Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) Прочитал раздел "как правильно задать вопрос". Задам примерно также, только не в том порядке, что там указан. Порядок пунктов у меня - это их значимость. Первые несколько - обязательные условия, потом идут условия в порядке убывания важности - чем выше, тем важнее. Справочная информация: Мой вес 70 кг, рост 180 см. В интернет магазе или даже через EBAY купить готов, но только новый. Готов взять раму не своей ростовки, ибо на прошлом байке рама была мне велика, но быстро приспособился и ни разу из-за этого не было аварийных ситуаций. Стиль катания: в городе (агресссивно скача по бордюрам или наперегонки с автомобилями) каждый день на работу, часто даже зимой на работу (но уже не агрессивно ), лес-проселки (5-10 км) на один-два дня - пару раз в месяц, при том, что до туда и обратно еще по 80-120 по асфальту, велопоходы по плохим шоссе 500-1000 км или 100-200 км по сильногорной местности с перепадами высот до 1000 м в сутки - раз в год. Бюджет 20 тыр +-5 (то есть готов отдать и 25 если в нем уже совсем ничего не надо будет менять под мои требования, в том числе покрышки на 2.6 " Kenda Kinetics и спортивное седло (а не дорожный диван) Был Wing Hammer H-140 SX 2004 года выпуска. Единственной проблемой был вес рамы "hi ten". Поставил туда со временем: двойные обода, покрыки Kenda Kinetics 26x2.6" (это лишило меня возможности использования передней звезды на 28, но она не сильно-то и нужна), Alivio звезды 48/38/28 спереди. Нравилось: ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте - это был один из главных критериев (если не самый главный) при покупке в далеком 2005; возможность заварить раму в любой деревне обычным сварочником в дальних походах; очень хорошая курсовая устойвость - можно гонять без рук даже по утрамбованному гравийнику (это похоже из-за веса рамы ?!), но без ущерба для управляемости - можно развернуться на тротуаре, шириной меньше длины байка. Итак, требования: 1) Колеса - 26 " 2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет 3) возможность установки велобагажника 4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте 5) тормоза - желательны V-brake, как более неприхотливые и простые в настройке, более ремонтопригодные в длительных автономных походах 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди (например как http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm но НЕ http://www.velopiter.ru/view/velo/4628.htm) 7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно на: сами шатуны Alivio M410, передний переклюк, задний переклюк (так как иначе короткая лапка всю цепь не выберет), цепь...... Нет, я готов конечно взять байк на хромолевой раме с 42 звездами, но при бюджете в 15-18, чтобы оставшееся до 25 бабки потратить как раз на все вышеописанные замены.... желательно, чтобы в раму помещались покрышки на 2.6 " Из того, что понравилось: http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm если не считать люминивой рамы и седла-дивана (под замену) Хромолевые рамы что-то ща в основном синглспиды Написал много всего и .... призадумался. А может мне взять раму и все собрать самому дальше? Готов рассмотреть и такие варианты. Только хотелось бы побыстрее. Ибо решил ждать две недели - если ментовка байк не находит, значит надо пойти и купить готовый с минимальными переделками или уже найти подходящую раму. Изменено 23 июня 2012 г. пользователем alone_stranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет Чушь alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте Чушь также alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди Это вопще о чем? alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно Если при 7 скоростях ззади 48-38-28 маст хэв, то при кассете 32-11 оно нафиг не нужно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Цитата:Из того, что понравилось: http://www.velopiter.ru/view/velo/5756.htm если не считать люминивой рамы и седла-дивана (под замену) Порождение АДА. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Вибрейки может и проще в настройке, но при ровных ободах, а про требования к ободам и спицам у автора ни слова. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди Это вопще о чем? Это, вероятно, о найнерах. Была такая тема, что у некоторых найнероводов на малой звезде шкрябает пер.пер о толстозлую резину. p.s. к алан_стрэнджеру никакого отношения не имею Изменено 23 июня 2012 г. пользователем alone_runner 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_runner писал(а) Sat, 23 June 2012 21:08 Это, вероятно, о найнерах. Была такая тема, что у некоторых найнероводов на малой звезде шкрябает пер.пер о толстозлую резину. p.s. к алан_стрэнджеру никакого отношения не имею Чесно говоря, слабо представляю, как это, ну ладно, фиг с ним, пусть будет. Тока стандартная длина задних перьев от 413 до 425 (наскоко майа эрудицыя позволяет об этом знать) а больше - эксклюзив, типа удлинненных грузовелов, которые тут недавно обсуждали, и в бюджет такое не уложится. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Все предложенные варианты-полный бред. Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39Все предложенные варианты-полный бред. Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Ну да и обойдецца он тыщ в 40 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 21:45foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39Все предложенные варианты-полный бред. Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Ну да и обойдецца он тыщ в 40 Ну а что делать, зато надолго. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Уважаемый, буду очень признателен, если поясните! Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 2) рама - хромоль или hi-ten (понимаю, что некошерно, но если где-нить в тайге окажусь с треснутой алюминиевой рамой - это будет куда хуже) кроме того, люминь копит усталостные напряжения, а при моей любви гонять по городу на 3-3.5 атм люминь, имхо, недолго протянет Чушь Везде пишут, что люминь склонен к накоплению усталостных напряжений и трещины распространяются очень быстро. Да и по 14 летнему личному опыту использования Д16Т и АМГ6 в других областях знаю, что так оно и есть. Таким образом, если ты оказался груженый в 100 км по горной дороге от ближайшей деревушки и заметил трещину на раме..... на сталюге я доеду и переживать не буду, а на люмине ? и во сколько раз вероятность появления люминивой сварки выше в мелком поселке-деревне ? Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 4) рама чуть удлиненная, чтобы ноги при постановке на педали на свод стопы (а не на носок) в том числе в зимних ботинках не задевали за переднее колесо при повороте Чушь также И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 6) хорошее расстояние от каретки до покрышки заднего колеса, чтобы при установке широкой покрышки не лишаться малой звезды спереди Это вопще о чем? А о том, что на моем предыдущем байке так и было. При резине ширше 2.3" сзади, она начинала тереться о передний переклюк при самой мелкой звезде. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 20:58 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:37 7) передние звезды 48/38/28 чтобы не менять этот узел, потому как если родные звезды будут на 42 или 44 то при замене на 48 придется потратиться слишком сильно Если при 7 скоростях ззади 48-38-28 маст хэв, то при кассете 32-11 оно нафиг не нужно. Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? От этого я не переставал использовать 48 спереди + 11 сзади. Будет, по-вашему совету, кассета 32-11, но при передней звезде в 44, задней в 11 мне маловато в городе! То есть надо либо увеличивать переднюю (об чем собственно и запрос - до 48), либо уменьшать заднюю, что тенически малосуществимо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 21:06Вибрейки может и проще в настройке, но при ровных ободах, а про требования к ободам и спицам у автора ни слова. Обода и спицы - пусть будут, какие будут. Поменяю на что надо при первой возможности, если что не устроит. Ровные же обода - вещь вообще очень нужная. Изменено 23 июня 2012 г. пользователем alone_stranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 21:39Все предложенные варианты-полный бред. Имхо, стоит брать ванван хромолевый, да еще и найнер и не париться Ну... когда в квартире и так полно всякой снаряги, что жена грозится выселить, брать ДВА байка = спать мне на коврике в прихожей. Смотрю на сайте http://www.on-one.co.uk/i/q/FBOOINX526/on_one_inbred_x5_26er_bike On-one Inbred X5 и вижу, что у него тоже на фото сбоку видно, что рамка переднего переклюка перекрывает заднюю покрышку, а это значит что рама-то 2.5" пропустит, а вот комфортно использовать (то есть не цеплять покрышкой за переклюк) можно только до "рекомендованных производителем" 2.3 Изменено 23 июня 2012 г. пользователем alone_stranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Завидую Вашему здоровью -- 3атм, а 44-11 мало. Собирайте самостоятельно -- ставьте роллеры и жесткую вилку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 Везде пишут, что люминь склонен к накоплению усталостных напряжений и трещины распространяются очень быстро. Да и пускай пишут. Полмира ездют на люмине и кагто особо не паряццо. Из личного опыта. Тот самый великий хай-тэн порвался у мну пополам при 15 тыщ пробега, а люминий ходит уже много поболе данного срока и чтотокакто не собираеццо сдыхать. Кстати, тот водопровод как ни пытался потом заварить, ничего толком не вышло. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 Не понимаю. Ну было у меня 7 скоростей сзади 11-34 и что? Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники А хз его з, где было - на одном из блоков. Случайно купил, еще когда мало в том понимал. Больше такой так и не смог найти, как ни старался. Последним был 14-34. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется. Контакты в помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:17Завидую Вашему здоровью -- 3атм, а 44-11 мало. Собирайте самостоятельно -- ставьте роллеры и жесткую вилку. Мож и соберу. Да где ж раму-то под запросы взять ? Да еще и не слишком долго ждать чтобы. Дайте ссылочек пжлста. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Может такое? Дороговато, зато хромоль и вместе с вилкой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. (изменено) Edichka-NonSuch писал(а) Sat, 23 June 2012 22:46Может такое? Дороговато, зато хромоль и вместе с вилкой. Блин, пока дойдет. Ну то есть раму сюда пока доставят. Да и, насколько я понимаю язык, который не понимаю, там под покрышки 2.1, что совсем не годится Изменено 23 июня 2012 г. пользователем alone_stranger 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. foxxx писал(а) Sat, 23 June 2012 22:39alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 22:24 alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:12 И тем не менее, так и есть! Когда выбирал свой первый байк, цеплял ногами за переднее колесо при повороте чуть ли не на всех представленных в магазе байках. Учись правильно ставить ноги на пендалях. Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да и вообще, иногда просто хочется сменить ту часть ноги, которая контактирует с педалью, потому как хочется. Контакты в помощь Контакты это хорошо, только в них на работе зимой не побегаешь. Еще одну пару обуви везти? Блин, чуваки, я понимаю, что катаюсь неправильно, ноги ставлю криво, запросы у меня больно экстравагантные..... Но я здесь не для того, чтобы мне рассказывали КАК кататься и куда, а для того, чтобы попросить воспользоватьтся Вашими знаниями по выбору ТЕХНИКИ для меня. Если кто знает байки или рамы, подходящие под мои критерии, дайте ссылки пожалуйста. Кто не знает - проходите мимо. Спасибо! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. А зачем такие широкие? Я на байке по городу езжу на 1.6, в походы -- на гибриде с 1.5. В городе кассета шоссейная, в походах 11-28 обычно, система там 48/38/28 -- проезжал все Черноморское побережье без проблем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 20:54 Да и, насколько я понимаю язык, который не понимаю, там под покрышки 2.1, что совсем не годится Там забавно написано, "2.1 с крыльями или без". Про них владельцы пишут, что 2.1 встает с полноразмерными крыльями 60см, правда впритык, так что туда влезут слики 2.2 максимум. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37 Ага, и отрезать носы у зимних ботинок? В ботинках с толстой подошвой, когда нет чувствительности, трудно ставить ногу сразу на носок. Да, офигеть проблема. alone_stranger писал(а) Sat, 23 June 2012 22:37 Цитата:Где это у тебя было 11-34, покажи то чюда техники А хз его з, где было - на одном из блоков. Случайно купил, еще когда мало в том понимал. Больше такой так и не смог найти, как ни старался. Последним был 14-34. Я сильно сомневаюсь, что оно было, ну да и фиг с ним. Не найдешь. Нет такова чуда в природе. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Sat, 23 June 2012 23:09Нет такова чуда в природе. http://www.bikepedia.com/QuickBike/BikeSpecs.aspx?Year=2003&Brand=Fuji&Model=Odessa&Type=bike вот такое чудо 7-speed, 13 - 34 teeth 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 июня 2012 г. вот, нашел 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах