Hello World!

egoLED

не то с www.chainreactioncycles.com

17 сообщений в этой теме

Добрый день! Сделал заказ на www.chainreactioncycles.com и сегодня получил посылку. Курьер вручил в моё отсутствие родственникам. Кроме одной позиции заказ полностью не соответствует правильной описи, так же лежащей внутри. Как теперь быть? Спасибо!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Для начала фото всего товар, фото или скан инвойса из коробки оставить в магазин. Пришло товара на какую сумму и что? Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В магазин уже написал. Пока никаких фотографий им не отсылал. Пришёл какой-то заказ для шоссейника.
Тут надо уточнить что после комплектации и оплаты заказа я увидел что не сработало должным образом увеличении позиции при составлении заказа. Заметил, как уже сказал выше, только после оплаты. Связался с магазином - объяснил. Сказали - не проблема! Оплатил и ждал заказ. Дождался... Так вот то что я дозаказал - единственная позиция что соответствует инвойсу. Всё остальное - другой заказ!
Вообще трэш!!!

Звонил в EMS сказали что можно претензию оформить что вручили не тому... но пока я просто расстроен.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Причем тут ЕМС, если адрес получателю верный, то они тут причем. Номер заказа в инвойсе и на сайте совпадают? Вам нужно все сфотографировать. ID всех полученных товаров им написали? Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
как минимум при том, что вручают не тому, кому посылка адресована.
Сейчас жду ответ от чейна. посмотрим что скажут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если бы её получили вы, то это ничего не изменило. Вскрывать можно только после получения, а после получения вернуть нельзя.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как я писал выше в информационной службе EMS мне уже сказали что курьером были нарушены должностные инструкции. При получении посылки с описью вложения её необходимо вскрыть в присутствии курьера и если содержимое не соответствует описи - составить акт. Передавать посылку он может только лицу, которое указано на посылке, либо по доверенности.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Это не так. Еще раз, все данные совпадают, имя фамилия, адрес? Если да, то уже не важно ты её получил или нет. После вскрытия курьер не примит назад. Если хочешь проверять вложение, то толъко на выдаче. Инвойс не опись, тебя не поняли там, это к другому относится. Изменено пользователем nikkir
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
вполне допускаю что и не так поняли. Имя и фамилия моей матери с моей не совпадает (что вроде как логично). Инфослужба сказала что вручена посылка может быть только тому кому адресована, а не по тому адресу, куда она адресована. Изменено пользователем egoLED
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
egoLED писал(а) Tue, 01 May 2012 16:53
как минимум при том, что вручают не тому, кому посылка адресована.

Вам шашечки или ехать?
Ты хочешь задолбать ЕМС за то, что они отдали посылку твоей родной маме, в то время как отправитель явно попутал заказы и отправил тебе не то. :позор:

Парень успокойся и оставь ЕМС в покое. Они часто так делают и правильно делают. В противном случае в такие дребеня надо ездить за посылкой...

Займись делом - разберись с чейном и расскажи потом, как всё прошло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
спасибо! ваше мнение как необходимо работать ems для меня очень важно! сейчас по вашему совету свяжусь с CRC и обязательно расскажу потом чем всё закончится! спасибо за столь полезные совковые советы!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru - предупреждение за оскорбление и переход на личности (6.9) В следующий раз будет БАН. Изменено пользователем terra
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ИМХО, для 99% получателей счастье, что EMS вручают посылку тому, кто оказался по адресу в отсутствие собственно адресата. Я не знаю их инструкций, но я знаю, что в сервисе отслеживания на сайте после вручения "не тому" можно видеть отметку "получил: Пупкин", хотя посылка была для Иванова, т.е. курьеры пишут в своих документах, кому вручили (возможно, не всегда). Как это может противоречить инструкции?..
В сущности же пофиг на инструкции и +1 к rom.ru Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
естественно это счастье, когда посылка соответствует ожиданиям получателя. а в 1% как раз и попадают те кто получил не то. CRC уже признала что отправила не ту посылку, поэтому на EMS энергию не трачу. На праздники поеду в финку, заодно и посылку оттуда отправлю. Вчера в местном ПО сказали что они пока за границу не отправляют из-за отсутствия бланков(sic!), которые появятся в лучшем случае только после праздников. А из финки и надёжнее, и быстрее и дешевле. Впрочем, потом напишу более детально чем дело закончится.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
spaar писал(а) Sat, 05 May 2012 13:14
ИМХО, для 99% получателей счастье, что EMS вручают посылку тому, кто оказался по адресу в отсутствие собственно адресата. Я не знаю их инструкций, но я знаю, что в сервисе отслеживания на сайте после вручения "не тому" можно видеть отметку "получил: Пупкин", хотя посылка была для Иванова, т.е. курьеры пишут в своих документах, кому вручили (возможно, не всегда). Как это может противоречить инструкции?..
В сущности же пофиг на инструкции и +1 к rom.ru Smile


Огромный +1!

Даже, не смотря на то, верные в посылке товары или нет.
Т.к. это уже ответственность магазина, а EMS тут не причём.

Хотя, был случай, когда EMS доставили посылку, вручили не мне. Я приходу домой - а там, совсем не моя посылка!
Мой только инвойс (по котороу курьер и принёс её мне), а коробка чужая и внутренности тоже. Хорошо, внутри обнаружился инвойс этой коробки, где был указан адрес (на соседней улице). Пробил по базе данных, узнал домашний телефон, позвонил. В тот же день встретился с владельцем коробки которую мне доставили по ошибке, и он мне передал мою, коробку, которую доставили ему. Smile

Через пару дней этому же курьеру рассказал это всё. Он оправдывался, что работает первую неделю и не понял как это могло произойти.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
С чайником последнее время какая-то попа, месяц назад забыли роторы положить в комплект к тормозам, вчера приехала посылка - вместо пары сумок на багажник, одна. Причём по одной они не продаются, только парой! Написал в поддержку, присылайте нам говорят, еле убедил, что проще дослать недостающую сумку, чем мне отправлять им одну, а потом опять пару мне. Попросили всё сфоткать, жду результата.

В качестве оффа - бардак какой-то глобальный, с байк-дискаунта посылка зависла с 28 марта, пишу, ответили со второго раза, почта оповещена мол, разбираются. Я дней 10 подождал, да диспут в PayPall открыл, ноль реакции. После праздников переведу в претензию. Пофигизм полный..

Покупайте через PayPal! Иначе механизмов воздействия ноль.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем basil_battery
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас