Опубликовано: 18 июня 2012 г. Встал подшипник на каретке FSA MegaExo BB-1000 19 mm. Исходя из этого горя (такая каретка только в Москве) хочу поменять систему: шатуны с валом и каретку. Звезды, вероятно свои оставлю. Использование: XC, серьезный говномес. Выбираю из SLX, XT, Truvativ Stylo. На Shimano каретка BB70, на Truvativ GXP BB Team Подскажите? Сразу скажу: Дело не в цене, а в пригодности и долговечности. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. У SLX есть полезная фича, что она практически не обдирается ботинками - 3-летняя система выглядит практически как новая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Этот параметр для меня абсолютно не важен. Более важна неубиваемость каретки (по опыту), хорошая подогнанность деталей, чтобы грязь не забивала все щели. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. У меня Stylo, правда, ISIS - покупал именно с расчетом на говномес, но, честно говоря, пока она не оправдывает цели приобретения. С одной стороны, она хорошо собрана, надежно выглядит - с другой стороны, грязь она почему-то как будто притягивает. Я был очень удивлен, что её приходится регулярно мыть и чистить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. SatO писал(а) Mon, 18 June 2012 11:44 грязь она почему-то как будто притягивает. Я был очень удивлен, что её приходится регулярно мыть и чистить. этой волшебной штукой не пробовал? http://velopiter.spb.ru/tech/nanopro.htm 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:17 На Shimano каретка под шиману есть каретки фса и race face, в которых перепрессовываются стандартные подшипники. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Нет, не пробовал. Попробую. Хуже явно не будет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 11:59k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:17 На Shimano каретка под шиману есть каретки фса и race face, в которых перепрессовываются стандартные подшипники. А в чем смысл? Shimano BB70 не рекомендуешь? Я наслышан о недолговечности Raceface'овских кареток, во всяком случае. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Ну вот у меня дома лежит чашка ВВ70 в оч. хорошем состоянии, которая отбегала 10 000 км, причем асфальта было меньше половины. Зато она видела Крым 2 раза, Сахалин, Исландию, Карелию, Финляндию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 13:09Ну вот у меня дома лежит чашка ВВ70 в оч. хорошем состоянии, которая отбегала 10 000 км, причем асфальта было меньше половины. Зато она видела Крым 2 раза, Сахалин, Исландию, Карелию, Финляндию. вторая чашка из этой пары сколько пробежала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 14:01 вторая чашка из этой пары сколько пробежала? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. (изменено) Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 14:01вторая чашка из этой пары сколько пробежала? Тысяч 5. Я ее когда сменил, у нее небольшой люфт был - думаю, еще тысячи на 2 ее бы хватило. Изменено 18 июня 2012 г. пользователем VORON 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Если хочется поменять исходя из кареток - то надо брать Shimano, для них проще всего купить если вдруг понадобится. А по пробегу ходят они все одинаково. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. BigBug писал(а) Mon, 18 June 2012 15:10Если хочется поменять исходя из кареток - то надо брать Shimano, для них проще всего купить если вдруг понадобится. А по пробегу ходят они все одинаково. Проще всего купить каретку для всего что не Срам-Труатив. А подшипники проще всего купить для не-шиманы, можно хоть нержавейку, хоть керамику воткнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Могу сказать одно, моя система XT после крайнего Мичуринкого марафона не потребовала переборки, а условия были жесточащие, море грязи песка и луж + два брода. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. У нас в Исландии бродов было штук 20 - аналогично, моя 70-я каретка с тех пор уже почти год ходит, менять пока не собираюсь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. купи шимановскую ХТ потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. mph писал(а) Mon, 18 June 2012 15:25купи шимановскую ХТ потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара. Только каретка Race Face стоит более, чем в 2 раза дороже шимановской. Получается, что на данной системе потребуется проехать не менее 15 тыс км, чтобы данный метод получил преимущество по сравнению с тупой заменой шимановских кареток по мере износа (5 тыc км родная + 5 тыс км RF + 5 тыс км самодел - будут дороже в сумме, чем 3 шимановских каретки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. каретка SLX, пробежала сезон (минимум 5 тыщ), зимой снял пыльники отмыл в керосине, забил по новой... буду ездить до конца сезона... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 15:40mph писал(а) Mon, 18 June 2012 15:25купи шимановскую ХТ потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара. Только каретка Race Face стоит более, чем в 2 раза дороже шимановской. Получается, что на данной системе потребуется проехать не менее 15 тыс км, чтобы данный метод получил преимущество по сравнению с тупой заменой шимановских кареток по мере износа (5 тыc км родная + 5 тыс км RF + 5 тыс км самодел - будут дороже в сумме, чем 3 шимановских каретки). рэйсфэйс стоит 30 баксов также как и ХТ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Шимано - 15€, Race Face - 35€. http://www.bike-components.de/products/info/p21103_XT---SLX---LX-Innenlager-SM-BB70-Hollowtech-II-.html http://www.bike-components.de/products/info/p22936_X-Type-Team-XC-Innenlager-.html 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:32Этот параметр для меня абсолютно не важен. Более важна неубиваемость каретки (по опыту), хорошая подогнанность деталей, чтобы грязь не забивала все щели. если хочешь реально неубиваемую систему - тогда для начала отторцуй кареточный стакан, потом купи Труватив Ховитзер ХR или ТЕАМ, отличие у них только в цвете чашек, потом возьми шатуны - тут какие по финансам сможешь осилить - есть от 2200 до 8600. труватив хассефельт, труватив блэйз, хользфеллер и т.д. купитьь можно в чиленгрилене, аленбайке, велоцентр в автово. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. у холотеч 2 кареток очень тонкостенные чашки, особенно в том месте где они прилегают к кареточному стакану и если он не отторцован, то идет перекос и подшипники в чашках быстро дохнут, из-за тонкостенных чашек и полой оси холотеч2 и весят меньше ховитзера. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Ну Howitzer это вообще мегатрактор. Это понятно. Но он и весит прилично. За совет спасибо. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. (изменено) k.o.petrov писал(а) Tue, 19 June 2012 02:33Ну Howitzer это вообще мегатрактор. Это понятно. Но он и весит прилично. За совет спасибо. зато они неубиваемые, стоят у меня на фрирайдном байке 2 года и никаких проблем, крутятся идеально, МОЩЬ в полном смысле этого слова. И ОТТОРЦУЙ КАРЕТОЧНЫЙ СТАКАН - ЭТО РЕАЛЬНО ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ ХОЛОТЕЧ КАРЕТКИ. (за капс не ругайте - это действительно очень важно- обращаюсь к модераторам и другим властным людям на этом форуме) Изменено 18 июня 2012 г. пользователем elf665 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах