Hello World!

selena

вопрос по скоростям на cube Aim disc

10 сообщений в этой теме

Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Столкнулась с таким моментом, что когда скорость 1-1 -велосипед практически на месте (педали крутятся слишком легко). Нормально получается ехать только на 2-7 (хотя все равно педали крутить легко). в результате чтобы ехать быстро (и не отставать от колонны, скорость которой не превышает 30 км,ч) включаю 3-7. Подскажите, нормально ли это? Получается, что для меня оптимальная передача-третья. Просто до этого каталась на гибриде с 28 колесами и скорости 2-6, 2-8 мне хватало. Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?

На кубе вроде 11-36 стоит, что тут удивляться Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
22-36 О_О да с таким соотношением апхилл радостью будет даже для мегажиробаса)
По теме - меняем систему на 28-38-48 и радуемся жизни) если системка разборная, то можно и малой кровью обойтись)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах.
А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется.
И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Fri, 15 June 2012 07:56
Фишка в том, что ГОРНЫЙ велосипед - не для катания по асфальту и иную другую ведущую звезду, кроме третьей - редко кто использует на гладких дорогах.
А когда начинаеццо настоящее бездорожье и горы, там и 22-36 за счастье покажется.
И, кстати, когда на втором часу гонки потребно вскарабкаццо в двухкилометровый корневатый подъём с промоинами и грязью, там вот эта самая "халявная" передача кажется за неистовое счастье Smile


Безусловно, коллега) Но, может, топикстартерша подъемов круче питерских мостов особо и не юзает?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
бинго Smile особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дык а в чем проблема? Слишком много лишних денег, и охота их выбросить на новые звезды/систему/переклюк? Уверен, что у ТС есть гораздо более насущные вещи, куда надо вкладываться (снаряжение, шлем, контакты...).

Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Zeppelin писал(а) Fri, 15 June 2012 08:35
selena писал(а) Fri, 15 June 2012 00:43
Может разница в назначениях велосипедов, один больше как горный, а другой для асфальта..?
бинго Smile особо порадовало предложение поставить на свежекупленный горник гибридную систему. и еще колеса 28 с узкими покрышками надо предложить, чтоб совсем в гибрид превратить.


У меня байк вообще с 32Т звездой впереди и 11-32(возможно, 30, я не помню)8 ск кассетой сзади. Езжу и и в городе, невозбранно превышая 40 км\ч, и в лесу уверенно везде проползаю. В горах не был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Fri, 15 June 2012 08:38


Надо за каденсом следить (70-90 об./мин.), не пугаться тому, что педали легко крутятся. У данного байка максималка в районе 43 км/ч, для горного велосипеда (тем более, под девушкой) этого за глаза хватит.


+1

И раз уж купили горный байк, то все больше присоединяться к колоннам, которые 15-20 по лесам ползают. Вопросы сами снимутся. А то на шоссе и 30+ прелести горного велосипеда сооовсем не очевидны Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем! очень исчерпывающе, теперь поняла что к чему!

Не знала что существует оптимальный каденс, надо будет последить за этим моментом) (на прошлом велосипеде педали крутила видимо слишком медленно, а на новом-быстро)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас