Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Есть желание и возможность в указанные сроки совершить велопоход по ближней Финляндии например: Савонлинна, Миккели, Париккала, вокруг Саймы, по 60-80 км/день, хотя все обсуждаемо) ps по Финляндии ездил несколько раз, до двух дней - т.е. опыта большого нет. предполагается стремление к экономности (ночевки в палатках), но без фанатизма Изменено 13 июля 2012 г. пользователем SANYCH 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Я визу забираю из консульства 16-17 могу присоедениться после этих дат 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июля 2012 г. 20-24 присоединился бы 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2012 г. update появились ограничения по срокам: желательно вернутся обратно к выходным (21-22 июля которые) почитав форум, осознал, что: Т.к. опыта многодневного бюджетного катания по Финляндии нет, то для начала хочется попробовать что-то не продолжительное-недалекое. Есть несколько вопросов: из снаряги нет горелки - без неё можно обойтись? Может кто посоветует маршрут/трек (желательно со стоянками) на 3-4 дня от Имматры/Светогорска? Доехать до Савонлинны и обратно в первый раз за 4 дня так понимаю проблематично? Возможно сейчас добраться из точки А в точку С? тут пишут что добрые люди возят) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июля 2012 г. weart писал(а) Thu, 12 July 2012 23:5620-24 присоединился бы желательно вернуться к выходным) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах