкивался?


тормозишки, как я вижу, тектро драко в роде. за ними водится эффект а-ля ABS. У мну на 2х авторах такое было, как победить знаю, обащайся если что.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 18 July 2012 11:35
Из-за перфорации не вибрирует


именно из за перфорации, или быстрее всего её реализации на данном роторе.
Не покобелимое имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Wed, 18 July 2012 14:31
indi писал(а) Wed, 18 July 2012 11:43
Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 July 2012 11:40
для соревнований контакты понадобятся

ни разу не видел чтобы на соревах вконтакты проверяли Shocked
шлем - да, почти везде обязателен


если вы не являетесь очень опытным пользователем топталок, то участвовать на них в соревнованиях будет не только тежелее, но и опасно


Чозабред?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 19 July 2012 14:00]
Чозабред?

ты сколько спусков с корнями проехал на топталках (особенно стоковых, которые не держат ногу вообще) ? слетишь с байка и поломаешься.
даже даунхильщики на форумах пишут, что переход на контакты улучшает контроль над байком, а уж у них и топталки зубастые и все ок с умением.
а так да, ездить по сосновке и на работу - кто ж против? Laughing
кстати да, для аццких рельефов бакадвенчи контакты не обязательны Embarassed , а это ведь "тоже соревнование"
Изменено пользователем Micael
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не будем возводить все в абсолют. Без разницы, на чем ты НЕ умеешь ездить. Равнозначно будешь слетать с топталок или падать с байком в контактах.
А если умеешь, то все равно, проедешь и на топталках и в контактах.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Micael писал(а) Thu, 19 July 2012 15:46
Borman[WG-AIM
писал(а) Thu, 19 July 2012 14:00]
Чозабред?

даже даунхильщики на форумах пишут, что переход на контакты улучшает контроль над байком, а уж у них и топталки зубастые и все ок с умением.


не знаю...на легендарном Kona Operator по умолчанию стоят топталки...Вряд ли прыжковому байку нужны контакты. Для кросс-кантри пожалуй да.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах