Опубликовано: 14 июня 2012 г. Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..? На кубе вроде 11-36 стоит, что тут удивляться 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. 22-36 О_О да с таким соотношением апхилл радостью будет даже для мегажиробаса) По теме - меняем систему на 28-38-48 и радуемся жизни) если системка разборная, то можно и малой кровью обойтись) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах. А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется. И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. O`K писал(а) Fri, 15 June 2012 07:56Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах. А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется. И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье Безусловно, коллега) Но, может, топикстартерша подъемов круче питерских мостов особо и не юзает? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43 Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..? бинго особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Дык а в чем проблема? Слишком много лишних денег, и охота их выбросить на новые звезды/систему/переклюк? Уверен, что у ТС есть гораздо более насущные вещи, куда надо вкладываться (снаряжение, шлем, контакты...). Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Zeppelin писал(а) Fri, 15 June 2012 08:35selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43 Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..? бинго особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить. У меня байк вообще с 32Т звездой впереди и 11-32(возможно, 30, я не помню)8 ск кассетой сзади. Езжу и и в городе, невозбранно превышая 40 км\ч, и в лесу уверенно везде проползаю. В горах не был. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 08:38 Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит. +1 И раз уж купили горный байк, то все больше присоединяться к колоннам, которые 15-20 по лесам ползают. Вопросы сами снимутся. А то на шоссе и 30+ прелести горного велосипеда сооовсем не очевидны 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Спасибо всем! очень исчерпывающе, теперь поняла что к чему! Не знала что существует оптимальный каденс, надо будет последить за этим моментом) (на прошлом велосипеде педали крутила видимо слишком медленно, а на новом-быстро) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах