k.o.petrov

Выбираю систему под XC. Подскажите

25 сообщений в этой теме

Встал подшипник на каретке FSA MegaExo BB-1000 19 mm.
Исходя из этого горя (такая каретка только в Москве) хочу поменять систему: шатуны с валом и каретку. Звезды, вероятно свои оставлю.
Использование: XC, серьезный говномес.
Выбираю из SLX, XT, Truvativ Stylo.
На Shimano каретка BB70, на Truvativ GXP BB Team
Подскажите?
Сразу скажу: Дело не в цене, а в пригодности и долговечности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У SLX есть полезная фича, что она практически не обдирается ботинками - 3-летняя система выглядит практически как новая.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Этот параметр для меня абсолютно не важен. Более важна неубиваемость каретки (по опыту), хорошая подогнанность деталей, чтобы грязь не забивала все щели.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У меня Stylo, правда, ISIS - покупал именно с расчетом на говномес, но, честно говоря, пока она не оправдывает цели приобретения. С одной стороны, она хорошо собрана, надежно выглядит - с другой стороны, грязь она почему-то как будто притягивает. Я был очень удивлен, что её приходится регулярно мыть и чистить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SatO писал(а) Mon, 18 June 2012 11:44
грязь она почему-то как будто притягивает. Я был очень удивлен, что её приходится регулярно мыть и чистить.

этой волшебной штукой не пробовал?
http://velopiter.spb.ru/tech/nanopro.htm
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:17

На Shimano каретка

под шиману есть каретки фса и race face, в которых перепрессовываются стандартные подшипники.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Нет, не пробовал. Попробую. Хуже явно не будет. Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 11:59
k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:17

На Shimano каретка

под шиману есть каретки фса и race face, в которых перепрессовываются стандартные подшипники.


А в чем смысл? Shimano BB70 не рекомендуешь?
Я наслышан о недолговечности Raceface'овских кареток, во всяком случае.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот у меня дома лежит чашка ВВ70 в оч. хорошем состоянии, которая отбегала 10 000 км, причем асфальта было меньше половины. Зато она видела Крым 2 раза, Сахалин, Исландию, Карелию, Финляндию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 13:09
Ну вот у меня дома лежит чашка ВВ70 в оч. хорошем состоянии, которая отбегала 10 000 км, причем асфальта было меньше половины. Зато она видела Крым 2 раза, Сахалин, Исландию, Карелию, Финляндию.

вторая чашка из этой пары сколько пробежала?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 14:01

вторая чашка из этой пары сколько пробежала?


Laughing Laughing Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Mon, 18 June 2012 14:01
вторая чашка из этой пары сколько пробежала?

Тысяч 5. Я ее когда сменил, у нее небольшой люфт был - думаю, еще тысячи на 2 ее бы хватило. Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если хочется поменять исходя из кареток - то надо брать Shimano, для них проще всего купить если вдруг понадобится. А по пробегу ходят они все одинаково.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
BigBug писал(а) Mon, 18 June 2012 15:10
Если хочется поменять исходя из кареток - то надо брать Shimano, для них проще всего купить если вдруг понадобится. А по пробегу ходят они все одинаково.

Проще всего купить каретку для всего что не Срам-Труатив. А подшипники проще всего купить для не-шиманы, можно хоть нержавейку, хоть керамику воткнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Могу сказать одно, моя система XT после крайнего Мичуринкого марафона не потребовала переборки, а условия были жесточащие, море грязи песка и луж + два брода.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
У нас в Исландии бродов было штук 20 - аналогично, моя 70-я каретка с тех пор уже почти год ходит, менять пока не собираюсь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
купи шимановскую ХТ
потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
mph писал(а) Mon, 18 June 2012 15:25
купи шимановскую ХТ
потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара.

Только каретка Race Face стоит более, чем в 2 раза дороже шимановской. Получается, что на данной системе потребуется проехать не менее 15 тыс км, чтобы данный метод получил преимущество по сравнению с тупой заменой шимановских кареток по мере износа (5 тыc км родная + 5 тыс км RF + 5 тыс км самодел - будут дороже в сумме, чем 3 шимановских каретки).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
каретка SLX, пробежала сезон (минимум 5 тыщ), зимой снял пыльники отмыл в керосине, забил по новой... буду ездить до конца сезона...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Mon, 18 June 2012 15:40
mph писал(а) Mon, 18 June 2012 15:25
купи шимановскую ХТ
потом, когда умрет каретка, купишь каретку Рэйсфэйс под холоутек2, а когда умрет и Рэйсфэйс выкинешь оттуда промы и поставишь стандартные за 100 рур пара.

Только каретка Race Face стоит более, чем в 2 раза дороже шимановской. Получается, что на данной системе потребуется проехать не менее 15 тыс км, чтобы данный метод получил преимущество по сравнению с тупой заменой шимановских кареток по мере износа (5 тыc км родная + 5 тыс км RF + 5 тыс км самодел - будут дороже в сумме, чем 3 шимановских каретки).

рэйсфэйс стоит 30 баксов
также как и ХТ
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k.o.petrov писал(а) Mon, 18 June 2012 10:32
Этот параметр для меня абсолютно не важен. Более важна неубиваемость каретки (по опыту), хорошая подогнанность деталей, чтобы грязь не забивала все щели.

если хочешь реально неубиваемую систему - тогда для начала отторцуй кареточный стакан, потом купи Труватив Ховитзер ХR или ТЕАМ, отличие у них только в цвете чашек, потом возьми шатуны - тут какие по финансам сможешь осилить - есть от 2200 до 8600.
труватив хассефельт, труватив блэйз, хользфеллер и т.д.
купитьь можно в чиленгрилене, аленбайке, велоцентр в автово.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у холотеч 2 кареток очень тонкостенные чашки, особенно в том месте где они прилегают к кареточному стакану и если он не отторцован, то идет перекос и подшипники в чашках быстро дохнут,
из-за тонкостенных чашек и полой оси холотеч2 и весят меньше ховитзера.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну Howitzer это вообще мегатрактор. Это понятно. Но он и весит прилично.
За совет спасибо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
k.o.petrov писал(а) Tue, 19 June 2012 02:33
Ну Howitzer это вообще мегатрактор. Это понятно. Но он и весит прилично.
За совет спасибо.

зато они неубиваемые, стоят у меня на фрирайдном байке 2 года и никаких проблем, крутятся идеально, МОЩЬ в полном смысле этого слова.
И ОТТОРЦУЙ КАРЕТОЧНЫЙ СТАКАН - ЭТО РЕАЛЬНО ПРОДЛЕВАЕТ ЖИЗНЬ ХОЛОТЕЧ КАРЕТКИ.
(за капс не ругайте - это действительно очень важно- обращаюсь к модераторам и другим властным людям на этом форуме) Изменено пользователем elf665
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас