Please log in.

контора

опять планетарка

13 сообщений в этой теме

поставил планетарку, шимана 8ка, настраивается по 4 передаче, риски совмещены, тросик натянут... Smile


собственно проблемы:
1. все передачи ниже 4 не включаются однозначно..т.е. 3 "цепляет" с трёх оборотов, 2 с пяти, а 1 может и вообще не включится...
вверх с 4 переключается нормально
с 8 до 4 вяло но за два оборота "цепляет"...
2. при нагрузке, в горку, резко провернуть педали, "пропадает сцепление",т.е. слышу скрежет и педали начинают свободно проворачиваться...переключаюсь на 5 "передача цепляет" и мона ехать...
но меня то интересует тема с 1 по 4 передачу...
что я делаю не так?
Embarassed

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Thu, 10 May 2012 22:09
поставил планетарку, шимана 8ка, настраивается по 4 передаче, риски совмещены, тросик натянут... Smile


собственно проблемы:
1. все передачи ниже 4 не включаются однозначно..т.е. 3 "цепляет" с трёх оборотов, 2 с пяти, а 1 может и вообще не включится...
вверх с 4 переключается нормально
с 8 до 4 вяло но за два оборота "цепляет"...
2. при нагрузке, в горку, резко провернуть педали, "пропадает сцепление",т.е. слышу скрежет и педали начинают свободно проворачиваться...переключаюсь на 5 "передача цепляет" и мона ехать...
но меня то интересует тема с 1 по 4 передачу...
что я делаю не так?
Embarassed


втулка была новая, или?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
у знакомого пропадала передача из-за ослабления конуса со стороны ротора, слегка раскрутилось, после того как он там масло менял... Изменено пользователем Михалыч Уфимский
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Да, первое дело - проверить затяжку конусов. Просто покачать колесо в стороны, люфт будет заметен.

алсо, на новой втулке у меня плохо переключалось вниз от 5-й. Через неделю разработалось.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
втулка новая...
колесо не качается, масло не менял...

1000 ещё не наездил...у меня сперва была фишка, что когда катишь вел хоть вперёд, хоть назад, то и педали крутились синхронно...били по ногам...теперь "разработалось", байк катишь, педали неподвижны...правда когда катишь назад, то прокручиваются, но уже не синхронно с колёсами...
меня смущает факт того, что пропадает сцепление. реально на низких передачах можно словить момент, когда крутишь педали, а сцепления нет...причём это случается именно тогда когда это сцепление больше всего надо...т.е. в горку...
что делать?
Embarassed
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
возможно тросик где то перетянут!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
т.е. через некоторое время он "растянется" и всё заработает???
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Fri, 11 May 2012 20:03
втулка новая...
колесо не качается, масло не менял...

1000 ещё не наездил...у меня сперва была фишка, что когда катишь вел хоть вперёд, хоть назад, то и педали крутились синхронно...били по ногам...теперь "разработалось", байк катишь, педали неподвижны...правда когда катишь назад, то прокручиваются, но уже не синхронно с колёсами...
меня смущает факт того, что пропадает сцепление. реально на низких передачах можно словить момент, когда крутишь педали, а сцепления нет...причём это случается именно тогда когда это сцепление больше всего надо...т.е. в горку...
что делать?
Embarassed

какие то совсем-совсем не здоровые симптомы у вас Sad
такое ощущение, что ролик из муфты выскочил и все клинил, а теперь потроха от этого пострадали и началось.
Можно попробовать сместить метки на 1-2-3 оборота регулировочного винта на манетке, у меня 11-я переключается нормально только при не полном совпадении меток.
В принципе, можно мне на Комендантском показать вечером в субботу, может все не так страшно, как кажется. Изменено пользователем AS
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
контора писал(а) Fri, 11 May 2012 20:28
т.е. через некоторое время он "растянется" и всё заработает???


нет, лучше точно не будет! имелось ввиду, что его где пережало на раме! симптомы как раз такие же!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
о...как раз появилась тема "100способов непереключения" и совет про тросик...вчера совершенно случайно заметил, что на вводе в манетку рубашка вышла из крепежа и разлохматилась...х.з. знает как это получилось при натянутом тросе...
пойду лечить, посмотрим что получится....
а основные симптомы мне и самому не нравятся, получается, что если крутить с определённым постоянным усилием, то сцепление есть, любое ослабление нажатия или увеличение усилия - сцепления нет... Sad
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AS писал(а) Fri, 11 May 2012 23:16
...
В принципе, можно мне на Комендантском показать вечером в субботу, может все не так страшно, как кажется.


за предложение спасибо, попробую пока своими силами, потом вожможно подъеду... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в итоге, полез проверять входы тросика переключателя...с обоих концов он рассыпался..в смысле пластиковая рубашка...надо полагать, слишком долго лежал в магазе..от старости посыпался...
один конец за пером, другой в закутке между рулём и манеткой, пока не полезешь специально, не заметишь...

получается, что настроечные риски на месте, а под нагрузкой, при переключениях, или на грунте, он, тросик, работает не совсем адекватно
поменяю рубашку посмотрим что изменится...
вдруг заработает... Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах