Опубликовано: 28 июня 2012 г. Вопрос собственно в следующем. Периодически планирую ездить на работу на двухколесном транспорте вместо четырехколесного. Работа в пригороде - место не людное, в основном все по делу - но публика очень разношерстная. У нас некоторые прицепляют велики во внутреннем дворе к крыльцу, где все курят, но, думаю, если в одно и то же место долго ставить вел - могут навести. Внутрь здания весь велик не взять, посему вопрос - имеет ли смысл снимать переднее колесо и достаточно ли будет этого? И не вредно ли для велосипеда каждый день снимать колесо? Я понимаю, что угнать можно что угодно, но хочется сделать велик наиболее непривлекательным для воровства, создав им побольше геморроя. Буду рад услышать мнения бывалых. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Оттого, что ты спросишь тут, вероятность угона не снизится. По делу: если каждый день ставишь в одном месте, заведи там ОЧЕНЬ толстую калёную цепь, 2 метра и очень крепкий замок. Можно в двух экземплярах 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Thu, 28 June 2012 10:45Оттого, что ты спросишь тут, вероятность угона не снизится. По делу: если каждый день ставишь в одном месте, заведи там ОЧЕНЬ толстую калёную цепь, 2 метра и очень крепкий замок. Можно в двух экземплярах +1 И ещё не забудте завести дешёвый велосипед, который не жалко будет если угонят. И это к стати не шутка, за 2 года различных экспериментов пришёл к этому выводу как наиболее удобному. (дешевый велосипед + калёная цепь + u образный замок и + трос (ну трос это так скорее для психологического эффекта) Изменено 28 июня 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 28 June 2012 10:50 И ещё не забудте завести дешёвый велосипед, который не жалко будет если угонят. И это к стати не шутка, за 2 года различных экспериментов пришёл к этому выводу как наиболее удобному. Простите, а какой смысл покупать Каен и держать его в гараже, боясь угона, а ездить на девятке 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) podvodn1k писал(а) Thu, 28 June 2012 11:01nemorr писал(а) Thu, 28 June 2012 10:50 И ещё не забудте завести дешёвый велосипед, который не жалко будет если угонят. И это к стати не шутка, за 2 года различных экспериментов пришёл к этому выводу как наиболее удобному. Простите, а какой смысл покупать Каен и держать его в гараже, боясь угона, а ездить на девятке Видимо по тому что мне не нужен каен. И да мне удобно разделение велосипедов. Один для покатушек, другой для работы и третий (возможно возьму когда нибудь себе шоссер) просто для удовольствия P.S. и да я придерживаюсь мнения что для того что бы ездить на работу не нужен каен. (ну это я так о своем о женском, просто в месте где я работаю государственные служащие любят приезжать каждый год на новом мерседесе) Изменено 28 июня 2012 г. пользователем nemorr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 28 June 2012 11:08podvodn1k писал(а) Thu, 28 June 2012 11:01nemorr писал(а) Thu, 28 June 2012 10:50 И ещё не забудте завести дешёвый велосипед, который не жалко будет если угонят. И это к стати не шутка, за 2 года различных экспериментов пришёл к этому выводу как наиболее удобному. Простите, а какой смысл покупать Каен и держать его в гараже, боясь угона, а ездить на девятке Видимо по тому что мне не нужен каен. И да мне удобно разделение велосипедов. Один для покатушек, другой для работы и третий (возможно возьму когда нибудь себе шоссер) просто для удовольствия Интересно где это вы живете так, что вам есть, куда присунуть аж три велосипеда. Меня вот и с одним раз в неделю пытаются выгнать из дома. Но если выгонят - то велосипед точно никогда не украдут - буду спать с ним в обнимку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. nemorr писал(а) Thu, 28 June 2012 11:08 P.S. и да я придерживаюсь мнения что для того что бы ездить на работу не нужен каен. (ну это я так о своем о женском, просто в месте где я работаю государственные служащие любят приезжать каждый год на новом мерседесе) ну согласитесь же, что в новом каене более комфортно все же чем в старом йарисе. если есть бабло на каен, то, видимо, лучче купить каен а чтобы его не угнали, придумывать какую бы такую безопасность намутить. об этом здесь, видимо, и разговор. зы: каен и йарис названия вымышленные, все совпадения с реальными оффтопмобилями случайны. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. Зафлудили своими каенами. Велик один, шоссер, до работы 20 км и вариант с заменой велика не катит. Пока никаких комментариев про переднее колесо - насколько это усложняет жизнь угонщикам? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. А какого ответа вы ждёте? =) Кто хочет уехать, не станет париться. Кто хочет унести/увезти - им абсолютно плевать. С таким же успехом можете уносить подсидел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. yeskela писал(а) Thu, 28 June 2012 13:03Зафлудили своими каенами. Велик один, шоссер, до работы 20 км и вариант с заменой велика не катит. Пока никаких комментариев про переднее колесо - насколько это усложняет жизнь угонщикам? На самом деле вам уже ответили Вероятность угона всё равно останется. Но конечно совершенно другая при отсутствии колеса велосипед нужно будет уносить на себе или увозить на машине, а это значительно уменьшает возможность кражи. Если ещё про этом сам велосипед пристёгивать хорошим замком (а не имитацией) то шансы его кражи ещё немного уменьшаться. Но в любом случае шансы при этом всё равно останутся и нужно быть к этому готовым и не более того. Единственным минусом подобной защиты вижу снятие колеса велосипеда каждый день, если вам это будет удобно, то по пробуйте почему бы и нет. А по поводу места в квартире для велосипедов о котором написал другой собеседник, да у меня его тоже очень мало, но велосипед штука компактная и засунуть его можно в самые неожиданные места. Я умудряюсь засунуть 3 своих велосипеда (2 моих и один жены) на лоджию, при том что туда влазит ещё и мал детский велосипед, детская коляска, шкаф с инструментами, мешки с хоз материалами, небольшая лестница и к этому ко всему там весят бельевые верёвки на которых летом сушиться постельное бельё И это я ещё не вбил штыри в стену для более удобного и компактного размещения велосипедов (приходиться их слегка разбирать что бы уместить все) И лоджия у меня стандартная для корабля (очень и очень маленькая) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. yeskela писал(а) Thu, 28 June 2012 13:03Зафлудили своими каенами. Велик один, шоссер, до работы 20 км и вариант с заменой велика не катит. Пока никаких комментариев про переднее колесо - насколько это усложняет жизнь угонщикам? Оставляя байк надолго, всегда снимаю переднее колесо и подседел вместе с седлом, иногда и педальки откручиваю (если сильно не тороплюсь). Пристегиваю двумя жирными замками. Пока проблем не было. Минус - таскать это все надо, да и замки тяжелые довольно возить с собой. Зато спокойнее 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 июня 2012 г. (изменено) Ставить лучше в одно место, не слишком проходное и заметное. yeskela писал(а) Thu, 28 June 2012 13:03Пока никаких комментариев про переднее колесо - насколько это усложняет жизнь угонщикам?Не кардинально, у меня утащили Ашан с согнутым вдвое передним колесом... Желательно найти на территории что-то что абсолютно нереально разломать. Купить хороший замок или два за четверть цены вела. Небыстросъёмные эксцентрики. Сигнализация звуковая, GPS сигнализация. Изменено 28 июня 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 июля 2012 г. Насколько я могу судить, есть два типа угонщиков велосипедов. 1. Наркоманы, гопота и прочие отбросы общества. Эти тырят велик и затем тут же целиком сдают в скупку за копейки; изредка, в случаях особой контуженности, продают на авито или другими способами - поэтому есть шансы найти украденный велик. "Вооружены" простейшими орудиями труда, способны перекусить тросик или плохую цепь, перепилить мягкую сталь. Помочь может хорошая цепь или хороший жёсткий замок, а также меры, делающие велосипед нетранспортабельным (снятие седла, колеса, etc), ибо нести украденный велосипед в руках слишком опасно. Также может быть полезным оставлять велосипед на виду у какой-никакой охраны - у нормального охранника должен быть "рефлекс" на непрезентабельных личностей, копошащихся около материальных ценностей. 2. Специалисты, охотящиеся за дорогими велосипедами. "Вооружены" чем угодно, от отмычек до автогена, поэтому любые замки им не помеха. Также не имеет смысла что-то снимать - велосипед они за углом погрузят в кузов газели, даже если он будет без колёс и руля. Охрана тоже может не обратить на них внимания - они всё сделают быстро и чётко, не успев вызвать особых подозрений, хотя, конечно, могут решить и не работать "на виду" лишний раз. Велосипед потом продадут по частям или в соседней области - в общем, хрен найдёшь. Единственная надёжная мера защиты - велосипед должен быть не настолько дорогим, чтобы они вообще решили с ним связываться. Итого, для полноценной защиты нужно иметь недорогой велосипед и пристёгивать его замками/цепью, неуязвимыми для инструментов ценой до пары тысяч рублей или около того, при этом снимая что-нибудь необходимое для поездки. В идеале - рядом должен стоять соседский велосипед в три раза дороже вашего, пристёгнутый одним тонким тросиком =). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 июля 2012 г. Конечно снятие колеса не панацея, но... В описаных выше профессиональных веловоров не верю. Слишком много гемороя, оборудования итд при относительно небольшом выхлопе. Имея газель, и автоген\болгарку аккумуляторную можно и честно денег заработать. Вообще, откуда идут рассказы про таких охотников за дорогими велами неясно - нигде никаких сообщений о поимках организованой банды велоугонщиков снабженных газелью не встречал. ИМХО достоверность их существования на уровне всемирного жидомассонского заговора. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах