Please log in.

ilyas

Выбор велосипеда

30 сообщений в этой теме

nemorr писал(а) Tue, 19 June 2012 23:02

Скобарь много лет провёл на дорожнике ему в этом плане верить можно.

Когда именно? "В детстве катался на даче" - это не то.
Цитата:

Я сам всё детство провёл на дорожнике, а потом перешёл на горный (жутко тяжёлый ашан 15 летней давности).
Так вот ощушение не только в одной скорости (хотя проблема синглов имеет место быть и я их после прошлого года теперь на дух не переношу, но это отдельная история)
А именно дословно в неповоротливости. Большая рама + большое колесо дают сильный минус как раз в манёвренности для резких поворотов, разворотов, закидывания переднего колеса на поребрик, требуется значительно больше усилий.

Насчёт закидывания колеса не верю. Потому что нагрузка на переднее колесо у горного намного больше из-за посадки.
На счёт остального - да, так и есть, но какое это имеет значение, когда едешь по дороге из Металлостроя в Пушкин? Набрал скорость и держи, преимущества дорожника тут и проявятся.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Тарас, в отличие от некоторых, я знаю, о чем говорю.
Преимущество дорожника только в том, что за цепью и тормозом меньше ухода. Что касается его ходовых качеств, то тут все уныло. Изменено пользователем Скобарь
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Скобарь писал(а) Wed, 20 June 2012 02:54
Тарас, в отличие от некоторых, я знаю, о чем говорю.

В отличие от кого?
Цитата:

Преимущество дорожника только в том, что за цепью и тормозом меньше ухода. Что касается его ходовых качеств, то тут все уныло.

Ты так и не рассказал про состояние этого дорожника. Сделать некатящим можно всё, что угодно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
TarasB писал(а) Tue, 19 June 2012 23:16

Насчёт закидывания колеса не верю. Потому что нагрузка на переднее колесо у горного намного больше из-за посадки.
На счёт остального - да, так и есть, но какое это имеет значение, когда едешь по дороге из Металлостроя в Пушкин? Набрал скорость и держи, преимущества дорожника тут и проявятся.


Из-за геометрии и размера рамы (советские дорожники все были 20-22 ростовки, а мой рост такой же как у топикстартера 169)
перенос веса тела назад осуществлять очень трудно из-за чего выдирание вверх колеса становиться более сложной задачей.
По поводу, какая лучше конфигурация велосипеда подойдёт автору топика я в обще не чего не говорил. Я говорил только о "не поворотливости" дорожника и том, что она реально существует.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
nemorr писал(а) Wed, 20 June 2012 15:15


Из-за геометрии и размера рамы (советские дорожники все были 20-22 ростовки, а мой рост такой же как у топикстартера 169)
перенос веса тела назад осуществлять очень трудно из-за чего выдирание вверх колеса становиться более сложной задачей.

Короче не знаю, что-то я не помню, на чём колесо выдёргивать проще, мне на всём легко. Наверное, надо весь день скакать по бордюрам, чтобы почувствовать разницу.
Цитата:

По поводу, какая лучше конфигурация велосипеда подойдёт автору топика я в обще не чего не говорил. Я говорил только о "не поворотливости" дорожника и том, что она реально существует.

Про неповоротливость не спорю. Зато по прямой чешет, как поезд. Для езды по дорогам так даже лучше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах