Опубликовано: 12 июня 2012 г. Здравствуйте друзья! Нужна помощь, в виде советов и рекомендаций по сборке велосипеда своими руками. Прежде чем выкладывать «карты на стол», хочу узнать, в правильном ли я месте спрашиваю? А то уже был неоднократно обсмеян "тролями" и получал советы «иди купи готовый в таком-то магазине». Если я в правильном месте и вы готовы мне помочь, то я детально опишу бюджет, физические параметры и желаемый тип, а если нет, то пойду искать дальше и не буду отнимать ваше время. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Разумеется, в правильном! Здесь никто не будет обсмеивать, а помогут подобрать всё, что нужно, и собрать, как нужно. P.S. А где до того спрашивал? Не на ВелоМании? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Дядя Гриша писал(а) Tue, 12 June 2012 19:23 Не на ВелоМании? Да, именно там. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. У меня все велосипеды были своей сборки, с детства любил собирать их своими руками, в основном «из того что было». Лет 5 назад, как-то забросил велоспорт... а сейчас появилось желание вернуться к катанию, хотя, если поразмыслить, то наверно мне не хватает и посидеть вечерами с гаечным ключом =) Ниже пока просто моё виденье, которое в последствии и с помощью опыта и знаний, надеюсь, воплотиться в реальный велосипед. Обо мне: • Вес 89 • Рост 187 • Пропорции конечностей обычные, но гибкость плохая - до середины голени. • Проблемы со спиной (сколиоз) Что хочу: Хочу полу-гоночный велосипед, крепкий (против ям и восьмёрок) и в тоже время шустрый. Для езды по городу. Планирую участвовать в велопробегах 31 км (любительский), возможно 81. При этом не хотелось бы приходить после пенсионеров и домохозяек (без обид)! Подумываю взять старую раму и повесить на неё новый обвес. В частности планетарную втулку тройку с роллерным тормозом. Руль и посадка не знаю, тут для моей спины наверно лучше прямо. Хочу иметь возможность ездить 32-40км/ч, не ломая педали. Что не хочу: Хрупкий профессиональный шоссейнык, фикси, толстый медленный горник, односкоростник (из-за мостов и подъемов). Что имею в распоряжении: Общий бюджет на этот сезон 200-300$. Есть несколько магазинов с голландскими б/у велосипедами, там можно найти рамы старых брендов 1970-1996 (Koga Miyata, Batavus, Mbk, Raleigh, Mercier, Almo и т.д.) Можно конечно найти и раму старт-шоссе (если очень поискать то "спутник" или "чемпион"). Шины и колёса увы, совсем не разбираюсь, кроме размера 28'. Руль ездил с разными, нет предпочтений (если только рекомендации для моей спины). Пока что выяснил, что могут возникнуть проблемы с моноблоками на некоторых моделях ХВЗ рам (решаемо в клубах любителей фикси), планетарная втулка с обвесом тяжелей на примерно килограмм, но не до конца ясно какие именно 3 звезды она эмулирует (если ставить 16 или 18 скажем). Помогите пожалуйста определиться с типом байка и его составляющими. Заранее огромной спасибо всем откликнувшимся! P.s. http://www.velopiter.spb.ru/tech/road.htm статья давшая мне веру в свои задумки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. ^Руль и посадка не знаю, тут для моей спины наверно лучше прямо. Хочу иметь возможность ездить 32-40км/ч, не ломая педали. С прямой спиной сорок не поедешь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Ulster писал(а) Tue, 12 June 2012 20:35^Руль и посадка не знаю, тут для моей спины наверно лучше прямо. Хочу иметь возможность ездить 32-40км/ч, не ломая педали. С прямой спиной сорок не поедешь. Ну это я как предел возможностей поставил. На самом деле 30 и я доволен буду вполне. На днях ездил на горнике соседа, багажник, крылья, лампочки, насос, бардачёк, замок и толстенные колёса... и со всем этим барахлом час держалось ~25 км/ч Отсюда я сделал дерзкий вывод: если взять большие колёса, гоночную раму и без косметических наворотов, то "за 30" набрать должен при тех же усилиях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. с таким баблом думаю надо смотреть в сторону стелс нафигатор -310.и апгрейдит по мере возможности ,начать с заднего дерайлера сразу сменить на хт беу потихоньку довести до ума имхо 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. BEGLETS писал(а) Tue, 12 June 2012 22:15с таким баблом думаю надо смотреть в сторону стелс нафигатор -310.и апгрейдит по мере возможности ,начать с заднего дерайлера сразу сменить на хт беу потихоньку довести до ума имхо не,лучче гибрид стелс 170-на удивление из неплохих комплектующих слеплен(одни колёса чего стоят-двойные обода,спицы нерж.,втулка под 7-ю КАССЕТУ!),да и в раму без вопросов влазит резинка 29Х2.1,ну и цена 11тр 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Twinga писал(а) Tue, 12 June 2012 22:32BEGLETS писал(а) Tue, 12 June 2012 22:15с таким баблом думаю надо смотреть в сторону стелс нафигатор -310.и апгрейдит по мере возможности ,начать с заднего дерайлера сразу сменить на хт беу потихоньку довести до ума имхо не,лучче гибрид стелс 170-на удивление из неплохих комплектующих слеплен(одни колёса чего стоят-двойные обода,спицы нерж.,втулка под 7-ю КАССЕТУ!),да и в раму без вопросов влазит резинка 29Х2.1,ну и цена 11тр это отличный вариант , просто там денег 300 бачков , ну и стоил 170 7-8тр тогда это ваще ппц было бы , вообщем 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Stels хорош! Но увы мне не доступен в ближайшие месяцы и немного за рамках бюджета. Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:01Stels хорош! Но увы мне не доступен в ближайшие месяцы и немного за рамках бюджета. Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? Увы,при таком бюджете без хорошего опыта-это утопия...ну пролучется в лучшем случае унылоеговно,некрасивое и несбалансированное-оно вам надо?Лучше поищите тот же Batavus гибрид в сборе-если в лобазах есть рамы,значит есть и велы целиком-у Batavus были неплохие гибридные модели на хроммолибденовых рамах и жостких вилках(например Gazelle),навес тоже был неплох,можно даже сказать что винтажный Batavus актуален досих пор и по качеству компонентов перекрывает многие современные модели похожего класса. Только упаси вас боже брать древние планетарки,по большому счёту они находятся в коматозном состоянии... Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:01Stels хорош! Но увы мне не доступен в ближайшие месяцы и немного за рамках бюджета. Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? Этот глянь http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_montana_jupiter_28_79923274 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 12 June 2012 23:12sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:01Stels хорош! Но увы мне не доступен в ближайшие месяцы и немного за рамках бюджета. Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? Увы,при таком бюджете без хорошего опыта-это утопия...ну пролучется в лучшем случае унылоеговно,некрасивое и несбалансированное-оно вам надо?Лучше поищите тот же Batavus гибрид в сборе-если в лобазах есть рамы,значит есть и велы целиком-у Batavus были неплохие гибридные модели на хроммолибденовых рамах и жостких вилках(например Gazelle),навес тоже был неплох,можно даже сказать что винтажный Batavus актуален досих пор и по качеству компонентов перекрывает многие современные модели похожего класса. Только упаси вас боже брать древние планетарки,по большому счёту они находятся в коматозном состоянии... Есть на примете 3-х скороcтная gazelle, марка неизвестна, модель 2009-го по заверению хозяина. за 110 $ и всё на ходу и работает. Вот картинка (большая, все ракурсы) http://imageshack.us/photo/my-images/546/gazelle.png/ я так понимаю что газелле это тип велосипеда, т.к. около десятка фирм делают эту модель. В целом, смотреть на такие велосипеды? А потом уже дальше работать с ним. Или все же смотреть заграничные шоссейки? Ах да... размер рамы и шатунов какой для моего бренного тела? Изменено 12 июня 2012 г. пользователем sturmer 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 20:11Что не хочу: Хрупкий профессиональный шоссейнык Ничего более крепкого для быстрой езды по асфальту ты не найдёшь. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:53Twinga писал(а) Tue, 12 June 2012 23:12sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 23:01Stels хорош! Но увы мне не доступен в ближайшие месяцы и немного за рамках бюджета. Я так понимаю, что моя изначальная идея реанимации "дедовского" велосипеда совсем наивна и глупа? Увы,при таком бюджете без хорошего опыта-это утопия...ну пролучется в лучшем случае унылоеговно,некрасивое и несбалансированное-оно вам надо?Лучше поищите тот же Batavus гибрид в сборе-если в лобазах есть рамы,значит есть и велы целиком-у Batavus были неплохие гибридные модели на хроммолибденовых рамах и жостких вилках(например Gazelle),навес тоже был неплох,можно даже сказать что винтажный Batavus актуален досих пор и по качеству компонентов перекрывает многие современные модели похожего класса. Только упаси вас боже брать древние планетарки,по большому счёту они находятся в коматозном состоянии... Есть на примете 3-х скороcтная gazelle, марка неизвестна, модель 2009-го по заверению хозяина. за 110 $ и всё на ходу и работает. Вот картинка (большая, все ракурсы) http://imageshack.us/photo/my-images/546/gazelle.png/ я так понимаю что газелле это тип велосипеда, т.к. около десятка фирм делают эту модель. В целом, смотреть на такие велосипеды? А потом уже дальше работать с ним. Или все же смотреть заграничные шоссейки? Ах да... размер рамы и шатунов какой для моего бренного тела? Не,это дрова,это 1979г,а не 2009г у Batavusa реально есть модель Gazelle ,а не тип велосипеда...ненадо смотреть на велы как на фото-дрова из водопроводных труб,в финке такой на полицейской распродаже стоит от 5 до 20евро...трёхскоростная планетарка может оказатся ноунейм или ранний Sram,к которым (как кстати и к старым шимано) зипа нет уже в природе... рама 20-21",длина шатунов 175мм Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) Gazelle это марка, делают они в основном велосипеды типа "голландский" aka "холандрад". Гоняться на них - только для самоудовлетворения, они сделаны для неспешных поездок по плоскому городу. Весят они примерно 20 кг, живут вечно. Посадка вертикальная, комфортная, но никак не для регулярной быстрой езды. Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. С`АндрО писал(а) Wed, 13 June 2012 00:04sturmer писал(а) Tue, 12 June 2012 20:11Что не хочу: Хрупкий профессиональный шоссейнык Ничего более крепкого для быстрой езды по асфальту ты не найдёшь. при весе в 89кг он раздавит даже хромолевого кольнагу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) Twinga писал(а) Tue, 12 June 2012 22:05 у Batavusa реально есть модель Gazelle ссылка? Это два разных производителя, Batavus'y называть модель Gazelle это троллинг конкурента. Цитата:при весе в 89кг он раздавит даже хромолевого кольнагу Was? 2sturmey, про сколиоз не бойтесь, но вертикальная посадка не лучшая для спины на плохих дорогах, так как сотрясение передается прямиком на спину, при посадке с наклоном вперед лучше амортизация спины. Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 13 June 2012 00:10Twinga писал(а) Tue, 12 June 2012 22:05 у Batavusa реально есть модель Gazelle ссылка? Это два разных производителя, Batavus'y называть модель Gazelle это троллинг конкурента. Цитата:при весе в 89кг он раздавит даже хромолевого кольнагу Was? у меня просто был батавис газель,на стх и кантиках,хромоль,фотки надо поискать-но гебрид\регид был классный,на ободах зак,втулках мише,спицы дт-причём это был сток,модель года 96 была кольнагу из колумбуса за три месяца тренировок в ноль по нашим дорогам доводили велогоны весом 60кг... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. продолжая тему водопровода... http://imageshack.us/photo/my-images/827/bikes2l.jpg/ это по большому счёту шоссейки. Мало ли там есть "смородок", эти заразы разлетаются как пирожки, нет времени изучить или найти инфу из чего хоть рама, вес... Про убитую планетарку: купив вел за 150 меня акурат хватает поменять на новую шимано нексус 3, скорей всего заменить моноблок, цепь и подшипники все пересмотреть, атак же заменить руль на дропдаун + седло для человека =) Что с вариантом перебрать выше-линканутый шоссейник? П.с. спасибо за размеры шатунов и рамы, эта инфа идет в копилку сразу, так же спасибо за дельный совет по посадке. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) А в каких краях ездить будете? Можно взять какой-нибудь из тех шоссеров, что на ходу и менять по мере выхода деталей из строя. Если дороги плохие, то обода и резина придут в негодность довольно быстро. Зимой в Питере тоже не ах. Тогда уж лучше винтажный ригид мтб. Вроде такого: Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Михаил Иткин 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Twinga писал(а) Wed, 13 June 2012 00:16кольнагу из колумбуса за три месяца тренировок в ноль по нашим дорогам доводили велогоны весом 60кг... Им не своё не жалко....Долбят не оглядываясь... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. (изменено) sturmer писал(а) Wed, 13 June 2012 00:32продолжая тему водопровода... http://imageshack.us/photo/my-images/827/bikes2l.jpg/ это по большому счёту шоссейки. все велы кроме одного конец 70-х,середина 80-х годов,супервинтаж,не водопровод(но чтоб точнее сказать, надо смотреть чекухи на рамах и оборудование)самый интересный по раме мотобекан,оч.похоже что на истоновских трубах...но они своё откатали-без опыта и специфических знаний,реанимация влетит в копейку Изменено 12 июня 2012 г. пользователем Twinga 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. Михаил Иткин писал(а) Wed, 13 June 2012 00:39А в каких краях ездить будете? Можно взять какой-нибудь из тех шоссеров, что на ходу и менять по мере выхода деталей из строя. Если дороги плохие, то обода и резина придут в негодность довольно быстро. Зимой в Питере тоже не ах. Зимой я на лыжах, я любитель, и 2-ю часть года просто поддерживаю форму. Летом последние несколько лет бегал, сейчас решил вспомнить вел. В прибалтике ездить буду, по Рижским велотрассам. Они все на ходу, или их сделают в сервисе чтоб были на ходу (это входит в цену типа). Может тогда дайте перед походом на "свалку", в напутствие, названия хороших фирм, моделей и года. Найду лучший из худших, с ним и начну работать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 июня 2012 г. С`АндрО писал(а) Wed, 13 June 2012 00:50Twinga писал(а) Wed, 13 June 2012 00:16кольнагу из колумбуса за три месяца тренировок в ноль по нашим дорогам доводили велогоны весом 60кг... Им не своё не жалко....Долбят не оглядываясь... "женшины которых не трахают,тоже стареют"-это я к тому,что железо устаёт даже стоя в тёплом углу-примеров лопнувших винтажных стоялых рам масса... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах