Опубликовано: 27 мая 2012 г. (изменено) После того как мне въехали сзади в трос переключателя и видимо в сам переключатель оплетка троса лопнула. Но это мелочи. Теперь я не могу настроить B-tension adjustment screw. После удара без регулировки ролик задевал и за 3ю звезду. Закрутив винт натяжения полностью я сделал рабочими 3ю и 2ую. На 1ой ролик все равно лежит и трещит при движении. Петух вроде цел. В чем дело не пойму, с чего так изменилось натяжение. Посоветуйте как вылечить. Изменено 27 мая 2012 г. пользователем work3 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 мая 2012 г. work3 писал(а) Mon, 28 May 2012 02:25После того как мне въехали сзади в трос переключателя и видимо в сам переключатель оплетка троса лопнула. Но это мелочи. Теперь я не могу настроить B-tension adjustment screw. После удара без регулировки ролик задевал и за 3ю звезду. Закрутив винт натяжения полностью я сделал рабочими 3ю и 2ую. На 1ой ролик все равно лежит и трещит при движении. Петух вроде цел. В чем дело не пойму, с чего так изменилось натяжение. Посоветуйте как вылечить. Фото в студию. И покрупнее. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Забыл указать марку - стандартный древний Deore 530. Фото делать не готов - он стоит пока на месте, на вид такой же как на другом веле. Разберу все вечером, посмотрю на повреждения в деталях. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 мая 2012 г. Надо внимательно посмотреть со стороны наезда (т.е. сзади) и проверить подвижность элементов переклюка. Скорее всего погнут или[/и] отломан выступ для упора установочного винта и[/или] ограничитель на переклюке, упиравшийся в петух. Как превентивная мера - попробуйте отвинтить переклюк, и заново привинтить.М.б. в процессе и обнаружится неисправность. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 июня 2012 г. Для истории: снял, все почистил, починил рубашку, поставил - работает при старом положении винта натяжения. 200км - полет нормальный. Может проблема была в том, что переключатель немного прокрутился на крепежном винте. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах