Опубликовано: 7 июля 2012 г. Похоже на эту Турней по кругу за такие деньги? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. в общем, пусть продавец подумает над ценой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 07 July 2012 22:23в общем, пусть продавец подумает над ценой Вы имеете ввиду,что у нее маленькая цена,или наоборот,большая? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. по обвесу цена не выглядит супер привлекательной, а по текущим ценам - 17 тыр на нижнюю контессу... http://agbike.spb.ru/sale/scott2011/contessa_60.html вполне приемлемо. поторговаться никто не мешает. маленькая ростовка, женская рама и раскраска, можно прокатиться до покупки, в отличие от магазина... я п посмотрел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 07 July 2012 22:18Похоже на эту по раскраске в объявлении похожа на contessa 40 2010 ps а по установленной системе - не похожа. http://www.vipbike.ru/catalogue/bikes/scott_contessa_40.htm и в объявлении 21 скорость, у контесса 40 - 24. Изменено 7 июля 2012 г. пользователем Zeppelin 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Zeppelin писал(а) Sat, 07 July 2012 17:35matrasneg писал(а) Sat, 07 July 2012 16:29 если заменить колёса на получше втулки какой %% потерь во втулках из общих потерь в колесе? На Треке 820, который бюджетно собран из бюджетных компонентов, и не проверялся и не обслуживали хрен знает сколько времени? Понятия не имею. Может там давно подшипники скрежения?.. Я исхожу из того принципа, что на заднее колесо сразу поставить хорошую кассетную втулку, возможно дисковую, пусть сейчас и без диска. А сейчас там по всем понятиям стоит трещётка. Перебирать колёса на старых втулках и новых ободах тоже можно. У меня просто есть подозрение, что если мы делаем апгрейд "на катимость", то такие универсальные штуки как колёса надо апгрейдить сразу на вменяемый максимум. И по лёгкости хода, и по весу это вернётся. А собирать колесо просто чуть-чуть лучше, чем есть сейчас, а потом ещё чуть-чуть, а потом ещё чуть-чуть, ну странно, блин... Не сколько уж оно и стоит, нормальное колесо. На перед - разобрать втулку и посмотреть. Мы на самом деле ни целей и задач велосипеда не знаем, ни того, что понимает хозяйка под "тяжёлый". Может ей по грязи на горбу его носить тяжело? 18 кило-то... Тогда её путь - только цельнокапроновый пепелац с накачкой шин и рамы гелием. А может она на супернавёрнутом шоссере любовника пару раз с попутным ветром прокатилась - ей теперь любой велосипед будет казаться тяжелее... ) Против ветра ехать тяжело, по полуразбитой дороге - тоже. На грязной или расстроенной трансмиссии. На злой резине там, где она объетивно (почти везде, где нет гонок, гор и правдашних говен) не нужна. Агрессивно резко вкручивать на "мягкой" раме, вилке и колёсах - тоже тяжело. И просто ехать на велосипеде с неправильно поставленными седлом-рулём... Девушка хочет велосипед. Новый. Легче. Интегрально задачу можно решить прямо сейчас, покупкой именно нового велосипеда. Плюс покупкой гладких покрышек, позволяющих высокое давление (4+ бар), ширина в первом приближении пофиг, во втором - чем уже, тем лучше. Он будет получше трека по обвесу, и легче заодно. Плюс алюминиевая рама добавит жёсткости, и при вкрутке подарит иллюзию дополнительной лёгкости хода. Но это будет именно "апгрейд на компоненты чуть-чуть получше" вместо разбирательства что же не устраивает в нынешнем велосипеде и апгрейде только раздражающих компонентов "на все деньги". Если на старом сменить почти всю навеску на несколько уровней выше - можно добиться лучших результатов, за исключением жёсткости рамы, если хозяйка её вообще чувствует. Но этот велосипед всё равно будет старым, уже надоевшим 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Тяжело,это тяжелый вес.То что катить против ветра и т.д..оно понятно. Тяжело-это нет таких у девушки сил,что бы поставить его на попа и закатить в лифт пассажирский,так как грузового нет,и соответственно катание без меня,или того,кто поможет спустить,уже не получается,а пробовали силумин-запросто. Извините за офтоп. Еще раз проехали по магазинам,и половина из них говорят,что подойдет и 14" и даже 15" рама.Померили такие,и правда,с ногами все нормально,достает.Но у меня вопрос-рама не только же в высоту замеряется,наверно есть еще и другие размеры(длина например?)? Соответственно меняется посадка и,если рама длиннее,то нагрузка на руки увеличивается? Я правильно мыслю? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. Autocar писал(а) Fri, 20 July 2012 02:43Я правильно мыслю? Мысль такова, что сегодня - середина июля и реального летнего катания осталось, блин, два месяца. Теперь, внимание, ключевой момент: ЛЮБОЙ ВЕЛОСИПЕД ЛЕТОМ ЛУЧШЕ САМОГО ИДЕАЛЬНОГО ВЕЛОСИПЕДА ЗИМОЙ! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июля 2012 г. O`K писал(а) Fri, 20 July 2012 15:47Autocar писал(а) Fri, 20 July 2012 02:43Я правильно мыслю? Мысль такова, что сегодня - середина июля и реального летнего катания осталось, блин, два месяца. Теперь, внимание, ключевой момент: ЛЮБОЙ ВЕЛОСИПЕД ЛЕТОМ ЛУЧШЕ САМОГО ИДЕАЛЬНОГО ВЕЛОСИПЕДА ЗИМОЙ! Вы внимательно тему читали? Мы катаемся на треке 820 и катаемся,столько,сколько нам нужно,лето мимо нас не проходит в этом плане)) Есть желание поменять велосипед и хочется выбрать полегче и получше,за небольшие деньги(как наверно многим бюджетным велосипедистам) Читая тот же форум,понимаешь,что многие люди ошиблись,купив раму не той ростовки,или неправильной посадки(что дает дискомфорт,а не радость от покатушек)и не хочется ошибиться так же,так как просто на еще один вел денег точно не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах