Опубликовано: 12 июня 2012 г. во http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_82045602 докупить за 1000р ультратуры и будет нормальный полет! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 22:59Михаил Иткин писал(а) Wed, 13 June 2012 00:39А в каких краях ездить будете? Можно взять какой-нибудь из тех шоссеров, что на ходу и менять по мере выхода деталей из строя. Если дороги плохие, то обода и резина придут в негодность довольно быстро. Зимой в Питере тоже не ах. Зимой я на лыжах, я любитель, и 2-ю часть года просто поддерживаю форму. Летом последние несколько лет бегал, сейчас решил вспомнить вел. В прибалтике ездить буду, по Рижским велотрассам. Они все на ходу, или их сделают в сервисе чтоб были на ходу (это входит в цену типа). Может тогда дайте перед походом на "свалку", в напутствие, названия хороших фирм, моделей и года. Найду лучший из худших, с ним и начну работать. Важнее то, как вам удобно будет на велосипеде, подбирайте по своим размерам и удобству. Большой разницы между марками нет, просто не берите китайские поделки. Кстати интересно, откуда в Латвии Батавусы и прочие Мотобекане второй половины прошлого века? В Союз их импортировали разве? Или это уже сейчас привезли? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 13 June 2012 00:55sturmer писал(а) Wed, 13 June 2012 00:32продолжая тему водопровода... http://imageshack.us/photo/my-images/827/bikes2l.jpg/ это по большому счёту шоссейки. мотобекан,оч.похоже что на истоновских трубах...но они своё откатали-без опыта и специфических знаний,реанимация влетит в копейку А можно немного пояснить в чём дороговизна и сложность реанимации? Я однажды уже собирал шосейник, в 16 лет. 1. Взял с чердака Туриста 2. стряхнул все ржавые гнилушки 3. вынул/выбил из рамы всё, включая кольца 4. ошкурил и загрунтовал 5. покрасил и залокеровал в автосервесе пульверизатором 6. Потом купил ХВЗшный свежий моноблок (новые не лезли, резьбу тогда им никто не нарезал, грешные клинья...) 7. переключатели, колодки, тросики - новое шимано 8. перетянул руль лентой 9. заменил сиденье и облупившуюся трубку 10. поменял камеры, покрышки и пару спиц Я откатал на нём года 3, потом подарил старшему брату, он на нём до сих пор ездит на взморье на даче. Я был уверен что всё примерно так и будет, за исключением другой тормозной системы и собственно планетарки. Ну и более продуманного подхода благое есть теперь интернет, много магазинов и деньги. и в конечном счёте получить что-то типа http://i329.photobucket.com/albums/l383/niknadphoto/Start-fullMedium.jpg 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 13 June 2012 01:29 Кстати интересно, откуда в Латвии Батавусы и прочие Мотобекане второй половины прошлого века? В Союз их импортировали разве? Или это уже сейчас привезли? Их сейчас привозят контейнерами, тут бум велоспорта на государственном уровне. Даже реанимировали немецкий довоенный велозавод... ощущения что тут скоро будет как в Бангладеше! Спрос рождает предложение в общем. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. (изменено) sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 19:11Подумываю взять старую раму и повесить на неё новый обвес.Вот моя страница десятилетней давности про апгрейд Старта-Шоссе (точнее было бы сказать - про установку более-менее современной навески на древнюю раму). Лично я уже давно считаю так: если задача стоит "кататься", то надо купить самый дешёвый шоссейник, они начинаются где-то с 400 евро, и кататься. А таким техническим творчеством имеет смысл заниматься, если хочется поконструировать, узнать что с чем совместимо, и так далее. Но творчество тоже интересно, и даже полезно - так что успехов Edit: поправил ссылку Изменено 14 июня 2012 г. пользователем Константин Шемяк 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. Ваша ссылка не работает. В целом да, конструирование это важная часть процесса. Жена ржет в голос, шутя говорит, что это ранее проявление кризиса среднего возраста о-ло-ло! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 июня 2012 г. sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:01 Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? Слушай сюда, камрад. Берёшь старый добрый дорожник. Родную каретку с системой на выброс, вкручиваешь шимановский катридж под квадрат (ширина 68 мм, длина вала 110-115 мм, точнее зависит от системы; на крайняк можно переставить звезду как надо с применением шайб), ставишь убитую горняцкую/гибридовскую систему с какой надо звездой (съёмной). Длина шатунов для тебя желательна 175 мм. Педали можно оставить родные (если корпус цельноалюминиевый), только резинки поменять на зубастые накладки из 2хмм алю полосы. Родные железные крылья долой; вместо них ставишь металлопластиковые или вообще огрызочные горняцкие - как нравится. Колёса можно оставить родные, если обода алю или коробчатые двойные (если нет, ставь гибридовские с нынешней втулкой спереди и шимановской 1скоростной-тормозной сзади). Багажник хочешь оставляй, хочешь выкидывай. Седло подберёшь по себе. Всё, собсно. Аппарат готов. Будут вопросы - задавай сюда или в личку. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. sturmer писал(а) Wed, 13 June 2012 19:15Ваша ссылка не работает.Пардон. Поправил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Найдено 2 кандидата! Старт шоссе неизвестного года: http://i47.tinypic.com/2lm9e0p.jpg http://oi48.tinypic.com/2hdpq39.jpg http://oi45.tinypic.com/n6728l.jpg Неизвестный велосипед бывшего спортсмена: http://i48.tinypic.com/23l890.jpg http://i50.tinypic.com/eq9e2t.jpg Есть идеи что за 2-я модель? С какого лучше начать? (Знакомый предложил услуги пескоструйки и напыления) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 01:45Найдено 2 кандидата! Старт шоссе неизвестного года: http://i47.tinypic.com/2lm9e0p.jpg http://oi48.tinypic.com/2hdpq39.jpg http://oi45.tinypic.com/n6728l.jpg Неизвестный велосипед бывшего спортсмена: http://i48.tinypic.com/23l890.jpg http://i50.tinypic.com/eq9e2t.jpg Есть идеи что за 2-я модель? С какого лучше начать? (Знакомый предложил услуги пескоструйки и напыления) оба достойные варианты , какрас под твои требование как говорят по сеньке и шапка 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 июня 2012 г. Подозреваемый №1 - http://barakhol.com/nashi-velosipedi/vintazhnaya-velokollekciya-vlada-karga-3/ Чемпион ранний. В субботу попробую пошкрябать номер, но это пока единственный ХВЗ с двойными бонками на рулевой колонке который мне удалось найти Копаем инфу дальше... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. BEGLETS писал(а) Fri, 15 June 2012 02:19sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 01:45Найдено 2 кандидата! Старт шоссе неизвестного года: http://i47.tinypic.com/2lm9e0p.jpg http://oi48.tinypic.com/2hdpq39.jpg http://oi45.tinypic.com/n6728l.jpg Неизвестный велосипед бывшего спортсмена: http://i48.tinypic.com/23l890.jpg http://i50.tinypic.com/eq9e2t.jpg Есть идеи что за 2-я модель? С какого лучше начать? (Знакомый предложил услуги пескоструйки и напыления) оба достойные варианты , какрас под твои требование как говорят по сеньке и шапка я такое в кустах у помойки видал-там и оставил --- всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. Twinga писал(а) Fri, 15 June 2012 06:26 всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... И в чём же заблуждение? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 июня 2012 г. (изменено) Если делать из такого, то: 1) Разбираем до голой рамы/вилки, пескоструим, красим порошком; 2) Вкручиваем катридж под квадрат шириной 68 мм и длиной оси 110-115 мм; 3) Поставить убитую горняцкую/гибридовскую систему с 1 съёмной звездой. Педали годятся родные; 4) Колёса ставим шоссейные либо гибридовские с резиной 700х28, можно 700х25. Сзади ставим втулку с 1 передачей; 5) Тормоза ставим шоссейные крабы благопристойного уровня. Можно ограничиться только передним - по городу хватит. Ручки, ессно, нынешние; 6) Вынос можно оставить родной. Руль тоже, если баран нравится; 7) Седло, если нравится, можно оставить штатное. С заменой подседела на нынешний алю будут проблемы, т.к. диаметр нестандартный - у Стартона может быть 24,8 мм или 26 мм; 8 ) Багажник на таком аппарате не с руки. Крыло надо только заднее, чтобы спину не заляпывало. И не слушай понтореза Твингу. Всё же это будет городской аппарат для повседневной езды. Он не должен вызывать у ворья желания его увести и должен быть дёшев, чтобы было не жалко в случае если чего. А высокая надёжность и доступность расходников подразумеваются. Изменено 15 июня 2012 г. пользователем Андрей Сахаров 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 июня 2012 г. Андрей Сахаров писал(а) Wed, 13 June 2012 20:51 Берёшь старый добрый дорожник. Родную каретку с системой на выброс, вкручиваешь шимановский катридж под квадрат (ширина 68 мм, длина вала 110-115 мм А вот это узкий момент В смысле взять старый добрый дорожник с резьбовой кареткой. Я правда реанимировал раму, которая дорога мне как память, забив в безрезьбовую каретку отпиленный от китайского якоря Твинги кареточный стакан с нормальной резьбой. Внутренний диаметр трубы с забивающимися чашками почти (болгарка, напильник) соответствует внешнему диаметру стальной ашано кареточной трубы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. (изменено) Нормально в отечественные советские резьбовые каретки вкручиваются шимановские картриджы BB-UN26 68/ХХХ (вместо ХХХ - длина вала, для разных систем своя), главное - все аккуратно сделать. В идеале - резьбу под дюймовую подогнать в веломастерской какой-нибудь. Так что никаких узких мест Изменено 18 июня 2012 г. пользователем Mithr 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Mithr писал(а) Mon, 18 June 2012 09:43 Так что никаких узких мест Узкое место в том что over 9000 советских дорожных велосипедов не имеют вообще никакой резьбы в каретке а имеют забивающиеся чашки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 10:59Twinga писал(а) Fri, 15 June 2012 06:26 всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... И в чём же заблуждение? Да во всём-на выходе получившийся макет будет дорог и нежизнеспособен,но некто не хочет слушать и несмотря на многочисленные велотемы такого типа и запоздалые раскаянья,народ наступает на "грабли" настолько регулярно,как будто носит их с собой 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 10:59Twinga писал(а) Fri, 15 June 2012 06:26 всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... И в чём же заблуждение? ты всё правильно делаешь, только раз уж в евросоюзе живёшь - не связывайся с хвз. европейские рамы тех же времён - это совершенно другое качество жизни, хоть и выглядят похоже. это в россии их нет, поэтому у нас либо пляски с хвз, либо уже современный тайвань. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Twinga писал(а) Mon, 18 June 2012 14:20sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 10:59Twinga писал(а) Fri, 15 June 2012 06:26 всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... И в чём же заблуждение? Да во всём-на выходе получившийся макет будет дорог и нежизнеспособен,но некто не хочет слушать и несмотря на многочисленные велотемы такого типа и запоздалые раскаянья,народ наступает на "грабли" настолько регулярно,как будто носит их с собой подписыввааюсь ,все чотко ,а им чо то хочется мутить своими руками каракатица 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. BEGLETS писал(а) Mon, 18 June 2012 16:14Twinga писал(а) Mon, 18 June 2012 14:20sturmer писал(а) Fri, 15 June 2012 10:59Twinga писал(а) Fri, 15 June 2012 06:26 всему своё время,правда многим заблуждатся и нищебродствовать не запретиш... И в чём же заблуждение? Да во всём-на выходе получившийся макет будет дорог и нежизнеспособен,но некто не хочет слушать и несмотря на многочисленные велотемы такого типа и запоздалые раскаянья,народ наступает на "грабли" настолько регулярно,как будто носит их с собой подписыввааюсь ,все чотко ,а им чо то хочется мутить своими руками каракатица На собственном опыте основаны такие заявления? Поделитесь тогда этим самым опытом. Собственно, в противовес "нежизнеспособности" - умельцы на харьковском форуме в этом разделе довольно много жизнеспособного сотворили. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. Как оказалось, и этот форум не совсем то место что я искал, печально, но факт. Но я наконец нашел сообщество энтузиастов, любящих ретро велосипеды, которые были весьма отзывчивы и помогли начать проект. Спасибо тем, кто понял и поддержал, ваши советы учтены. За сим откланиваюсь. (тему можно закрывать) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. sturmer писал(а) Mon, 18 June 2012 17:24 (тему можно закрывать) тему можно будет закрывать после позитивного рассказа топикстартера о создании прекрасного лебедя, опровергающего скептицизм этого неправильного форума. но если автор только потребитель информации и не готов делиться своим опытом - то можно и закрыть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. sturmer писал(а) Mon, 18 June 2012 17:24Как оказалось, и этот форум не совсем то место что я искал, печально, но факт. Но я наконец нашел сообщество энтузиастов, любящих ретро велосипеды, которые были весьма отзывчивы и помогли начать проект. Спасибо тем, кто понял и поддержал, ваши советы учтены. За сим откланиваюсь. (тему можно закрывать) Самой главной ошибкой было то что вы сразу не указали, что вас интересует именно ретро. По этому то к вам и надавали функциональных советов (что проще/быстрее/дешевле/больше в продаже/экономичнее) А вам нужна была лишь конкретика по ретро тогда бы этот топик оказался именно тем чего вы ожидали. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 июня 2012 г. какой смысл на ржавых трубах что ты выкладывал собирать когда вот он готовый свежий велос http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_novyj_velosiped_turist_hvz_83071792 ему дешевле не выйдет кастум ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах