yuniki

обкатываем Author Traction 29 2012

78 сообщений в этой теме

Limon4ik
На втулке есть винтик под мелкий шестигранник. Потом просто руками снимаем пыльники с оси.

Это , спасибо, - я догадался, но - дальше как - катридж с промподшипниками - разбирается как-то для обслуживания ( никогда не юзал такой ) ?

Такой же вопрос - про FSA каретку на этом веле - она разбирается для обслуживания как-то ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Апну пожалуй тему.
После зимы да пары болот и бродов началось странное ощущение в правой ноге. Беглый осмотр показал хороший люфт в оси каретки - миллиметра два, не меньше. Пристальный осмотр - что в правом подшипнике шарики похудели размера на два. Но ведь подшипник поменять - плевое дело, и в ближайшем магазине подшипников я раздобыл пару нужных - 604-2RS, или как-то так, подробностей уже не помню.
С радостью поменяв их, ощутил уменьшение люфта - ура! Но вскоре вновь почувствовал неладное - и оказалось, что подшипники с такой-же маркировкой что и родные, внутренний диаметр имеют больше (самую малость) что и создало люфт. Но ведь это же не проблема - скрутил из жести проставочные колечки, люфт выбрал - вуаля, готово.

Вощем, уважаемые знатоки, прошу совета.
Эта хрень опять начала люфтить, и я не знаю какие магические слова нужно говорить продавцу в магазине чтоб он мне продал именно то что нужно, ибо я могу например купить картриджную каретку 87х112, но в этом Author'е не картридж а две блямбы вкручивающиеся в раму с проставочными кольцами ( с одной стороны одно, с другой - три ) и в эти блямбы и запрессованы промподшипники. А ось вообще к шатуну приклеена. Вот. Чо делать, куды бечь?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах