Hello World!

0_Green

Прошу совета

22 сообщения в этой теме

Пытался устранить люфт в рулевой, но вырвало якорь. Ровно ставить теперь назад его не получается. Также, соответсвенно, не выходит убрать люфт.

Подскажите насколько опасно ездить на таком велосипеде.
Где на юге города можно найти мастера или мастерскую кто сможет всё это исправить. (Не хочется идти к мастеру который также забъёт якорь молотком. Последствие такого метода у меня уже есть.)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0_Green писал(а) Tue, 19 June 2012 19:47
.
(Не хочется идти к мастеру который также забъёт якорь молотком.

И правильно сделает. А как еще?
К Полуде сходи.
А про многоразовые якори слышал, что они какашка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:23

А про многоразовые якори слышал, что они какашка.

А какие именно? Ведь бывают как в ссылке со спицей стяжкой или такие как на этой картинке

http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Full/62163.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:23

А про многоразовые якори слышал, что они какашка.

зачем якорь нужен, кроме как затяжку рулевой обеспечить до затяжки выноса?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Tue, 19 June 2012 21:18
... обеспечить до затяжки выноса?

В общем то да. Стянуть эту конструкцию до затяжки выноса. И при зятягивании винта в якорь надо знать меру т.е. не сдвигать якорь.
Хотя вот почему тогда всегда не используют шпильки?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:23
0_Green писал(а) Tue, 19 June 2012 19:47
.
(Не хочется идти к мастеру который также забъёт якорь молотком.

И правильно сделает. А как еще?

Разве не правильно их запрессовывать?!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0_Green писал(а) Tue, 19 June 2012 19:47
Пытался устранить люфт в рулевой, но вырвало якорь. Ровно ставить теперь назад его не получается. Также, соответсвенно, не выходит убрать люфт.

винты крепления выноса ослаблялись или прям с затянутым выносом пытался винтом якоря люфт убрать?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0_Green писал(а) Wed, 20 June 2012 10:30
Скобарь писал(а) Tue, 19 June 2012 20:23
0_Green писал(а) Tue, 19 June 2012 19:47
.
(Не хочется идти к мастеру который также забъёт якорь молотком.

И правильно сделает. А как еще?

Разве не правильно их запрессовывать?!

Shocked это каким образом интересно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я вкручивал в якорь винт и забивал его молотком, ударяя по шляпке винта. Сначола якорь входил криво, но по мере забивания выправлялся и устанавливался более-менее ровно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 20 June 2012 11:50
специальными запрессаторами Cool

http://www.parktool.com/product/threadless-nut-setter-TNS-1
http://www.parktool.com/product/deluxe-threadless-nut-setter-TNS-4

Проще подобрать шпильку и через шайбу и две законтренные гайки, снизу рулевой, затянуть якорь в шток вилки. Изменено пользователем larsev
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 20 June 2012 11:55
Chunia писал(а) Wed, 20 June 2012 11:50
специальными запрессаторами Cool

http://www.parktool.com/product/threadless-nut-setter-TNS-1
http://www.parktool.com/product/deluxe-threadless-nut-setter-TNS-4

Проще подобрать шпильку и через шайбу и две законтренные гайки, снизу рулевой, затянуть якорь в шток вилки.

Во-во, зайти в Леруа, купить длинный анкерный стержень с резьбой подходящей и...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
larsev писал(а) Wed, 20 June 2012 11:55

Проще подобрать шпильку и через шайбу и две законтренные гайки, снизу рулевой, затянуть якорь в шток вилки.


Именно так и делал в далёком прошлом )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Wed, 20 June 2012 11:15
0_Green писал(а) Tue, 19 June 2012 19:47
Пытался устранить люфт в рулевой, но вырвало якорь. Ровно ставить теперь назад его не получается. Также, соответсвенно, не выходит убрать люфт.

винты крепления выноса ослаблялись или прям с затянутым выносом пытался винтом якоря люфт убрать?

винты крепления не ослаблялись
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вот в этом и проблема, сначала нужно ослабить винты на выносе...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Aci-RoY писал(а) Wed, 20 June 2012 12:05
Вот в этом и проблема, сначала нужно ослабить винты на выносе...

+1
Да, вынос олаблять нужно!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
0_Green писал(а) Wed, 20 June 2012 12:04

винты крепления не ослаблялись

http://www.dhfr.ru/images/smiles/clapping.gif Браво! Занавес!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Nodens писал(а) Wed, 20 June 2012 12:34
0_Green писал(а) Wed, 20 June 2012 12:04

винты крепления не ослаблялись

http://www.dhfr.ru/images/smiles/clapping.gif Браво! Занавес!

зато якорь забивать молотком не по феншую...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Chunia писал(а) Wed, 20 June 2012 11:50
специальными запрессаторами Cool

http://www.parktool.com/product/threadless-nut-setter-TNS-1
http://www.parktool.com/product/deluxe-threadless-nut-setter-TNS-4

Какой же это "запрессатор"?
Цитата:
Thread the nut onto the TNS, insert into the fork stack, and tap it in with a hammer.

Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас