alone_stranger

Выбор байка - очередная тема

75 сообщений в этой теме

Прочитал раздел "как правильно задать вопрос". Задам примерно также, только не в том порядке, что там указан. Порядок пунктов у меня - это их значимость. Первые несколько - обязательные условия, потом идут условия в порядке убывания важности - чем выше, тем важнее.
Справочная информация: Мой вес 70 кг, рост 180 см.
В интернет магазе или даже через EBAY купить готов, но только новый. Готов взять раму не своей ростовки, ибо на прошлом байке рама была мне велика, но быстро приспособился и ни разу из-за этого не было аварийных ситуаций.
Стиль катания: в городе (агресссивно скача по бордюрам или наперегонки с автомобилями) каждый день на работу, часто даже зимой на работу (но уже не агрессивно Smile ), лес-проселки (5-10 км) на один-два дня - пару раз в месяц, при том, что до туда и обратно еще по 80-120 по асфальту, велопоходы по плохим шоссе 500-1000 км или 100-200 км по сильногорной местности с перепадами высот до 1000 м в сутки - раз в год.
Бюджет 20 тыр +-5 (то есть готов отдать и 25 если в нем уже совсем ничего не надо будет менять под мои требования, в том числе покрышки на 2.6 " Kenda Kinetics и спортивное седло (а не дорожный диван)
Был Wing Hammer H-140 SX 2004 года выпуска.
Единственной проблемой был вес рамы "hi ten". Поставил туда со временем: двойные обода, покрыки Kenda Kinetics 26x2.6" (это лишило меня возможности использования передней звезды на 28, но она не сильно-то и нужна), Alivio звезды 48/38/28 спереди.
Нравилось: ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте - это был один из главных критериев (если не самый главный) при покупке в далеком 2005; возможность заварить раму в любой деревне обычным сварочником в дальних походах; очень хорошая курсовая устойвость - можно гонять без рук даже по утрамбованному гравийнику (это похоже из-за веса рамы ?!), но без ущерба для управляемости - можно развернуться на тротуаре, шириной меньше длины байка.

Итак, требования:
1) Колеса - 26 "
2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет
3) возможность установки велобагажника
4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте
5) тормоза - желательны V-brake, как более неприхотливые и простые в настройке, более ремонтопригодные в длительных автономных походах
6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди (например как http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm но НЕ http://www.velopiter.ru/view/velo/4628.htm)
7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно на: сами шатуны Alivio M410, передний переклюк, задний переклюк (так как иначе короткая лапка всю цепь не выберет), цепь...... Нет, я готов конечно взять байк на хромолевой раме с 42 звездами, но при бюджете в 15-18, чтобы оставшееся до 25 бабки потратить как раз на все вышеописанные замены....
Cool желательно, чтобы в раму помещались покрышки на 2.6 "

Из того, что понравилось:
http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm
если не считать люминивой рамы и седла-дивана (под замену)

Хромолевые рамы что-то ща в основном синглспиды Sad

Написал много всего и .... призадумался. А может мне взять раму и все собрать самому дальше? Готов рассмотреть и такие варианты. Только хотелось бы побыстрее. Ибо решил ждать две недели - если ментовка байк не находит, значит надо пойти и купить готовый с минимальными переделками или уже найти подходящую раму. Изменено пользователем alone_stranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет

Чушь

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте

Чушь также

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди

Это вопще о чем?

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно

Если при 7 скоростях ззади 48-38-28 маст хэв, то при кассете 32-11 оно нафиг не нужно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вибрейки может и проще в настройке, но при ровных ободах, а про требования к ободам и спицам у автора ни слова.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди

Это вопще о чем?


Это, вероятно, о найнерах. Была такая тема, что у некоторых найнероводов на малой звезде шкрябает пер.пер о толстозлую резину.

p.s. к алан_стрэнджеру никакого отношения не имею Smile Изменено пользователем alone_runner
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_runner писал(а) Sat, 23 June 2012 21:08

Это, вероятно, о найнерах. Была такая тема, что у некоторых найнероводов на малой звезде шкрябает пер.пер о толстозлую резину.

p.s. к алан_стрэнджеру никакого отношения не имею Smile

Чесно говоря, слабо представляю, как это, ну ладно, фиг с ним, пусть будет.
Тока стандартная длина задних перьев от 413 до 425 (наскоко майа эрудицыя позволяет об этом знать) а больше - эксклюзив, типа удлинненных грузовелов, которые тут недавно обсуждали, и в бюджет такое не уложится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все предложенные варианты-полный бред.

Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39
Все предложенные варианты-полный бред.

Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Smile

Ну да и обойдецца он тыщ в 40
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 21:45
foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39
Все предложенные варианты-полный бред.

Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Smile

Ну да и обойдецца он тыщ в 40

Ну а что делать, зато надолго.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Уважаемый, буду очень признателен, если поясните!
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет

Чушь

Везде пишут, что люминь склонен к накоплению усталостных напряжений и трещины распространяются очень быстро. Да и по 14 летнему личному опыту использования Д16Т и АМГ6 в других областях знаю, что так оно и есть. Таким образом, если ты оказался груженый в 100 км по горной дороге от ближайшей деревушки и заметил трещину на раме..... на сталюге я доеду и переживать не буду, а на люмине ? и во сколько раз вероятность появления люминивой сварки выше в мелком поселке-деревне ?

Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте

Чушь также

И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках.

Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди

Это вопще о чем?

А о том, что на моем предыдущем байке так и было. При резине ширше 2.3" сзади, она начинала тереться о передний переклюк при самой мелкой звезде.

Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37

7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно

Если при 7 скоростях ззади 48-38-28 маст хэв, то при кассете 32-11 оно нафиг не нужно.

Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? От этого я не переставал использовать 48 спереди + 11 сзади. Будет, по-вашему совету, кассета 32-11, но при передней звезде в 44, задней в 11 мне маловато в городе! То есть надо либо увеличивать переднюю (об чем собственно и запрос - до 48), либо уменьшать заднюю, что тенически малосуществимо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 21:06
Вибрейки может и проще в настройке, но при ровных ободах, а про требования к ободам и спицам у автора ни слова.

Обода и спицы - пусть будут, какие будут. Поменяю на что надо при первой возможности, если что не устроит.
Ровные же обода - вещь вообще очень нужная. Smile Изменено пользователем alone_stranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39
Все предложенные варианты-полный бред.

Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Smile

Ну... когда в квартире и так полно всякой снаряги, что жена грозится выселить, брать ДВА байка = спать мне на коврике в прихожей.

Смотрю на сайте http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOOINX526/on_one_inbred_x5_26er_bike On-one Inbred X5 и вижу, что у него тоже на фото сбоку видно, что рамка переднего переклюка перекрывает заднюю покрышку, а это значит что рама-то 2.5" пропустит, а вот комфортно использовать (то есть не цеплять покрышкой за переклюк) можно только до "рекомендованных производителем" 2.3 Изменено пользователем alone_stranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Завидую Вашему здоровью -- 3атм, а 44-11 мало.
Собирайте самостоятельно -- ставьте роллеры и жесткую вилку.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

Везде пишут, что люминь склонен к накоплению усталостных напряжений и трещины распространяются очень быстро.

Да и пускай пишут. Полмира ездют на люмине и кагто особо не паряццо.
Из личного опыта. Тот самый великий хай-тэн порвался у мну пополам при 15 тыщ пробега, а люминий ходит уже много поболе данного срока и чтотокакто не собираеццо сдыхать. Кстати,
тот водопровод как ни пытался потом заварить, ничего толком не вышло.

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках.

Учись правильно ставить ноги на пендалях.

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что?

Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках.

Учись правильно ставить ноги на пендалях.

Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется.

Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что?

Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники

А хз его з, где было - на одном из блоков. Случайно купил, еще когда мало в том понимал. Больше такой так и не смог найти, как ни старался. Последним был 14-34.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках.

Учись правильно ставить ноги на пендалях.

Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется.

Контакты в помощь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:17
Завидую Вашему здоровью -- 3атм, а 44-11 мало.
Собирайте самостоятельно -- ставьте роллеры и жесткую вилку.

Мож и соберу. Да где ж раму-то под запросы взять ? Да еще и не слишком долго ждать чтобы.
Дайте ссылочек пжлста.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:46
Может такое? Дороговато, зато хромоль и вместе с вилкой.

Блин, пока дойдет. Ну то есть раму сюда пока доставят.
Да и, насколько я понимаю язык, который не понимаю, там под покрышки 2.1, что совсем не годится Изменено пользователем alone_stranger
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 22:39
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37
Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12

И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках.

Учись правильно ставить ноги на пендалях.

Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется.

Контакты в помощь

Контакты это хорошо, только в них на работе зимой не побегаешь. Еще одну пару обуви везти?

Блин, чуваки, я понимаю, что катаюсь неправильно, ноги ставлю криво, запросы у меня больно экстравагантные.....
Но я здесь не для того, чтобы мне рассказывали КАК кататься и куда, а для того, чтобы попросить воспользоватьтся Вашими знаниями по выбору ТЕХНИКИ для меня.
Если кто знает байки или рамы, подходящие под мои критерии, дайте ссылки пожалуйста. Кто не знает - проходите мимо. Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А зачем такие широкие? Я на байке по городу езжу на 1.6, в походы -- на гибриде с 1.5. В городе кассета шоссейная, в походах 11-28 обычно, система там 48/38/28 -- проезжал все Черноморское побережье без проблем.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:54

Да и, насколько я понимаю язык, который не понимаю, там под покрышки 2.1, что совсем не годится

Там забавно написано, "2.1 с крыльями или без". Smile

Про них владельцы пишут, что 2.1 встает с полноразмерными крыльями 60см, правда впритык, так что туда влезут слики 2.2 максимум.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37

Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок.

Да, офигеть проблема.

alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37

Цитата:
Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники

А хз его з, где было - на одном из блоков. Случайно купил, еще когда мало в том понимал. Больше такой так и не смог найти, как ни старался. Последним был 14-34.

Я сильно сомневаюсь, что оно было, ну да и фиг с ним. Не найдешь. Нет такова чуда в природе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас