Опубликовано: 7 июля 2012 г. ]А 1 млрд. - это 33 млн у.е.? Это много или мало? Учитывая, что по СНиПу ширина велодорожки составляет 1,5 м следовательно, двухполосная дорожка будет равна 3м. минимум. Строительство километра однополосной 3-хметровой дороги в странах Евросоюза обходится в $1,7 млн., в США -- $1,5 млн., в Китае -- $2,9 млн., в Бразилии -- в $0,9 млн., в России -- почти в $3,25 млн. Следовательно на выделенные $33,3млн. мы получим 10 км дорожки. Бред какой-то. Хорошо, под велодорожку не нужно такого количества песка и щебня, не нужно мощного водоотвода. Но инфраструктура то нужна. Тут стоит учесть, что были упомянуты перехватывающие парковки, места хранения и проката, т.е. лишние кв.км. асфальта. Чтобы осуществить план по дорожкам, которые явно должны достигнуть планки 100-200 км, стоимость 1 км должна составлять $100.000 и это реально. НО учитывая нашу специфику... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. в качестве глупой шутки: "нельзя у нас делать велодорожки такой ширины! по ним на машинах поедут! наша велодорожка должна вмещать максимум одного велосипедиста, тогда их гарантированно не займут машины и пешеходы!" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Выскажу к стати моё (пускай глупое) мнение. Двухсторонние вело дорожки зло, особенно если они будут проходить в по проезжей части или вблизи проезжей части, без ограждения (забора) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) а поставить стальные столбики через 6 метров или еще что-нибудь придумать? В конце концов сделать узкие велотурникеты на въезде. Придумать все можно. Просто если делать узкую дорожку, то уже никого не обгонишь - затор будет. ps Я вообще думаю, что в центре рентабельнее делать сезонные велодорожки. С мая по ноябрь (не важно) хотя бы - выгораживать правую полосу пластиковыми барьерами (т.н. дорожными блоками). Ширина проезда варьируется от трафика и сезона. Можно их делать любой формы и цвета. Заказать серию в ЭКОстиле с велотематикой. Зимой машин больше и снега хватает по обочинам. Весной стоит запретить парковку по данной полосе, оставив дублерами соседние улицы. Зимой снова возобновляется автодвижение. Изменено 18 июля 2012 г. пользователем Dunczyk 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44 Зимой машин больше Разве? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44 ps Я вообще думаю, что в центре рентабельнее делать сезонные велодорожки. С мая по ноябрь (не важно) хотя бы - выгораживать левую полосу пластиковыми барьерами (т.н. дорожными блоками). Ширина проезда варьируется от трафика и сезона. Можно их делать любой формы и цвета. Заказать серию в ЭКОстиле с велотематикой. На счёт сезонный велодорожек плюсую. В обще нравиться мне этот подход, что то в этом есть. Так же варианты закрытия некоторых центральных улиц с созданием продуманного веломаршрута по достопримечательностям города в выходные и праздничные дни (регулярно в тёплое время года) Мне кажется было бы более чем актуально я бы даже сказал великолепно И туристический бизнес это не плохо подняло бы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 08 July 2012 00:48Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44 Зимой машин больше Разве? ну раньше было наоборот. Весной просыпались "подснежники", а сегодня такого понятия нет. Я это замечаю. Летом, в выходные, бывает просто отличная велопогода - все в отпусках, на дачах, пикниках, даже в будни. Осенью, зимой напряжнее как-то. IMHO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. TarasB писал(а) Sun, 08 July 2012 00:48Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44 Зимой машин больше Разве? А ты не замечал, что с городом происходит 1 сентября и 1 июня?. То есть летом ещё как-то жить можно, а осенью и зимой - жоппа. А по теме, сезонные велодорожки - малозатратное и обратимое мероприятие способное протестировать готовность горожан восприятию велосипеда ка вида транспорта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. 3 млрд. р. в год. на лечение инсульта - это 8 219 178 р. в день на лечение инсульта. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. SalaVilaVat писал(а) Sun, 08 July 2012 01:36 А по теме, сезонные велодорожки - малозатратное и обратимое мероприятие способное протестировать готовность горожан восприятию велосипеда ка вида транспорта. Вот вот! Очень полезное действие. Для депутатов тут главное слово малозатратное (а лучше ещё и прибыльно они же наши депутаты, так что пока запах денег не почуют не почешутся) А для нас "тестирование горожан на восприятие велосипеда как вида транспорта" Вот только затык есть не большой, организация процесса, ведь что бы такую штуку учудить головой надо будет подумать (а не жопой) и хорошенько, а у нас верха пока так не умею увы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июля 2012 г. http://www.ntv.ru/novosti/313313/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44велодорожки. С мая по ноябрь (не важно) хотя бы - выгораживать левую полосу пластиковыми барьерами (т.н. дорожными блоками). левую? я не ослышался? ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Zluk писал(а) Fri, 06 July 2012 10:20Статья создает положительное впечатление. Тупо, конечно, что комитеты "борются" между собой... А так 1 млрд. рублей (+100% на воровство) это же немного... а прочитаем внимательно: Один квадратный метр велодорожки с учетом постройки и проектирования стоит 50-150 тысяч рублей, в зависимости от того, что там было раньше. По подсчетам аналитиков, один километр велодорожки если для нее требуется только заменить и разметить асфальт обойдется в 672 рубля за квадратный метр. во сколько тысяч раз разница? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Mefisto писал(а) Wed, 18 July 2012 21:31Dunczyk писал(а) Sun, 08 July 2012 00:44велодорожки. С мая по ноябрь (не важно) хотя бы - выгораживать левую полосу пластиковыми барьерами (т.н. дорожными блоками). левую? я не ослышался? ) Спасибо! поправил =) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Mefisto писал(а) Wed, 18 July 2012 21:33По подсчетам аналитиков, один километр велодорожки если для нее требуется только заменить и разметить асфальт обойдется в 672 рубля за квадратный метр. Я что-то недопонял этого высказывания.... а два километра велодорожки обойдутся во сколько рублей за кв.м? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Опыт Нью-Йорка в части велодорожек: 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. Zluk писал(а) Wed, 18 July 2012 23:04Mefisto писал(а) Wed, 18 July 2012 21:33По подсчетам аналитиков, один километр велодорожки если для нее требуется только заменить и разметить асфальт обойдется в 672 рубля за квадратный метр. Я что-то недопонял этого высказывания.... а два километра велодорожки обойдутся во сколько рублей за кв.м? это язык чиновников - содержит манипулятивные, вроде бы правильные, но порой лишенные смысла и уводящие от ответственности респондента обороты )) новости послушать - там полно этого "ниочем" 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. (изменено) Фильм "Бумажные души". Часть третья "Не откатишь-не поедешь" Очень подробно и наглядно. Изменено 18 июля 2012 г. пользователем AHTOXA 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 июля 2012 г. AHTOXA писал(а) Wed, 18 July 2012 23:17Опыт Нью-Йорка в части велодорожек: хороший портал...сами видео переводят. Понравилась бабуля - в 73 года гоняет на байке! Есть к чему стремиться! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 июля 2012 г. (изменено) AHTOXA писал(а) Wed, 18 July 2012 23:17Опыт Нью-Йорка в части велодорожек: Зачем, зачем ты это показал?! Я плакал... Я больше не могу выезжать на нашу дорогу. =[ Изменено 22 июля 2012 г. пользователем [CFR]slip 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. (изменено) Kostantin писал(а) Fri, 06 July 2012 13:31Убирать надо засилье автомобилей в городе, а не трамваи. Тогда и место для велодорожек найдётся. Верно как ничто другое! Подпишусь под каждым словом. P.S.: IMHO Велосипед - будущий основной ЛИЧНЫЙ транспорт больших городов. Изменено 15 мая 2013 г. пользователем Scorpius 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Вот из за таких людей, которые призывают "убрать трамваи". Нас слушать власти не будут. Эгоизм это хорошо для себя. А городу нужен комплексный подход, который учитывает интересы всех участников движения. И его придумали... велодорожки шириной три метра за over 9000 за квадратный сантиметр. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. Только вот у нас пока нет предпосылок для строительства велодорожек. В Нью Йорке меньше машин и количество их сокращается, а здесь наоборот, рынок ещё не перенасыщен. Вот, когда авто будут 10% времени поездки ехать а 90 стоять, тогда что-то начнёт менятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. А как вам такой трамвайчик? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 мая 2013 г. У нас тоже бегают несколько таких 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах