Опубликовано: 10 мая 2012 г. поставил планетарку, шимана 8ка, настраивается по 4 передаче, риски совмещены, тросик натянут... собственно проблемы: 1. все передачи ниже 4 не включаются однозначно..т.е. 3 "цепляет" с трёх оборотов, 2 с пяти, а 1 может и вообще не включится... вверх с 4 переключается нормально с 8 до 4 вяло но за два оборота "цепляет"... 2. при нагрузке, в горку, резко провернуть педали, "пропадает сцепление",т.е. слышу скрежет и педали начинают свободно проворачиваться...переключаюсь на 5 "передача цепляет" и мона ехать... но меня то интересует тема с 1 по 4 передачу... что я делаю не так? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. контора писал(а) Thu, 10 May 2012 22:09поставил планетарку, шимана 8ка, настраивается по 4 передаче, риски совмещены, тросик натянут... собственно проблемы: 1. все передачи ниже 4 не включаются однозначно..т.е. 3 "цепляет" с трёх оборотов, 2 с пяти, а 1 может и вообще не включится... вверх с 4 переключается нормально с 8 до 4 вяло но за два оборота "цепляет"... 2. при нагрузке, в горку, резко провернуть педали, "пропадает сцепление",т.е. слышу скрежет и педали начинают свободно проворачиваться...переключаюсь на 5 "передача цепляет" и мона ехать... но меня то интересует тема с 1 по 4 передачу... что я делаю не так? втулка была новая, или? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. (изменено) у знакомого пропадала передача из-за ослабления конуса со стороны ротора, слегка раскрутилось, после того как он там масло менял... Изменено 10 мая 2012 г. пользователем Михалыч Уфимский 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 мая 2012 г. Да, первое дело - проверить затяжку конусов. Просто покачать колесо в стороны, люфт будет заметен. алсо, на новой втулке у меня плохо переключалось вниз от 5-й. Через неделю разработалось. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. втулка новая... колесо не качается, масло не менял... 1000 ещё не наездил...у меня сперва была фишка, что когда катишь вел хоть вперёд, хоть назад, то и педали крутились синхронно...били по ногам...теперь "разработалось", байк катишь, педали неподвижны...правда когда катишь назад, то прокручиваются, но уже не синхронно с колёсами... меня смущает факт того, что пропадает сцепление. реально на низких передачах можно словить момент, когда крутишь педали, а сцепления нет...причём это случается именно тогда когда это сцепление больше всего надо...т.е. в горку... что делать? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. возможно тросик где то перетянут! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. т.е. через некоторое время он "растянется" и всё заработает??? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. Может чуть-чуть, на пару миллиметров его ослабить? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. (изменено) контора писал(а) Fri, 11 May 2012 20:03втулка новая... колесо не качается, масло не менял... 1000 ещё не наездил...у меня сперва была фишка, что когда катишь вел хоть вперёд, хоть назад, то и педали крутились синхронно...били по ногам...теперь "разработалось", байк катишь, педали неподвижны...правда когда катишь назад, то прокручиваются, но уже не синхронно с колёсами... меня смущает факт того, что пропадает сцепление. реально на низких передачах можно словить момент, когда крутишь педали, а сцепления нет...причём это случается именно тогда когда это сцепление больше всего надо...т.е. в горку... что делать? какие то совсем-совсем не здоровые симптомы у вас такое ощущение, что ролик из муфты выскочил и все клинил, а теперь потроха от этого пострадали и началось. Можно попробовать сместить метки на 1-2-3 оборота регулировочного винта на манетке, у меня 11-я переключается нормально только при не полном совпадении меток. В принципе, можно мне на Комендантском показать вечером в субботу, может все не так страшно, как кажется. Изменено 11 мая 2012 г. пользователем AS 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 мая 2012 г. контора писал(а) Fri, 11 May 2012 20:28т.е. через некоторое время он "растянется" и всё заработает??? нет, лучше точно не будет! имелось ввиду, что его где пережало на раме! симптомы как раз такие же! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2012 г. о...как раз появилась тема "100способов непереключения" и совет про тросик...вчера совершенно случайно заметил, что на вводе в манетку рубашка вышла из крепежа и разлохматилась...х.з. знает как это получилось при натянутом тросе... пойду лечить, посмотрим что получится.... а основные симптомы мне и самому не нравятся, получается, что если крутить с определённым постоянным усилием, то сцепление есть, любое ослабление нажатия или увеличение усилия - сцепления нет... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2012 г. AS писал(а) Fri, 11 May 2012 23:16... В принципе, можно мне на Комендантском показать вечером в субботу, может все не так страшно, как кажется. за предложение спасибо, попробую пока своими силами, потом вожможно подъеду... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 мая 2012 г. в итоге, полез проверять входы тросика переключателя...с обоих концов он рассыпался..в смысле пластиковая рубашка...надо полагать, слишком долго лежал в магазе..от старости посыпался... один конец за пером, другой в закутке между рулём и манеткой, пока не полезешь специально, не заметишь... получается, что настроечные риски на месте, а под нагрузкой, при переключениях, или на грунте, он, тросик, работает не совсем адекватно поменяю рубашку посмотрим что изменится... вдруг заработает... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах