Опубликовано: 19 июня 2012 г. nemorr писал(а) Tue, 19 June 2012 23:02 Скобарь много лет провёл на дорожнике ему в этом плане верить можно. Когда именно? "В детстве катался на даче" - это не то. Цитата: Я сам всё детство провёл на дорожнике, а потом перешёл на горный (жутко тяжёлый ашан 15 летней давности). Так вот ощушение не только в одной скорости (хотя проблема синглов имеет место быть и я их после прошлого года теперь на дух не переношу, но это отдельная история) А именно дословно в неповоротливости. Большая рама + большое колесо дают сильный минус как раз в манёвренности для резких поворотов, разворотов, закидывания переднего колеса на поребрик, требуется значительно больше усилий. Насчёт закидывания колеса не верю. Потому что нагрузка на переднее колесо у горного намного больше из-за посадки. На счёт остального - да, так и есть, но какое это имеет значение, когда едешь по дороге из Металлостроя в Пушкин? Набрал скорость и держи, преимущества дорожника тут и проявятся. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 июня 2012 г. (изменено) Тарас, в отличие от некоторых, я знаю, о чем говорю. Преимущество дорожника только в том, что за цепью и тормозом меньше ухода. Что касается его ходовых качеств, то тут все уныло. Изменено 19 июня 2012 г. пользователем Скобарь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 20 June 2012 02:54Тарас, в отличие от некоторых, я знаю, о чем говорю. В отличие от кого? Цитата: Преимущество дорожника только в том, что за цепью и тормозом меньше ухода. Что касается его ходовых качеств, то тут все уныло. Ты так и не рассказал про состояние этого дорожника. Сделать некатящим можно всё, что угодно. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. TarasB писал(а) Tue, 19 June 2012 23:16 Насчёт закидывания колеса не верю. Потому что нагрузка на переднее колесо у горного намного больше из-за посадки. На счёт остального - да, так и есть, но какое это имеет значение, когда едешь по дороге из Металлостроя в Пушкин? Набрал скорость и держи, преимущества дорожника тут и проявятся. Из-за геометрии и размера рамы (советские дорожники все были 20-22 ростовки, а мой рост такой же как у топикстартера 169) перенос веса тела назад осуществлять очень трудно из-за чего выдирание вверх колеса становиться более сложной задачей. По поводу, какая лучше конфигурация велосипеда подойдёт автору топика я в обще не чего не говорил. Я говорил только о "не поворотливости" дорожника и том, что она реально существует. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 июня 2012 г. nemorr писал(а) Wed, 20 June 2012 15:15 Из-за геометрии и размера рамы (советские дорожники все были 20-22 ростовки, а мой рост такой же как у топикстартера 169) перенос веса тела назад осуществлять очень трудно из-за чего выдирание вверх колеса становиться более сложной задачей. Короче не знаю, что-то я не помню, на чём колесо выдёргивать проще, мне на всём легко. Наверное, надо весь день скакать по бордюрам, чтобы почувствовать разницу. Цитата: По поводу, какая лучше конфигурация велосипеда подойдёт автору топика я в обще не чего не говорил. Я говорил только о "не поворотливости" дорожника и том, что она реально существует. Про неповоротливость не спорю. Зато по прямой чешет, как поезд. Для езды по дорогам так даже лучше. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах