Опубликовано: 8 февраля 2013 г. Pilgrim писал(а) Fri, 08 February 2013 21:12Что бы избежать этого гемора, делайте как я : берем правильный адаптер с родными (важно!) винтами, смазываем резьбу и затягиваем с рекомендованным моментом. Через недельку проверяем затяжку. Больше до этих винтов не дотрагиваемся. забыл написать, после этого вел вешаем на стенку и не катаемся на нем))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 февраля 2013 г. Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 08 February 2013 22:05 забыл написать, после этого вел вешаем на стенку и не катаемся на нем))) нет, именно катаемся, в то время, пока кто-то ремонтируется)) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 февраля 2013 г. Zero писал(а) Mon, 07 January 2013 21:58Я в этом случае не парился, купил шимановский адаптер на 180, прорекламированный выше Скобарем, купил винтик на М8, ничего нигде не рассверливая нарезал соответствующую резьбу, и прикрутил адаптер одним стандартным болтом и одним М8. Поставил 180 ротор и каталсо довольный как слон. З.Ы.: цена вопроса составила 500 рур, вместе с адаптером и винтиком. И...минут 15 времени. это учитывая что 180 диск у тебя уже был и не учитывая времени потраченного на поиски и покупку адаптера гораздо проще не париться с адаптером и диском а "одним стандартным болтом и одним М8" прикрутить сразу калипер к вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. (изменено) Михалыч Уфимский писал(а) Fri, 08 February 2013 04:20gopher писал(а) Fri, 08 February 2013 00:25Объясните тупому, зачем надо было сажать шпильку на эпоксидку, а потом выворачивать? Шпилька была временным решением... Михаил. писал(а) Tue, 08 January 2013 22:46HELICOIL - вещь действительно хорошая, но весьма дорогая. По этому я сделал быстрее а главное бесплатно, но не в ущерб надёжности. Берётся обычный болт М8 милиметров 20-25. Засверливается по торцу отверстие 5,3 мм. Нарезается резьба М6. Получается замечательная футорка (ремонтный ввёртыш). В вилке соответственно, режется резьба М8. Ввёртыш, при желании, можно посадить на клей, краску, герметик резьбы и т.д. Лишний хвост отпиливается, привалочная плоскость торцуется. Заворачивается родной болт на прежнюю глубину. Если очень заморачиваться с металловедением, можно поискать цветной болтик. В ветке взаимопомощи я предлагал оставшийся кусок, как раз на одно отверстие хватит Это замечательно если металла на месте предполагаемой футорки с лихвой, только теперешние ребы/сиды грешат отсутствием приличного слоя металла, к примеру: бомбер реба толщина стенок налицо... К сожалению в Вашем случае отверстие смещено, а так в полне бы хватило места. Во всяком случае рекон, где стенки тоже достаточно тонкие, мне сделать удалось. Изменено 18 февраля 2013 г. пользователем Михаил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Batir писал(а) Tue, 12 February 2013 12:31одним М8" прикрутить сразу калипер к вилке 1. Это понизит стоимость вилки при продаже. 2. Тонкие стенки могут не позволить это сделать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 February 2013 11:37Batir писал(а) Tue, 12 February 2013 12:31одним М8" прикрутить сразу калипер к вилке 1. Это понизит стоимость вилки при продаже. 2. Тонкие стенки могут не позволить это сделать. Плюс раздать отверстие в калипере до М8, с возможностью регулировки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. ProteKtor писал(а) Mon, 18 February 2013 11:37Batir писал(а) Tue, 12 February 2013 12:31одним М8" прикрутить сразу калипер к вилке 1. Это понизит стоимость вилки при продаже. 2. Тонкие стенки могут не позволить это сделать.так при использовании адаптера как предлагает Zero тоже надо делать М8 в вилке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Михаил. писал(а) Mon, 18 February 2013 12:12Плюс раздать отверстие в калипере до М8, с возможностью регулировки 5 минут работы круглым напильником 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Согласен со всем вышесказанным, но лучше сохранять оригинальную конструкцию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 февраля 2013 г. Плохо, что наши механики не умеют восстанавливать резьбы, а просто рассверливают дырки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах