Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) В общем, есть 2 тела: 1. 192х94 2. 172х53 Есть задача купить 2 вела, бюджет на оба 20 тыс. руб. Хотел такие Стелсы (есть возможность их взять подешевле, чуть -чуть за буджет выпадаю): 1. Навигатор 810 (770 или 870) 2. Мисс 8300 Почитал тут, и сплошные реплики - "Стелс - это не велосипед". Я вот как посмотрю, велики до 20 тыр, вообще г..но, и надо копить. но мне точно оно пока не надо, за 20-то тыр, нищий я. Я на аистах и "взросликах" до 20 лет ездил как хотел и где хотел и под горку и на "козлах", разве что по лесу пни и торчащие корни высотой 10 см не перескакивал и по бордюрам не скакал. И ничего, регулярно осмотришь, подмажешь, подтянешь и снова в путь. И восьмерок не так много было. Только успевал в шатунах педалей клинья стальные менять (или оси, не вспомню уже). Прошлым летом брал у приятеля какой-то желтый китайский-ашан-ноунейм стоимостью 200$, ездил по городу, и тоже не убил и восьмерок не наделал. Поцарапал только немного в падениях. А тут уж и за 10-ку велик, это г..но. Скажите мне тогда, что предпочесть стелсам ,чтобы не совсем г..но. Если мне внешний вид вторстепенен, Стелс 8300, моей девушке очень внешне нравится, почти, гад, розовый и выглядит основательно. Что ей взамен предложить? На что смотреть, на "Авторов"? Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают? Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Потому что они, типа, спортивные. Там крылья мешать будут. Больше того -- на моём байке и педалей не было. На сити-байках крылья почти всегда присутствуют. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:24А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают? Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов? с крыльями в основном дорожные идут,на остальных возможно просто производитель не хочет их навязывать.горный изначально наверно подразумевает что при езде по кочкам крылья быстро растрясутся и отпадут,да и выглядит он с ними нелепо,не спортивно как то 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. да берите любой и не парьтесь.,за 10 т все одинаковые ,главное,что бы внешний вид нравился . Стелс за 10 тыщ наверное будет чуть чуть получше,чем автор за 10. И с двойными ободами берите. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 19:48а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо? Все так, без экстрима. Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки. Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке? iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 19:46да берите любой и не парьтесь.,за 10 т все одинаковые ,главное,что бы внешний вид нравился . Стелс за 10 тыщ наверное будет чуть чуть получше,чем автор за 10. И с двойными ободами берите. C двойными ободами, спасибо. Не обращал на это внимание. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:50Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 19:48а насчет стелсов и авторов просто не стоит брать за эту суму всякие двухподвесы и т.п.а так вроде люди тут писали что ездят и вполне довольны.я сам года четыре назад на стелсе ездил,уже не помню модель и ничего,все нормально было.вам же без экстрима надо? Все так, без экстрима. Парки, тропки лесные без грязей, асфальтные дорожки. Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке? ну да,она самая.работать не будет,ток весу добавит и цены 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 19:24А еще, объясните мне пожалуйста, почему велики без крыльев продают? Это что, типа мало-востребованный элемент, и у нас много грязефилов? По-моему вполне логично. Если я покупаю велосипед - то мне нужен именно велосипед. А крылья, если они мне нужны, я могу купить отдельно, и выбрать по своему вкусу и достатку. Для себя стелс я бы не брал из принципа, но в целом, как уже сказано, в данной ценовой нише разницы особой нет. Цитата:Двухподвес, это имеется в виду задняя подвеска в добавок к передней амортизирующей вилке? Да. Велосипед двухподвес за 10 т.р. - не велосипед, а крашенный металлолом. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Ну раз у тебя нет предрассудков, может себе дорожный и возьмёшь? Если что звёздочку поменяешь. По твоим моделям ничего толком не могу сказать. Может у них что-нибудь сломается, но можно будет недорого починить. Замечания: Для езды по асфальту надо ставить гладкие покрышки. С их комплектными крыльями будешь весь грязный, крылья надо полноразмерные с усами. Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются. А мы на них по городу ездим... Глянь http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/ Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Костя писал(а) Wed, 16 May 2012 19:55Ну раз у тебя Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются. А мы на них по городу ездим... Глянь http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/ Хорошо, для гор. Ну так сами же говорите, что на стоке за 400$ никто в гору не полезет, не годится оно. Так и и продавали бы сразу с крыльями, ясно же, кто покупатель и где оно эксплуатироваться будет. А насчет дорожного, это я не понял, очередной "салют", что ли прикупить? Я же не говорил, что хочу, как и 10 лет назад, горы на прямом приводе таранить ) Все же, пока моя по дорожке поливает потихоньку, я бы куда-то на более сложный маршрут иногда завернул, если буду поувереннее себя чувствовать. Да и ее бы постепенно подтянул к более агрессивной езде. Гладкие шины, это не стоит. Все же, больше дорожек гравийных в парках будет. Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Baidar 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Дешевые Стелсы со скоростями- да, шлак. Но 700-800е Навигаторы -нормальные велики со слизанной с брендов геометрией. Миски 8300-8700 вообще отл. вариант за свои деньги, рамы с гидроформингом в этом году. Если денег мало- берите и не парьтесь. Говорю не голословно- есть опыт сборки и сравнения разных брендов. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Всем большое спасибо за внимание к теме. Вроде разобрался. Остался последний вопрос, политический. Стоит ли заказывать в магазине сборку? Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке. Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем? Что подскажете? Есть варианты: 1. Заказать сборку 2. Собрать самому 3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. в магазине же готовые ,собранные велосипеды продают, сел и поехал. а вообще если в коробке,то там собирать то нечего, два колеса поставить и руль ,имхо платить за это не стоит,как то особо не за что ) Если что есть много видео на том же ютубе как вел собрать из коробки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37Всем большое спасибо за внимание к теме. Вроде разобрался. Остался последний вопрос, политический. Стоит ли заказывать в магазине сборку? Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке. Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем? Что подскажете? Есть варианты: 1. Заказать сборку 2. Собрать самому 3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию. Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Я брал второй свой велик в коробке, там надо было только руль поставить и переднее колесо. Но по незнанию можно рулевую перетянуть, что быстро её выведет из строя. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Спасибо. Значит буду просить соседей с опытом, если есть кому помочь, напишите в личку. Вот, сообщение оставил. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:06Костя писал(а) Wed, 16 May 2012 19:55Ну раз у тебя Производят без крыльев потому что это горные велосипеды, для карабканья в гору или по грязище и крылья грязищей забиваются. А мы на них по городу ездим... Глянь http://www.barvinok.ru/shop/bikes/group_607/ Хорошо, для гор. Ну так сами же говорите, что на стоке за 400$ никто в гору не полезет, не годится оно. Так и и продавали бы сразу с крыльями, ясно же, кто покупатель и где оно эксплуатироваться будет. А насчет дорожного, это я не понял, очередной "салют", что ли прикупить? Я же не говорил, что хочу, как и 10 лет назад, горы на прямом приводе таранить ) Все же, пока моя по дорожке поливает потихоньку, я бы куда-то на более сложный маршрут иногда завернул, если буду поувереннее себя чувствовать. Да и ее бы постепенно подтянул к более агрессивной езде. Гладкие шины, это не стоит. Все же, больше дорожек гравийных в парках будет. а стелсы кстати и идут походу с крыльями в комплекте 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Димдимдим писал(а) Wed, 16 May 2012 20:58 а стелсы кстати и идут походу с крыльями в комплекте Так точно, этим они меня и купили 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37Всем большое спасибо за внимание к теме. Вроде разобрался. Остался последний вопрос, политический. Стоит ли заказывать в магазине сборку? Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке. Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем? Что подскажете? Есть варианты: 1. Заказать сборку 2. Собрать самому 3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию. Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости. человеку не велосипед целиком собрать надо , а готовый вел "из коробки" поставить колеса и руль . всё . мануалы не нужны ) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:57Спасибо. Значит буду просить соседей с опытом, если есть кому помочь, напишите в личку. Вот, сообщение оставил. Я работаю в Купчино, могу на следующей неделе подъехать после работы. Л. с. написал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. iveco писал(а) Wed, 16 May 2012 21:00sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 20:37Всем большое спасибо за внимание к теме. Вроде разобрался. Остался последний вопрос, политический. Стоит ли заказывать в магазине сборку? Жизненный опыт подсказывает, что за качеством доп.услуг в рознице не гонятся, а люди, в таких местах долго не задерживаются и квалификацию повышают, если только в частном порядке. Если это будет на уровне, открыл коробку собрал на автомате, как получилось и отдал клиенту, пусть дальше сам разбирается, оно едет, то зачем? Что подскажете? Есть варианты: 1. Заказать сборку 2. Собрать самому 3. Найти человека с руками и опытом у себя в районе (Купчино, Звездная) и обрести гармонию. Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. В принципе, вся информация доступна, обсуждена на форумах, показана на ютубе. Если не уверены в своих силах, лучше доверить сборку специалисту, а потом разбираться в вопросе по мере необходимости. человеку не велосипед целиком собрать надо , а готовый вел "из коробки" поставить колеса и руль . всё . мануалы не нужны ) переклюк то наверно надо будет подстраивать,или тормозилки 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. sunday писал(а) Wed, 16 May 2012 20:54Чтобы собрать вел самому в первый раз, потребуется осилить гору мануалов. Вы явно не собирали велик из коробки Доверить специалисту- это хорошо, но не факт, что собирать будет спец. В сезон достаточно людей не в теме халтурит на сборке. Кое-где и тёмные чуч.... собирают. Все ли за ними исправят косяки? Если есть желание, время и базовые навыки, лучше собрать самому. В и-нете и правда масса инфы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. Спасибо всем большое! Очень приятно тут общаться. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 мая 2012 г. (изменено) Baidar писал(а) Wed, 16 May 2012 21:12Спасибо всем большое! Очень приятно тут общаться. Последний совет. Навигатор по возможности берите от 730-830 и выше. на 710-810 переклюк задний слабоват.(вторая цифра в модели- обвеска) Изменено 16 мая 2012 г. пользователем Mironov S.L. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах