Hello World!

Gremlin_fan

Впечатления о «MagicShine 880».

13 сообщений в этой теме

Наконец таки протестировал свой новый «прожектор», который
именуется «MagicShine
880». Не много запоздалый отзыв о сие прожекторе, но все же.
index.php?t=getfile&id=85598&private=0
Тестировал естественно в разных условиях. Кратко о них:
грунтовка, разбирая с камнями и корнями в лесу, грунтовка ровная в лесу,
грунтовка на открытой местности, асфальтовая дорожка на открытой местности и
освещенные улицы. (Все фото внизу)
1. «Улицы» Ну естественно при нормальном освещении
проспекта включил на самом слабом режиме не более, чем для обозначения себя на
дороге. Собственно все нормально. Так сказать как обычно
2. Заехал в лес (в моем случае парк «Сосновка»)
проехался по разбитой грунтовой дороге с торчащими камнями и корнями. На слабом
режиме ехать вполне можно, но на небольшой скорости. На втором режиме вполне
можно комфортно и со средней скоростью передвигаться. На остальных режимах
просто замечательно, а вот на максимуме на самом деле вообще сказка.
P.S. кочки
вполне хорошо высвечивает! Только некоторые канавы поперек кажутся более
страшными, чем на самом деле.
3. Через некоторое время началась просто гладкая
грунтовка. Ну, по ощущениям на втором режиме можно очень даже быстро
ехать.Остальное, как и в случае с
плохим покрытием.
4. Далее быстренько переехал на открытую местность
(в моем случае «Муринский парк» с его велодорожкой). На хорошем асфальте самого
слабого режима хватает сполна, второй режим позволит ехать очень быстро. На
максимуме.... Ну хоть 120 разгоняй)))))
5.С грунтовой на открытой местности абсолютно тоже
самое.
И на счет Юзабилити.
1. Очень понравилось наличие именно
2-х кнопок управляющих режимами. Удобно в случае, когда появлялись пешеходы или,
например, для встречных авто (мигающих
дальним умоляя не слепить) переключать режимы не выключая свет как в собратьях
с одной кнопкой. Кстати даже на минимальном режиме, все пешеходы и одинокие
роллеры, которые мне встретились, ворочали не довольные лица по сторонам! =)))
2. О нагреве особо ничего сказать не
могу, т.к. в моем случае тесты проходили в достаточно прохладных условиях ( +8,
штиль) на 1, 2 и 3 режимах не грелся вообще (быль чуть теплый), на 4 режиме
тоже, на максимуме минут через 15 стал теплее, но не сильно.
3. Индикатор очень не плохо
реагирует на переключение режимов, при езде на максимальном через какое то
время стал «синий», но переключив в более слабые режимы снова становился «зеленым»,
так же как и при возвращении обратно в максимальный становился «синий».
http://s42.radikal.ru/i098/1205/8c/4c4f0ad2f371.jpg
4. Пятно света очень ооооооочень
порадовало!! Несмотря на все каки, что писали на разных форумах про его пятно,
оно оказалось очень хорошим.Лупит не
только вдаль, но и по бокам очень хорошо засвечивает. Пятно света овальное, я
бы даже сказа немного яйцеобразное, как и должно быть у хороших фонариков.

Размеры кстати меньше, чем у 808
собрата более сплюснутые.
http://s019.radikal.ru/i619/1205/5a/9ef77a02edb2t.jpg

Аккумулятор конечно не маленький, но вполне терпимо и
у меня на нижней трубе внутри треугольника очень даже удачно вписался.



В общем и целом фонариком более
чем доволен и все ожидания оправдал сполна. Оценку я лично поставлю заслуженную
5+. Впечатления примерно такие: «ВаУ», «Ух ты», «Зверь», «Огогошенькигого».
К сожалению фото не делал. Было
лень доставать фотик.
Это лично мое ИМХО. Если есть другие мнения и впечатления, то очень бы хотелось их почитать. И сравнить соответственно.

И еще раз о его параметрах:
Источник света
светодиоды: 2 CREE XM-L
Максимальный световой поток
2 000 люмен
Срок службы светодиода
50 000 часов
Питание
аккумуляторный блок: 6 литий-ионных аккумулятора(8,4 В / 6,6 Ач)запаяны в водонепроницаемый резиновый футляр

Время работы (на максимальной мощности)
2,3 часа
Время зарядки
3,5 часа
Электронная защита
содержит плату защиты от перезаряда, переразряда и короткого замыкания


Срок службы аккумулятора
500 циклов заряда/разряда
Общий вес аккумулятора
349 г
Крепление аккумулятора
фиксируется ремешком
Габариты фонаря
58×49×45 мм
Режимы
5 уровней яркости


(100%-75%-50%-25%-10%);

3 режима флуоресцентного индикатора:

(5 мин. рабочий режим, 15 мин. тусклый свет, выключен)

Индикатор остатка заряда
3-х цветный (4 уровня: 100%-70%-40%-10%-0%)
http://s42.radikal.ru/i098/1205/8c/4c4f0ad2f371.jpg



Переключатель
две тактовые кнопки вынесены наверх

Конфигурация луча
более яркое освещение по центру


и мягкая боковая засветка

Максимальная дальность освещения
500 м

Стекло
закалённое стекло


с высоким светопропусканием

и защитой от царапин

Конфигурация оптической системы
высокоэффективный гладкий алюминиевый отражатель


Крепление фонаря
при помощи резинового ремешка
Материал корпуса
анодированный корпус из алюминиевого сплава Т6 с усиленным теплоотводом


Защита от перегрева
функция защиты от перегрева: при перегреве яркость снизится автоматически


Водонепроницаемость
IP64
Комплектация
фонарь, аккумуляторный блок, зарядное
устройство, ремешок для крепления, инструкция Изменено пользователем Gremlin_fan
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Где такую купить и сколько стоит? Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в шоке! 220 баксов! Сума сойти. Можно же 10 штук обычных ручных фонариков на XML T6 купить и крепление на руль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Wed, 09 May 2012 11:50
Я в шоке! 220 баксов! Сума сойти. Можно же 10 штук обычных ручных фонариков на XML T6 купить и крепление на руль.

Да сейчас на DX цены вообще ашалели. Я лично свою фарку прикупил на eBay`e за 160 баксов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
bonus09 писал(а) Wed, 09 May 2012 11:39
Спасибо! А в росийских магазинах нигде нет?

Может и есть, только еще дороже )

meccup писал(а) Wed, 09 May 2012 11:50
Я в шоке! 220 баксов! Сума сойти. Можно же 10 штук обычных ручных фонариков на XML T6 купить и крепление на руль.

Зато какая фишка = ) При том, что для езды, пары фонарей будет достаточно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
пилот Дринкинс писал(а) Wed, 09 May 2012 04:35
можно бы тупо прикрепить цифромыльницу на руль..и снять видео..

Я думаю по другому сделать!! Попросить товарища с хорошей зеркальной камерой поехать со мной в лес и со штатива на всех режимах снять как это выглядит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
meccup писал(а) Wed, 09 May 2012 12:01
А почему этот не взяли?

http://dx.com/t6-xml-t6-3-mode-1200-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-94182

чем он плох? Я вот раздумываю его приобрести.

Меня самую малость отвращает покупать копию-копии.
Это уже перебор.
А подобную фарку только именно MJ808E чуть позже куплю. Сейчас для своей буду отдельный аккум блок делать, для увеличения жизни ночью)))
А 808 на шлем хочу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Можно поподробнее про Акумный-Блок ?

Он герметичный? Разборный? Как заряжается ? можно ли в нём менять 18650 и заряжать их отдельно ? какой там емкость банки ? Как узнать, что допустим, одна умерла ?




0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
HardDen писал(а) Wed, 09 May 2012 15:32
Можно поподробнее про Акумный-Блок ?

Он герметичный? Разборный? Как заряжается ? можно ли в нём менять 18650 и заряжать их отдельно ? какой там емкость банки ? Как узнать, что допустим, одна умерла ?






По порядку
1. Да абсолютно герметичный.
2. Думаю не разборый ( сам не пробовал, но таковым он не выглядит)
3. Заряжается от ЗУ через розетку 220 Smile Smile В комплект все входит!!!!
4. Думаю менять или заряжать в данном случае отдельно никак (только если повредить герметичность блока.
5. Если под емкостью подразумевается именно mAh то в описании первого поста написано.
6. Думаю узнать, что одна умерла можно по сокращению автономной работы. А так думаю никак больше не узнать.
Я лично буду отдельный блок делать! Герметичный, разборный соответственно для балансировки!

ну как то так
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас