Опубликовано: 28 мая 2012 г. Доброе время суток! Купил велосипед Trek 820, поездил на нём некоторое время и возникло сильное желание его проапгрейдить. Рамой доволен, передняя вилка пока новая - терпимо, хочу сначала поменять навеску на Deore/Alivio. Проблема в том, что у меня трансмиссия 3*7 передач, соответственно, придётся много чего менять, чтобы сделать 3*9. А ресурсы ограничены и поступают постепенно. Отсюда вопрос. Можно ли в качестве первого этапа поменять передний и задний переключатели и манетки на 9-скоростные, а вторым этапом - поменять систему с кареткой, втулку заднего колеса с кассетой и цепь? Или придётся сначала долго копить, а потом всё одновременно делать? Извиняюсь за дилетантский вопрос, очень надеюсь на помощь 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Doc Dima писал(а) Mon, 28 May 2012 12:20Можно ли в качестве первого этапа поменять передний и задний переключатели и манетки на 9-скоростные, а вторым этапом - поменять систему с кареткой, втулку заднего колеса с кассетой и цепь? Нет, этого сделать нельзя. В половине актуальных тем на форуме счазз обсуждается почему именно нельзя. Вообще, проще (и дешевле) откатать сезон на том, что есть, подкопить денег и по осени купить новый велосипед. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. c 3x7 на 3х9 поидее нельзя, вот с 3х8 на 3х9 рама еще позволит впихнуть касету с втулкой пошире... а если и менять то надо все сразу 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Все должно нормально меняться. Прозреваю, что задняя ктулха там на трещотке, поэтому для замены заднего переклюка потребуется: втулку на барабане (скорее всего даже колесо целиком, ибо стоковые обода врядли того стоят, чтобы их переспицовывать) кассету на 9 скоростей цепь девятискоростную собственно сам переключатель манетка к заднему переключателю Звезды спереди менять скорее всего не придется, так как звезды расчитанные на 7ск нормально работают с 9ск цепями. Перпер скорее всего можно менять и так, возможно даже без смены манетки. Однако надо смотреть на какие звезды он расчитан и какие есть у тебя. Резюме: катайся как есть сейчас и не забивай голову. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Велик такого уровня во всех смыслах лучше поменять целиком, чем пытаться оживить мертвого припарками сделать из него конфетку заменой отдельных деталей. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. O`K писал(а) Mon, 28 May 2012 22:33Doc Dima писал(а) Mon, 28 May 2012 12:20Можно ли в качестве первого этапа поменять передний и задний переключатели и манетки на 9-скоростные, а вторым этапом - поменять систему с кареткой, втулку заднего колеса с кассетой и цепь? Нет, этого сделать нельзя. В половине актуальных тем на форуме счазз обсуждается почему именно нельзя. Вообще, проще (и дешевле) откатать сезон на том, что есть, подкопить денег и по осени купить новый велосипед. еще можно дождаться зимних скидок, наличие конечно поубавится но и свой вел зимой продать труднее. цена апгрейда = цена Trek 820 + вам еще инструмент купить надо=много денег. менять в мастерской = много денег. проще и дешевле поменять вел полностью. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. А можно спросить-что конкретно не устраивает в трансмиссии? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. mitzury писал(а) Mon, 28 May 2012 12:45c 3x7 на 3х9 поидее нельзя, вот с 3х8 на 3х9 рама еще позволит впихнуть касету с втулкой пошире... Что за ерунда? Ширина кассет на 8,9,10 - одинаковая. Трещёток - не уверен точно, но практически - очень близка к ширине кассет, т.е. к 135мм. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. (изменено) Не занимайтесь апгрейдом такого вела, если он у вас единственный.[слишком уж завязаны компоненты между собой] Могу смело так заявить, проведя перевод аналогичного по навеске вела (Gary Fisher Tarpon: v-brake, 3x7) на привод 3х10, гидравлические тормоза(через механику) и пневматическую вилку - начальный ценик утроен З.Ы. Передний переклюк точно не меняйте - с помощью пары воздействий плоскогубцами он будет работать в любой связке(при одинаковых передних звездах) 3х7(8 ),3х9,3х10 Изменено 28 мая 2012 г. пользователем 1AVT1 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Doc Dima Кстати, если вас устраивают v-brake(тормоза), то задача очень сильно упрощается.(если интересно - обращайтесь в ЛС) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 мая 2012 г. (изменено) Огромное спасибо всем, кто ответил. Наверное, действительно стоит апгрейднуть байк путём его замены в следующем сезоне, не намного дороже выйдет foxxx писал(а) Mon, 28 May 2012 23:46А можно спросить-что конкретно не устраивает в трансмиссии? Не очень устраивает чёткость переключения при нагрузке,особенно вверх на системе, да и количество передач хочется побольше Цитата:Кстати, если вас устраивают v-brake(тормоза), то задача очень сильно упрощается.(если интересно - обращайтесь в ЛС) Написал в ЛС. Изменено 29 мая 2012 г. пользователем Doc Dima 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах