Please log in.

selena

вопрос по скоростям на cube Aim disc

10 сообщений в этой теме

Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?

На кубе вроде 11-36 стоит, что тут удивляться Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
22-36 О_О да с таким соотношением апхилл радостью будет даже для мегажиробаса)
По теме - меняем систему на 28-38-48 и радуемся жизни) если системка разборная, то можно и малой кровью обойтись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах.
А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется.
И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 15 June 2012 07:56
Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах.
А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется.
И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье Smile


Безусловно, коллега) Но, может, топикстартерша подъемов круче питерских мостов особо и не юзает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
бинго Smile особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык а в чем проблема? Слишком много лишних денег, и охота их выбросить на новые звезды/систему/переклюк? Уверен, что у ТС есть гораздо более насущные вещи, куда надо вкладываться (снаряжение, шлем, контакты...).

Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 15 June 2012 08:35
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
бинго Smile особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить.


У меня байк вообще с 32Т звездой впереди и 11-32(возможно, 30, я не помню)8 ск кассетой сзади. Езжу и и в городе, невозбранно превышая 40 км\ч, и в лесу уверенно везде проползаю. В горах не был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 08:38


Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит.


+1

И раз уж купили горный байк, то все больше присоединяться к колоннам, которые 15-20 по лесам ползают. Вопросы сами снимутся. А то на шоссе и 30+ прелести горного велосипеда сооовсем не очевидны Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем! очень исчерпывающе, теперь поняла что к чему!

Не знала что существует оптимальный каденс, надо будет последить за этим моментом) (на прошлом велосипеде педали крутила видимо слишком медленно, а на новом-быстро)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах