Опубликовано: 4 июля 2012 г. во втором посте добавил точки схода всевозможные. кроме Геройской и финальной Мги остальное легко досягаемо и по пути 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Скорее всего +1) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Скорее всего, +1 Кто-нибудь через Пискаревку поедет на вокзал? можно было бы объединиться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. Цитата:Кто-нибудь через Пискаревку поедет на вокзал? можно было бы объединиться если я правильно понял, где это - на katushkin.ru мне тут писал один товарищ с окрестностей Гражданского пр. если точнее - вот отсюда http://maps.yandex.ru/?um=D0JpShY4W3fSyKkd-0fRHPjA6ktfuldU&l=map давай свои контакты, скину ему. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. кстати, тут еще romda предложил получше вариант старта, без лищних петляний - вот такой http://www.gpsies.com/map.do?fileId=tkluubhfnoluebwr с его слов: Цитата:Я посмотрел твой трек на 8 июля, там не нужно возвращаться с 26 км по шпалам до лесной дорожки в Пески. Вначале под насыпью нужно перейти канаву и в паре мест перепрыкнуть лужи, а под ЛЭП начинается проезжаемая дорожка. Цитата:Дорожка под ЛЭП выводит на асфальт в Дубровку, на пляж в Песках надо будет все-таки свернуть вовремя в лес. Или в самом поселке сориентироваться. думаю, есть смысл воспользоваться предложением и начальный кусок проехать как по ссылке выше, а далее по запланированному. совсем выезжать под ЛЭПиной в поселок - на пляж большой крюк выйдет, а так экономим лишние километра три. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. что стоит взять с собой: - GPS с загруженным треком (было бы замечательно просто!) и/или хороший атлас ЛО (за неимением лучшего довольствуюсь распечатками с OSM.org) - набор для заклейки камер, запаску (я беру запаску на 26) - минимальные средства первой помощи: перекись, йод/зеленка/спирт, бинты-пластыри (перечисленное беру). ктто разбирается в мазьках-колесах - тащите)) - инструмент (беру пассатижи, ключ разводной, ключ наборный, набор 6-гранников до 6 с ключом д/спиц, выжимку цепи, насос). у кого есть - берем: 6-гр. на 8, съемники шатунов/кассет/etc. кто что может взять - отписываемся, чтоб лишнее железо не таскать. - запчасти/крепеж/расходные материалы (возьму набор винтиков-гаечек М5-М6, тряпку какую, запасные звенья дорожной цепи) - колодки, эксцентрики, звенья от старой цепи, ниппеля, etc. - цепи-замки-тросики - чтобы связать вместе и приковать велы общей кучей во время купания-пикничка-etc - антикомарин, ибо кошмарики там злобствуют в лесу (беру) - легкая, но закрывающая разные места одежка, головной убор (бандана/кепка/шлем) - от тех же комаров + возможны клещи - нож для резки неугодных овощей-фруктов-etc (беру. думаю, одного на всех хватит) - туалетная бумага (возьму один рулон на всех, должно хватить) - фото-видео - по вкусу)) в общем-то, и так всем все понятно, главное возьмите кто-нибудь GPS, у кого есть. с ним веселее, да и полный трек пригодится. что касается провизии: ближайший город с магазинами - Кировск. там хватает всяких Пятерочек и иже с ними. так что можно, в принципе, еду с собой не тащить. там же есть как минимум один спортивный (но не велосипедный, насчет таких хз) - какие-нибудь звездочки и прочую мелочевку найти можно, думаю. последний магазин - что-нибудь в поселке Молодцово, по пути на мемориал Синявинские высоты. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. dimas000 писал(а) Fri, 06 July 2012 13:54Цитата:Кто-нибудь через Пискаревку поедет на вокзал? можно было бы объединиться если я правильно понял, где это - на katushkin.ru мне тут писал один товарищ с окрестностей Гражданского пр. если точнее - вот отсюда http://maps.yandex.ru/?um=D0JpShY4W3fSyKkd-0fRHPjA6ktfuldU&l=map давай свои контакты, скину ему. вот моя страничка в контакте http://vk.com/id144931 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 июля 2012 г. (изменено) а без электрички если то как ехать ? вот бы 07.07.12 (8-го никак не могу ) и без электрички ну скажем где-нить от литейного моста, ну или любого на выбор Для этого нужен компаньон Мне-то вообще от Ольгино пилить. GPS трекер есть, если что. Изменено 6 июля 2012 г. пользователем gusevod 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Присоединяюсь к вам товарищи!! Завтра еду первый раз!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. Цитата:а без электрички если то как ехать ? если смотреть по карте - можно от ст. Обухово, там переехать через мост и вдоль правого берега Невы так и ехать до пос. им. Свердлова. далее можно поехать вот таким путем http://www.gpsies.com/map.do?fileId=mwgocvwbuhxcgaxh всякими лесами-тропинками с посещением мемориала "Безымянная Высота" в качестве бонуса, или же переть дальше по дороге (на яндексе она потолще обозначена), в конце коей нужно свернуть направо, и выедешь как раз к 26-му км. ну или по Мурманскому шоссе, но я бы не стал туда вообще соваться. Цитата:вот бы 07.07.12 (8-го никак не могу ) и без электрички ну скажем где-нить от литейного моста, ну или любого на выбор думаю, числа 21-го повторим. на след выходные уезжаю на 4 дня, а там можно будет. заодно еще что-нибудь интересное придумаем Цитата:Мне-то вообще от Ольгино пилить. я в прошлый ездил - от Автово и обратно 103 км. а тут у тебя все 200, наверно, наберется. не многовато на один-то день? Цитата:Присоединяюсь к вам товарищи!! Завтра еду первый раз!! насчет финального участка хорошо подумай. колдобины глубиной до метра, лужи и грязька... плюс в сторону Тортолова еще не известно, чего ожидать. впрочем, всегда можно передумать - точки схода во втором посте. ну а если будут силы и интерес на финальный "десерт" - милости просим. главное, чтоб резина позволяла - на сликах там больше пешком идти будешь))) на всякий случай еще раз для всех: на Ладожском вокзале, уже внутри, на платформе стоит быть в 9-00. электричка в 9-20 (элка на Пупышево). опоздавшие воюют с дачниками за места самостоятельно))) с информацией там плохо, так что лучше спрашивайте у людей - табло висят, но на них ничерта не обозначено! нам нужно сесть в первый вагон - на 26 км выход только из первой двери первого вагона (двери не открывают, выпрыгнуть не получится!). на 26 км прибываем в 10-00. опоздуны, самоходчики, потерящки - звоним! телефон здесь - http://katushkin.ru/riders/dimas000 я на желто-зеленом Forward - http://asdfghjlk.narod.ru/images/2012-144/dsc01040.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. резина кросс кантри!! думаю пойдет!! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) Всё-бы хорошо! Почти собрался. Уже и резину на велосипеде заменил! Но, перспектива ехать обратно, вечером, в воскресенье, в забитой дачниками электричке... Изменено 7 июля 2012 г. пользователем boras 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 июля 2012 г. (изменено) Цитата:Всё-бы хорошо! Почти собрался. Уже и резину на велосипеде заменил! Но, перспектива ехать обратно, вечером, в воскресенье, в забитой дачниками электричке... ой да ладно! уж доедем как-нибудь. к тому же, если какой-никакой компанией - всяко будем в большем авторитете, чем поодиночке))) кстати, если финишируем не очень поздно, можно будет попробовать доехать до Мги, а там поймать елку с Невдубстроя, у ней короткий маршрут, народу поменьше будет. а еще можно устроить костер и заночевать в лесах до утра)) короче, дурацкая отмазка))) а так да, я бы вообще в будни катался, но не у всех же творческий отпуск на все лето, а по дефолту у всех пятидневка еще. да, в прошлый раз я ехал обратно в субботу, да еще и в ливень. думал, хоть сяду отдохну... ага, как же! не лучше, в общем. Цитата:резина кросс кантри!! думаю пойдет!! а, ну отлично. тогда есть все шансы попробовать ее в деле)) Изменено 7 июля 2012 г. пользователем dimas000 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 июля 2012 г. Как добрались? Без потерь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. (изменено) Группа из 4 человек стартовала с 26 км, потом на диораме к нам присоединились трое(двое доехали до Сенявинского мемориала, один проехал с нами вдоль Невского пятачка). До станции добрались без потерь. Ехали в матрасном темпе. Дороги в основном сухие, только пара луж. За 4 км до станции были где-то за час до планируемой электрички.... И тут нам начало "везти". Сначала дорога уходила в реку и выходила из нее метров через 15 (глубина см 70-80, илистое дно) Через нее мы перебрались за час (долго пытались найти другую дорогу) и слышали как уходят наши элекетрички. Была еще последняя примерно в 22:23. Приехали на станцию за 20 минут до нее и уехали на ней в 0:20 (небольшое опаздание, зато ехали почти в пустом вагоне). Я Вышел на Сортировочной, т.к. на Литейный мост я уже опаздал, а Володарский мост разводится только в 2. На Сортировке мне просто открыли турникет и сказали, езжайте, когда я сказал, что билета нет От дома до дома получилось 115 км. Спасибо за покатушку, все было отлично. Свои фотки и трек выложу в течении недели. Изменено 9 июля 2012 г. пользователем MPAK 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 9 июля 2012 г. Скатались, вернулись. Мне отчаянно понравилось, организатор молодец. Всего проехали 84 км, где было в плепорцию асфальта, грунтов и откровенного огребалова. В общем, получилась поездка по местам боевой славы. Вспомнили тех, кто лёг в этих лесах и болотах за маму-Родину, и при этом - никакого пафоса, официоза, и для здоровья сплошная польза. Тж хочу сказать спасибо фройлян Насте. Она 1) несмотря на отсутствие опыта, проехала маршрут, не скуля и не жалуясь, хотя умоталась до невозможности и неоднократно падала; 2) благодаря её умотанности мы не сделали глупости, связанной с поездкой в город своим ходом. На вокзале в дырку не полез, а внаглую спросил на выходе, где заплатить, чтобы выйти. Охранник выпустил бесплатно. Судя по разговорам, элка опоздала по причине какой-то запутки в Волховстрое. ИМХО кому-то за это очко развальцуют со страшной силой. Домой попал в 02.30. Так получилось, что Благовещенский и Тучков мосты свели в 02.15, чем я не замедлил воспользоваться. Фото воспоследуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. Трек покатушки: http://www.gpsies.com/map.do?fileId=zyhedbkbcboxdecd Фотографии: https://plus.google.com/photos/107889385274628358167/albums/5763607021057692945 Хочу так же отдельно поблагодарить Puzirik-а и Андрея Сахарова за проведенные экскурсии. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 июля 2012 г. да уж, откатались на славу, что тут говорить. матрас вышел наиматраснейший, но обо всем по порядку. полный отчет с фото с 26-го км стартовали в составе 4-х человек - двух вышеотписавшихся, Насти с katushkin.ru и собственно меня)) проведя совещание на тему прямой или не очень дороги, решили не петлять и попробовать проехать дорожкой под ЛЭП, что начинается практически у станции. спустившись с насыпи, перепрыгнули канаву (там даже из бревен сооружено подобие мостика) и оказались на вполне себе неплохой тропинке, которая началась как-то жиденько в траве, а после переросла в укатанную оффтопиками грунтовочку. лужи были, но все они небольшие и объезжаемые. разве что в паре мест пришлось перепрыгивать пешочком, остальное проезжаемо. в общем, правильно сделали, что последовали совету. найдя нужный нам поворот, мы свернули направо от ЛЭП и выехали на не менее приятную лесную грунтовку. по сравнению с прошлой поездкой (30-го числа с romda) она подсохла, и луж было поменьше. по дороге мы тормознули в лесу, обнаружив заросли вкусной земляники. на другой стороне дорожки, куда не попадает солнце, ростет еще в тени черника, но для нее пока рано. до пляжа в Песках добрались благополучно, благо тропка уверенно ведет туда, если не обращать внимания на мелкие ответвления, не обозначенные даже на карте. немного грязи все же было, но откровенно затопленных луж мы не встретили, так что от самой дорожка оказалось на 100% проезжаемой, останавливались только на землянику да ожидание хвоста. прибыв на пляж, мы предались водным процедурам в виде купания в Неве. с учетом того, что всю дорогу жарило солнце. и мы уже облились потом в несколько слоев, бонус пришелся очень кстати. водичка прекрасная, разве что у берега сильно мешали водоросли - такие здоровые, что чуть ли не остаться в них можно - но они довольно быстро кончились. дальних заплывов, правда, не устраивали, ибо течение дает о себе знать уже через десяток метров от берега. вдоволь наплававшись, мы двинулись дальше через поселок, рассчитывая проехать по нарисованному треку и благополучно выехать по асфальту к станции и далее вниз к пляжу в Невской Дубровке. вышло не совсем так. двинув по той самой дорожке вдоль берега, мы в итоге так и проехали наш поворот. по пути встретили двух агрессивно настроенных собак. я, как ехавший во главе нашей скромной колонны, столкнулся с ними первым. одна псина не представляла из себя ничего серьезного, зато вторая - нормальный такой волчара. вспомнив недавно прочитанную на этом форуме тему, я последовал мудрому совету - резко развернулся, чтобы байк оказался между мной и лающим агрессором. примерно таким образом благополучно миновали их, отбиваться не пришлось (но если что - собака мягкая, а байк не очень). проехав дальше, уперлись в забор, ознаменовавший конец дорожки. посмотрев по жопоэсу, обнаружили за забором тропу, ведущую в нужном направлении. ну и решили разведать ее, а не возвращаться до поворота и опять ругаться с четвероногими друзьями. разведка оказалась на удивление удачной - по этой самой тропе мы выехали на территорию лесопилки. полюбовались на бревна, пересекли все это дело и оказались в прибрежной части поселка, минуя трассу вовсе. в общем, штурман наш когда выложит обещанный трек - там поглядим. кстати, помимо того, что избежали лишнего контакта с автомобильной дорогой, еще и срезали километр-другой. спустившись к рубежу обороны советских войск и осмотрев тамошние памятники (а заодно обозрев Невский Пятачок и ГРЭС-8, которые нам еще предстояло посетить), мы решили здесь на пляж не ехать, а искупаться потом на Пятачке, ибо по времени хотелось успеть к 13-00 в музей-диораму, где экскурсии проводятся каждый час. проехав через поселок, мы спустились мимо коттеджей к Неве, где посетили памятник деревне Выборгская Дубровка, стоявшей на том месте с 15-го века и уничтоженной в боях в 1942-м году. далее путь наш пролегал по отличной сухой укатанной грунтовке, которая довела нас до самого моста. по пути мы посетили комплекс памятников на месте гибели майора Гарькавого. проехав чуть дальше за мост, после небольших петляний нашли в лесочке монумент "Винтовка" и могилы возле него (без трека искали бы гораздо дольше, ибо тропинка там не совсем очевидная). вернувшись назад и перепрыгнув канаву, мы залезли по лесенке на Ладожский мост. проехав оный и спустившись по петле, мы выехали к музею-диораме прорыва блокады Ленинграда, где к нам присоединились еще двое местных участников - Артур и Света. музей мы посетили вдвоем с Настей, остальные там уже были (да я тоже был в прошлый раз, чего уж там), после чего Андрей устроил нам познавательную экскурсию по выставленной рядом бронетехнике, за что ему большое спасибо. просветившись по части танков, мы двинули в сторону Невского Пятачка. прямо за мостом нас встретил "шестой с половиной" участник на шоссере, приехавший самоходом из Ленинграда. по пути мы посетил два монумента ("солдат и девушка" и памятник танкистам) на местном кладбище, после чего заехали в "пятерочку" (умудрившись при этом потерять Лешу на светофоре и потом благополучно найти его) и докатили до Невского Пятачка. там в неспешном темпе осмотрели всевозможные памятники, заодно проведя время за беседами про Финскую Войну, 76-мм пушки и много чего еще. после посещения памятников и ковыряния в железках на местах раскопок, товарища на шоссере проводили в долгий путь обратно самозодом в Ленинград, а сами отправились купаться, облюбовав пляжик возле пристани. к тому времени, кстати, в небе начали собираться тучки, что означало возможный дождик. дождик, впрочем, так и не состоялся ни разу, зато прекратился постоянный солнцепек, и ехать стало малость полегче. вернувшись назад, мы посетили памятник в Кировске за стадионом и выехали на трассу А120, ведующую на Мгу. по пути посмотрели братскую могилу в нескольких метрах от трассы, на поворте в садоводства. свернув по указателю "Синявинские Высоты", мы вскоре добрались до памятника-указателя "Синявино", на фоне которого проезжие автотуристы нас запечатлели в виде группового портрета. прикинув по времени и оценив свои возможности, мы приняли единогласное решение доехать до памятника на месте Рабочего Поселка №1 (что означало крюк в 12 км). перед этим посетили и Рабочий Поселок №5, где поглядели памятник в виде разорванного с двух сторон блокадного кольца и бетонные руины НИИ торфоразработки, что работал здесь до войны. чтобы добраться первого поселка, пришлось пересечь Мурманскую трассу, ибо памятник находится между ее рукавов. это, впрочем, не составило труда, вопреки моим пессимистичным ожиданиям. там, правда, пришлось перепрыгнуть через канаву и еще немного попетлять - памятник оказался ближе к северному рукаву трассы. осмотрев и запечатлев и его, мы вернулись тем же путем (а другого и не предусмотрено) до мемориала "Синявинские Высоты". для начала спустились к роднику, пополнили запасы воды и устроили обед с бутербродами за столиком на стоянке, а потом уже полноценно осмотрели сам мемориал. после посещения оного Артур со Светой двинули домой, сославшись на то, что по всем местным говнам сто раз лазили, а мы в составе все тех же четырех человек двинулись преодолевать самый интересный участок нашего маршрута - грунтовый путь от мемориала до Тортолово. грунтовка от мемориала, ведущая вдоль разных памятников к дороге на станцию Назия, оказалась на удивление проходимой по сравнению с прошлым разом. оно и понятно - тогда я ехал под дождем, да еще до этого несколько дней поливало. теперь же за несколько теплых и сухих дней дорожка хорошо просохла и оказалась повсеместно проходимой. кстати, глубокие колдобины оказались нам даже на руку - по крупным "волнам" ехать куда удобней, чем по мелкой "ряби". даже по-своему забавное развлечение - эдакая синусоида в вертикальной плоскости. до самой речки Черной со взорванным мостом нам попался всего один "пешеходный" участок, да и то из-за того лишь, что не успели вовремя заметить объезд получше. а вот что мешало, так это комарики. антикомарином мы, конечно, набрызгались, но он спасает не на сто процентов. к тому же, ручьями пота он благополучно смывается со временем, а часто брызгать этой дрянью не рекомендуется. так что у памятников останавливались по принципу "быстро посмотрели, сфоткали, погнали дальше" - никакие укрепления в зарослях мы искать уже не полезли. в общем, до поворта на Тортолово мы добрались вполне успешно, если не считать песчаных дюн после моста, которые оказались все-таки непроезжаемыми. а после поворота начиналось самое интересное - неизведанный участок дороги, который изначально и планировался как "разведка боем". он-то и преподнес нам самые сюпризы. стоило свернуть на эту самую дорожку, как лес над ней сразу стал заметно гуще, и солнечный свет туда практически не проникал. как следствие, почва оказалась куда более влажной, и говна мы благополучно нашли. на радостях я даже запечатлел это дело. это самое крупное "болото", но вообще таких было достаточно. тонуть не тонули, но густая грязь, да еще изрытая колеей - не самый приятный ландшафт. впрочем, по большей части даже это все было проезжаемо. ровно до тех пор, пока мы не уткнулись в заболоченный берег местной речки. вот это препятствие оказалось совсем уж неожиданным сюрпризом на наши головы! вернувшись назад да посмотрев памятник матросам, мы принялись метаться по окрестным тропкам. таковые в конечном итоге все упирались в непролазные говна и вели, судя по всему, все к той же речке. ни жопоэс, ни атлас обходных путей нам не дали. побродив безуспешно по зарослям, мы встали перед выбором - тащиться по говнам обратно до поворота и выезжать далее по основной грунтовке на дорогу до станции Назия (на что нужна была куча времени, которого оставалось в запасе негусто) или же "форсировать эту хрень". причем судя по зарослям камыша и плавающим бревнам, в таком состоянии все это дело находилось довольно давно. какое у речки дно, и не завязнем ли мы по уши - на этот счет ответа не было. и спасибо большое Андрею, который вызвался кандидатом на роль первой жертвы. ибо у остальных опыта в подобных делах особо-то не было. как минимум двое из нас (включая меня, который туда всех и затащил) преодолением таких вещей занимались вообще впервые в жизни. обвязавшись предусмотрительно запасенной веревкой (на случай, если придется вытягивать), Андрей героически полез разведывать все это дело, вооружившись Настиными пляжными-купальными тапочками (ибо черт его знает, какое железо или еще что может лежать на дне). в итоге все оказалось не так уж плохо - глубина по пояс, дно илистое и вязкое, но аккуратно и медленно пройти можно. правда, в любом случае выходило, что понадобятся две ходки - вещей оказалось достаточно дофига (учитывая снятые с себя штаны с обувью), и переть все это вместе с лисапедами означало риск навернуться вообще и утопить ценные предметы вроде фотиков-телефонов (а у кого и ценных ботинок). однако же, рассчитали все так, что удалось и вовсе нашу мамзель отправить налегке с минимумом барахла, а мы втроем слазили по два раза, благополучно переправив четыре байка и все прочее добро. но времени мы потеряли изрядно на все блуждания по окрестностям и саму переправу. к тому же, после нее нас ждал путь еще похуже - говн стало ощутимо больше, и сами они стали глубже, да еще навалено было бурелома, плюс наткнулись на раскатанный на несколько метров клубок толстой проволоки - к счастью, ничего не прокололи и не зацепиили. пока мы прорывались там по грязи, поблизости прогремели наши электрички - 21-13, на которую мы так замечательно успевали с запасом, и следующая за ней. соответственно, памятники мельком поглядели на ходу, о фотографировании речь уже не шла. однако же, к железке мы все-таки успешно вышли. правда, тут еще пришлось преодолеть чуть более двух километров (если верить километровым столбикам) практически по шпалам, т.к. тропинки никакой предусмотрено не было. гравий-райдинг мне не понравился совершенно, так что часть путь чапали пешочком. я обучил товарищей своему способу преодоления железных дорог - байк ставится колесами на рельс и аккуратно ровно по нему катится. при определенной сноровке получается быстрее, чем тащить его по гравию. но примерно на середине пути началось подобие тропинки, слегка присыпанное землей и с меньшим количеством камней. уже худо-бедно проезжаемо. вот таким макаром мы прибыли на станцию около 22-00, с запасом по времени до последней электрички в 22-23. дождавшись и переждавшись этого момента, своей электрички мы так и не обнаружили. выждав все допустимое время опоздания, народ начал волноваться, ну и мы тоже, естественно. дозовнившись в справочную РЖД, получили смешной ответ, что "поезд не отменялся и проследовал по расписанию". чтоб им так ездить! разумеется, самой разумной идеей нам показалось двинуть самоходом. но из нашей компании только трое были способны на это - Настя была к тому моменту уже совсем никакая, и ни о каком самоходстве речи не шло. когда время перевалило за 23, уже решили было, что Леша с Андреем едут самоходом, а я остаюсь с Настей на романтическую ночь в жопе мира - несмотря на то, что первая электричка в шесть с чем-то, она изъявляла непоколебимое желание дождаться ее, без варианта отдохнуть часок-другой и двинуть очень уж неспеша. бросить же девушку волкам на съедение я как организатор не мог себе позволить ни в каком виде. все-таки, сам же товарищей во все это затащил. да и вообще, получил в живом-здоровом виде - должен вернуть в таком же. конечно, при себе у меня был какой-никакой топор, нож, туалетная бумага для розжига и спички, да и опыт подобных ночей у костра, но романтика такая не вдохновляла ни разу. тем более что воды у всех осталось на два глотка, а ближайший источник чистой водицы - на мемориале. но тут мы узнали от других таких же пассажиров, что теперь уже в справочной им ответили, что поезд прибудет с "задержкой на полтора часа". остались куковать дальше. просидели обещанные полтора часа от времени отправления, и когда вместо электрички (за которую все с такой надеждой упорно принимали всякое "что-то там вон мерцает вдали") прошли два подряд товарняка, самоходчики уже попрощались было с нами и двинули, но вернулись, завидев еще что-то там "мерцающее" и рассудив, что так часто товарняки не могут идти. ко всеобщей радости, это что-то оказалось-таки электропоездом, прибыв в 00-14 по моим часам. одно утешение - бонусом за все наши мучения послужил последний веловагон, едва не единственный из всего состава, насколько я успел разглядеть (в тех краях вообще плохо в этом плане, как я успел заметить). через час мы прибыли на Сортировочную, оставив разве что Андрея ехать до вокзала и там через Ваську на Петроградку. несмотря на все испытания, от Сортировочной я долетел до дома за 40 минут и в весьма бодром расположении духа. ну и половину следующего дня потратил на очистку техники от "воспоминаний" о тамошних говнах.... что касается личного состава, то таковой подобрался более чем удачно, как по мне. Андрей всю дорогу делился своими познаниями по военно-исторической тематике. ему же спасибо за полезный опыт форсирования "этой хрени". Артур со Светой, как местные обитатели, поведали много интересного об истории этих мест и помогли быстрее сориентироваться. Леша по началу плелся в хвосте, но потом разошелся, плюс ему спасибо огромное за gps, без которого мы петляли бы гораздо дольше в некоторых местах. один минус - Настя всю дорогу тормозила всю колонну, ибо даже 20 км/ч по асфальту толком не держала, а по грунтам так не больше 15-ти. да еще в начале Леша болтался с ней в паре где-то в вечных задах. тяжело вести матрасников, оказывается (хотя я сам себя таковым считал). однако же, стоит отметить, что держалась наша подруга весь маршрут прямо-таки героически. пусть порой откровенно медленно, пусть с затупами, но стойко и уверенно. кстати, после Невского Пятачка мы ее вытащили во главу колонны, чтобы не мониторить вечно, где там наш хвост болтается - и дело сразу пошло лучше. тут же начала бодро выжимать 20+! так что необычная тактика сработала на ура. должно быть, психологически проще в голове ехать. постоянная необходимость кого-то догонять - она изматывает. хотя на финальной грунтовой части она несколько раз валилась лицом в грязь в самом буквальном смысле, самую всю "задницу" прошла наравне с нами из последних сил. по ее словам, самый крупный ее маршрут - 63 км. причем без непролазных говн и прочего экстрима. а для контингента katushkin.ru, на котором в основном "вечером по парку" (а с говнами я вообще ничего не видел) это просто удивительный героизм. фотки - http://dimas000.22web.org/2012-07-08/ оно же на фэйсбуке (полистать) - https://www.facebook.com/media/set/?set=a.4373821949469.2177139.1405662738&type=3&l=bda85f99a6 да, планирую числа 21-го что-нибудь замутить по берегу Ладоги. стартануть так же от 26-го, после моста свернуть на Шлиссер, там проехать вдоль каналов (можно будет слазить) на косу, ну и далее таким макаром докуда-нибудь доехать. желательно без болот))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. dimas000 писал(а) Wed, 11 July 2012 00:40 Вот же блин, пьяный гопник горизонт завалил. Кстати, единственный негатив от поездки- такие уроды. Одни уроды на Диораме фоткались на танке, изображая из дула танка собственный фаллос. И эта троица на памятнике уничтоженной деревне Синявино. На машине и все трое бухие. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. А вот и я Все уже рассказанное подтверждаю, было очень интересно, познавательно, местами опасно, но мы все выжили Видео нашего перехода через пруд: http://www.youtube.com/embed/vxLWjEffvAY http://www.youtube.com/embed/HIiqo4wCKIs Все мои фото здесь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 июля 2012 г. Puzirik писал(а) Wed, 11 July 2012 10:15Вот же блин, пьяный гопник горизонт завалил. Горизонт ерунда - можно выровнять, а вот ступни он тебе зря отрезал, совсем некрасиво когда ножек нет Цитата:Кстати, единственный негатив от поездки- такие уроды. Ты не видел чувачка, который к нам в электричке в тамбуре пристал. Хабарик в зубах, оба глаза подбиты, спрашивал, что будем делать, если проколем все колеса на велосипедах и в чем прикол велопоходов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июля 2012 г. раз всем все понравилось, приглашаю 21-22 поматрасить вдоль Ладоги - http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&th=170088&start=0 Андрей, что там с фотками? разобрался с яндексом? Цитата:Видео нашего перехода через пруд: гран-мерси. схоронил для истории)) Цитата:Ты не видел чувачка, который к нам в электричке в тамбуре пристал. Хабарик в зубах, оба глаза подбиты, спрашивал, что будем делать, если проколем все колеса на велосипедах и в чем прикол велопоходов. ага, и в чем прикол, он так и не понял)) MPAK, с котом ваще прикол. у себя на фотках тоже нашел))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июля 2012 г. фотки от Андрея (правда, с мешаниной и дублями почему-то, ну да ладно) - http://photo.qip.ru/users/kysia.frontru/4106740/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах