Baidar

Помогите купить 2 вела начинающим, М и Ж до 20 к за оба

66 сообщений в этой теме

В общем, есть 2 тела:

1. 192х94
2. 172х53

Есть задача купить 2 вела, бюджет на оба 20 тыс. руб.

Хотел такие Стелсы (есть возможность их взять подешевле, чуть -чуть за буджет выпадаю):

1. Навигатор 810 (770 или 870)
2. Мисс 8300

Почитал тут, и сплошные реплики - "Стелс - это не велосипед".

Я вот как посмотрю, велики до 20 тыр, вообще г..но, и надо копить.
но мне точно оно пока не надо, за 20-то тыр, нищий я.

Я на аистах и "взросликах" до 20 лет ездил как хотел и где хотел и под горку и на "козлах", разве что по лесу пни и торчащие корни высотой 10 см не перескакивал и по бордюрам не скакал. И ничего, регулярно осмотришь, подмажешь, подтянешь и снова в путь. И восьмерок не так много было. Только успевал в шатунах педалей клинья стальные менять (или оси, не вспомню уже).
Прошлым летом брал у приятеля какой-то желтый китайский-ашан-ноунейм стоимостью 200$, ездил по городу, и тоже не убил и восьмерок не наделал. Поцарапал только немного в падениях.

А тут уж и за 10-ку велик, это г..но.

Скажите мне тогда, что предпочесть стелсам ,чтобы не совсем г..но.

Если мне внешний вид вторстепенен, Стелс 8300, моей девушке очень внешне нравится, почти, гад, розовый и выглядит основательно.
Что ей взамен предложить?

На что смотреть, на "Авторов"? Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают?
Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Потому что они, типа, спортивные. Там крылья мешать будут.
Больше того -- на моём байке и педалей не было. Sad
На сити-байках крылья почти всегда присутствуют.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:24
А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают?
Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов?

с крыльями в основном дорожные идут,на остальных возможно просто производитель не хочет их навязывать.горный изначально наверно подразумевает что при езде по кочкам крылья быстро растрясутся и отпадут,да и выглядит он с ними нелепо,не спортивно как то Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
да берите любой и не парьтесь.,за 10 т все одинаковые ,главное,что бы внешний вид нравился . Стелс за 10 тыщ наверное будет чуть чуть получше,чем автор за 10. И с двойными ободами берите.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 19:48
а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо?

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке?

iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 19:46
да берите любой и не парьтесь.,за 10 т все одинаковые ,главное,что бы внешний вид нравился . Стелс за 10 тыщ наверное будет чуть чуть получше,чем автор за 10. И с двойными ободами берите.



C двойными ободами, спасибо. Не обращал на это внимание. Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50
Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 19:48
а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо?

Все так, без экстрима.
Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки.

Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке?

ну да,она самая.работать не будет,ток весу добавит и цены
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:24
А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают?
Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов?

По-моему вполне логично. Если я покупаю велосипед - то мне нужен именно велосипед. А крылья, если они мне нужны, я могу купить отдельно, и выбрать по своему вкусу и достатку.

Для себя стелс я бы не брал из принципа, но в целом, как уже сказано, в данной ценовой нише разницы особой нет.
Цитата:
Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке?

Да. Велосипед двухподвес за 10 т.р. - не велосипед, а крашенный металлолом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну раз у тебя нет предрассудков, может себе дорожный и возьмёшь?
Если что звёздочку поменяешь.

По твоим моделям ничего толком не могу сказать. Может у них что-нибудь сломается, но можно будет недорого починить.

Замечания:
Для езды по асфальту надо ставить гладкие покрышки.
С их комплектными крыльями будешь весь грязный, крылья надо полноразмерные с усами.

Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются.
А мы на них по городу ездим...

Глянь
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/ Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Wed, 16 May 2012 19:55
Ну раз у тебя

Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются.
А мы на них по городу ездим...

Глянь
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/

Хорошо, для гор. Ну так сами же говорите, что на стоке за 400$ никто в гору не полезет, не годится оно. Так и и продавали бы сразу с крыльями, ясно же, кто покупатель и где оно эксплуатироваться будет.


А насчет дорожного, это я не понял, очередной "салют", что ли прикупить? Smile
Я же не говорил, что хочу, как и 10 лет назад, горы на прямом приводе таранить )
Все же, пока моя по дорожке поливает потихоньку, я бы куда-то на более сложный маршрут иногда завернул, если буду поувереннее себя чувствовать.
Да и ее бы постепенно подтянул к более агрессивной езде.
Гладкие шины, это не стоит. Все же, больше дорожек гравийных в парках будет. Изменено пользователем Baidar
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Дешевые Стелсы со скоростями- да, шлак. Но 700-800е Навигаторы -нормальные велики со слизанной с брендов геометрией. Миски 8300-8700 вообще отл. вариант за свои деньги, рамы с гидроформингом в этом году. Если денег мало- берите и не парьтесь. Говорю не голословно- есть опыт сборки и сравнения разных брендов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Всем большое спасибо за внимание к теме.
Вроде разобрался.
Остался последний вопрос, политический.

Стоит ли заказывать в магазине сборку?
Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке.

Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем?

Что подскажете?

Есть варианты:

1. Заказать сборку
2. Собрать самому
3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в магазине же готовые ,собранные велосипеды продают, сел и поехал.

а вообще если в коробке,то там собирать то нечего, два колеса поставить и руль ,имхо платить за это не стоит,как то особо не за что ) Если что есть много видео на том же ютубе как вел собрать из коробки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37
Всем большое спасибо за внимание к теме.
Вроде разобрался.
Остался последний вопрос, политический.

Стоит ли заказывать в магазине сборку?
Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке.

Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем?

Что подскажете?

Есть варианты:

1. Заказать сборку
2. Собрать самому
3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию.

Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я брал второй свой велик в коробке, там надо было только руль поставить и переднее колесо. Но по незнанию можно рулевую перетянуть, что быстро её выведет из строя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:06
Костя писал(а) Wed, 16 May 2012 19:55
Ну раз у тебя

Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются.
А мы на них по городу ездим...

Глянь
http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/

Хорошо, для гор. Ну так сами же говорите, что на стоке за 400$ никто в гору не полезет, не годится оно. Так и и продавали бы сразу с крыльями, ясно же, кто покупатель и где оно эксплуатироваться будет.


А насчет дорожного, это я не понял, очередной "салют", что ли прикупить? Smile
Я же не говорил, что хочу, как и 10 лет назад, горы на прямом приводе таранить )
Все же, пока моя по дорожке поливает потихоньку, я бы куда-то на более сложный маршрут иногда завернул, если буду поувереннее себя чувствовать.
Да и ее бы постепенно подтянул к более агрессивной езде.
Гладкие шины, это не стоит. Все же, больше дорожек гравийных в парках будет.

а стелсы кстати и идут походу с крыльями в комплекте
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 20:58

а стелсы кстати и идут походу с крыльями в комплекте

Так точно, этим они меня и купили Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37
Всем большое спасибо за внимание к теме.
Вроде разобрался.
Остался последний вопрос, политический.

Стоит ли заказывать в магазине сборку?
Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке.

Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем?

Что подскажете?

Есть варианты:

1. Заказать сборку
2. Собрать самому
3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию.

Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости.


человеку не велосипед целиком собрать надо , а готовый вел "из коробки" поставить колеса и руль . всё . мануалы не нужны )
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:57
Спасибо.

Значит буду просить соседей с опытом, если есть кому помочь, напишите в личку.
Вот, сообщение оставил.

Я работаю в Купчино, могу на следующей неделе подъехать после работы. Л. с. написал.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37
Всем большое спасибо за внимание к теме.
Вроде разобрался.
Остался последний вопрос, политический.

Стоит ли заказывать в магазине сборку?
Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке.

Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем?

Что подскажете?

Есть варианты:

1. Заказать сборку
2. Собрать самому
3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию.

Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости.


человеку не велосипед целиком собрать надо , а готовый вел "из коробки" поставить колеса и руль . всё . мануалы не нужны )

переклюк то наверно надо будет подстраивать,или тормозилки
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54
Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов.

Вы явно не собирали велик из коробки Smile Доверить специалисту- это хорошо, но не факт, что собирать будет спец. В сезон достаточно людей не в теме халтурит на сборке. Кое-где и тёмные чуч.... собирают. Все ли за ними исправят косяки? Smile
Если есть желание, время и базовые навыки, лучше собрать самому. В и-нете и правда масса инфы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем большое!
Очень приятно тут общаться.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:12
Спасибо всем большое!
Очень приятно тут общаться.

Последний совет. Навигатор по возможности берите от 730-830 и выше. на 710-810 переклюк задний слабоват.(вторая цифра в модели- обвеска) Изменено пользователем Mironov S.L.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас