Hello World!

vad_19

И опять: помогите с выбором!!!)))

32 сообщения в этой теме

Здравствуйте!!!

Помогите определиться с выбором!!!

Хотелось бы приобрести велосипед для отдыха, в пределах 15-17т.р.
Планируется кататься совместно с дочкой по лесу (утоптанные тропинки, в т.ч. и по склонам оврагов), иногда делать кружочек вокруг квартала вместо зарядки (вес 92 при росте 176).
Рассматривал MERIDA Crossway 40-MD (http://ultrabike.ru/index.php?productID=12560).
Но посоветовали Schwinn Searcher Sport (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/schwinn/2012/searcher_sport_2/) либо
Giant Sedona (http://www.velosite.ru/catalog/velosipedy/giant/2012/sedona/).
Теперь в раздумьях... Уж очень комфортно было сидеть на Швине, но марка незнакомая, не "на слуху".
Беспокоят надежность велосипеда и комфорт в использовании...

Спасибо за помощь!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 18:50
Уж очень комфортно было сидеть на Швине, но марка незнакомая, не "на слуху".
Беспокоят надежность велосипеда и комфорт в использовании...

Schwinn - как раз один из самых легендарных производителей. Просто в России представлен мало. Был у меня велосипед Schwinn - общее качество очень достойное.
Из этих трех последний велосипед я бы даже и не рассматривал - связываться с трещотками не стОит.
У Мериды тормоза хреновые, да и вес для гибрида зашкаливает. Брал бы швин.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 18:50
Здравствуйте!!!
по лесу (утоптанные тропинки, в т.ч. и по склонам оврагов)

http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1322_392/

колеса 26" и дисковые тормоза - для склонов


согласен из представленных швин самый интересный. вопрос хватит ли вам на склонах его говновибрейков Confused


чем Hayes MX5 хреновые? Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Mon, 30 April 2012 19:10
Из этих трех последний велосипед я бы даже и не рассматривал - связываться с трещотками не стОит.


К нему и склоняюсь, но только что прочитал, что "Основным производителем Schwinn для американского рынка являются заводы Giant на Тайване."
Так это одно и то же, но под разным марками?...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:14
[url
http://www.forwardvelo.ru/products/bikes/gornie/hardteyl_60/2012/1322_392/[/url]

колеса 26" и дисковые тормоза - для склонов



Хотелось бы еще и вокруг квартала кататься, не борясь с особенностями "чисто" горного байка.

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:14

согласен из представленных швин самый интересный. вопрос хватит ли вам на склонах его говновибрейков Confused


чем Hayes MX5 хреновые?


А смысл переплачивать?! В самые дожди в лес лезть не намерен, к тому же прибавляется вес и увеличивается цена. И как мне пояснили, что если уж платить за дисковые тормоза, то уж не за механические Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:14
вопрос хватит ли вам на склонах его говновибрейков Confused

чем Hayes MX5 хреновые?

MX5 - очень дешевая механика. А дешевую дисковую механику и настроить никак, и тормозить толком не будет. Но скажу честно: на MX5 я не катал и своим опытом поделиться не могу. Словоблудом-теоретиком быть не хочу. Но себе бы ни в коем случае не брал.

Почему говновибрейки? Если не мочить в грязи - то с нормальной настройкой тормозить будут еще как.

vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 19:44
Хотелось бы еще и вокруг квартала кататься, не борясь с особенностями "чисто" горного байка.

Для леса MTB предпочтительней. С крутыми оврагами на гибриде будет проблематично. Но что за такие особенности, с которыми придется бороться? Shocked

..И опять все скатывается к теме гибрид vs mtb. Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Mon, 30 April 2012 19:49

vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 19:44
Хотелось бы еще и вокруг квартала кататься, не борясь с особенностями "чисто" горного байка.

Для леса MTB предпочтительней. С крутыми оврагами на гибриде будет проблематично. Но что за такие особенности, с которыми придется бороться? Shocked

..И опять все скатывается к теме гибрид vs mtb. Smile


да, действительно...
А если расмотреть класс Комфортные? К тому же в лесу собираюсь кататься по утоптанным дорожкам а-ля парк, а не "целине". Пробовал кататься вокруг квартала на горном двухподвесе Corratec с хорошими горными шинами. Такое чувство,что ногами от дороги отталкивался...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 20:05
да, действительно...
А если расмотреть класс Комфортные? К тому же в лесу собираюсь кататься по утоптанным дорожкам а-ля парк, а не "целине".

Т.н. "комфортные" - это гибриды. Именно их вы и рассматривали, за исключением 3-го.
Если без экстремального рельефа - то гибрид без проблем проедет. По тропинкам уж тем более. Сам катаю на гибриде, но в лесах пока не был.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Mon, 30 April 2012 20:21

Т.н. "комфортные" - это гибриды. Именно их вы и рассматривали, за исключением 3-го.
Если без экстремального рельефа - то гибрид без проблем проедет. По тропинкам уж тем более. Сам катаю на гибриде, но в лесах пока не был.


Понял. Спасибо!
А обязательно брать для леса "толстые" шины, или можно ограничиться 26-28 "тонкими", но с агрессивным протектором?..
Такие я видел у Швинна
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Агрессивный протектор - "агрессивная" проходимость. Т.е. "направления" вместо дорог, влажные и мокрые грунты, хороший держак при прохождении поворотов на (большой) скорости.

Дутики - хорошая аммортизация мелких неровностей: корней, камней, мышек-белочек, собственного агрессивного протектора шины, на которых вилка ещё толком не работает. Т.е. убирает вибрации на руле и подвеске. Большой объём покрышки работает так только при небольшом давлении, накачанные в дуб колёса на неровностях скачут как мячик. С другой стороны, недокачанные до ситуации камеры - причина проколов на пробой, сдвиг.

Агрессивный протектор уменьшает накат на гладкой твёрдой дороге, но позволяет как-то иметь держак на "мягкой".
Да, я тоже вижу, что на дешёвых велах, на которых выезд в настоящий лес (не по утоптанным дорожкам) задаёт вопросы к умственным способностям катальца, стоит резина 1.5 - 1.9 со злющими шинами, но это, видимо, вопрос маркетинга и продавцов.

Мифическое сопротивление широких покрышек не в разы портит разгон. Брать толстые шины необязательно, проищите по слову "циклокросс", там гоняют на узкой резине по говнам Smile Но лучше взять максимальный объём, допускаемый рамой, ободом, или ещё там чем, накачать его чуть сильнее MIN pressure, и периодически проверять.

Опять же мифическое "недержание" сликов... Некоторые катают дёрт на Кожаке, а там вообще протектора нет... И не улетают никуда от проскальзывающих покрых.

"Езда по утоптанным дорожкам" - это классический BMX, Dirt, смотрите какие покрышки применяются там (почти слики, протектор "невыраженный", или снабжён "рельсами" для езды по твёрдой дороге). В XC/CX подход другой, это спорт, т.е. лосилово на результат, на комфорт тут плевать, покрышка должна грести и держать в говнах по ступицу, причём иметь при этом хороший накат на средних грунтах, узкие зубастые покрышки тут очевидны.

Где и как кататься - все телепаты заняты, но ваш звонок очень важен для нас, не снимайте миелофон и продолжайте думать о своём вопросе... Если есть сомнения и не нравится какойнить Table Top - ну брать классический кантрийный "полуслик"... На 700 и 28" резину выбор покрышек поменьше, чем 24"/26" Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 19:46
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:14

согласен из представленных швин самый интересный. вопрос хватит ли вам на склонах его говновибрейков Confused


чем Hayes MX5 хреновые?


А смысл переплачивать?! В самые дожди в лес лезть не намерен, к тому же прибавляется вес и увеличивается цена. И как мне пояснили, что если уж платить за дисковые тормоза, то уж не за механические Smile

вас обманули.

вес - да дисковые тяжелее на ~300 грамм.
если кататься по СУХОМУ ровному парку\городу можно и говновибрейками обойтись.
а вот когда вы перед крутым склоном проедетесь в лесу по СТАРОЙ луже с глиной на вас снизойдет смысл дисковых тормозов.

механика которую нельзя настроить это ФЛЕЙМ2. Laughing остальные настраиваются при нужной прямизне рук и роторов. MX5 будут тормозить НА ПОРЯДОК лучше стоковых вибрейков.

а нужна вам амо вилка
?
http://www.veloimperia.ru/product/velosiped_kona-12-dew-disc/?from=ya&_openstat=bWFya2V0LnlhbmRleC5ydTvQktC10LvQvtGB0LjQv9C10LQgIktvbmEtMTIiIERFVyBEaXNjOzkxMDQxMTEzMzs
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 20:35
Stormcss писал(а) Mon, 30 April 2012 20:21

Т.н. "комфортные" - это гибриды. Именно их вы и рассматривали, за исключением 3-го.
Если без экстремального рельефа - то гибрид без проблем проедет. По тропинкам уж тем более. Сам катаю на гибриде, но в лесах пока не был.


Понял. Спасибо!
А обязательно брать для леса "толстые" шины, или можно ограничиться 26-28 "тонкими", но с агрессивным протектором?..
Такие я видел у Швинна


для утоптанных дорожек зачем протектор агрессивный =)??? и широкие покрышки?
26\28 на 1.7 или 1.9 хватит

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2361
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 01 May 2012 07:50
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 19:46
И как мне пояснили, что если уж платить за дисковые тормоза, то уж не за механические Smile[/color]

вас обманули.


Более того, его обманули дважды.

1. +1 к тому, что так "сравнивать" недорогую дисковую механику можно только со средней или топовой ободной. Потому что дешёвые ви, которые ставят в стоке - говно, их вообще нет. Они умирают за полгода стоя дома в квартире в тепле, чистоте и сухости. Иногда даже через неделю после покупки вела люди уже не могут их в приципе настроить. Потому что нужна хотя-бы примерная симметричность подвода колодок, а её нет и никогда уже не будет, пружины уплыли, подшипники фиговые, то залипнет, то перекосится, то ещё что. Дешёвая дисковая механика - однопоршневая, ей не нужна синхронность, ей плевать на характеристики пружины, лишь бы отжимала колодку обратно, ну изменяется ощущение на ручке на полпроцента, ну и пофиг, они тормозят, лучше стоковых вибрейков. Т.е. та самая особенность конструкции, которую почему-то считают однозначным недостатком, даёт дисковой механике такие плюсы как надёжность и стабильность, сам по себе калипер с меньшей вероятностью испортится. Поэтому максимум через сезон в недорогой велосипед требуется обязательное вложение в виде приличных виев, а они стоят или столько же, или дороже, чем ты заплатишь за дискотеку в стоке. А если ты соберёшься ездить в дождь, ты вдруг обнаружишь, что нужны бы хорошие колодки. А если вдруг доведётся проехать по мокрому при температуре около нуля - выяснится, что даже хорошие колодки могут задубеть нафиг и не работать сразу даже по чистому ободу, не то что обледеневшему. Или не сразу, а вообще совсем. А "сразу" может обозначать и яму, и машину и какогонить ребёнка. И да, если ты едешь даже по минимальной грязи, то вся эта грязь у тебя на виях и на ободе, а ещё и в тросике, а дисковые тормоза от этого неплохо защищены самим своим расположением. И это не экстремальное катание, а чисто коммьютинг.

2. "Платя за дисковые тормоза" ты платишь не только за саму машинку простого механического тормоза, которая обойдётся не так и дорого. Внезапно ты получаешь раму и вилку, способные нести дисковые тормоза, втулки под диски, да и сами диски. Не понравится дисковая механика - поставишь простенькую гидравлику, её точно для города хватит, хотя это, скорее, будет говорить о том, что ты не разобрался как механику настраивать. Ести ты вдруг поймёшь, что ты купил ви, а теперь хочешь диски, ты попадёшь не только на сами тормоза, а ещё на новые колёса, а возможно - вилку и раму, и переборку. Т.е. штука в том, что за дисковые тормоза ты не платишь чего-то особенного, велосипед ну может на пару тысяч в сумме выйдет дороже, но с дисковой механики простой путь апгрейда на более мощные тормоза есть, а с ободных - считай что нет, дешевле может выйти купить новый велосипед с дисковыми тормозами Smile

Собственно...

В комплект к дисковой механике должны быть оплётки тросиков с продольной арматурой, а не спиральной. Скорее всего это надо докупить отдельно (100 р/метр, метра три надо) и порезать-поставить, в стоке всегда стоит спиралька. Разница в торможении принципиальная, особенно в "схватывании", на невнятность которого у тросовых тормозов все жалуются, но продолжают ставить сжимающиеся оплётки.

Дисковая механика не дешевле гидравлики, это не лоу-энд, просто большинство тормозов там лоу-энд. Дисковая механика - просто механика, а не гидравлика. Со своими особенностями. В том числе и той особенностью, что простейшая дисковая механика может быть сделана из говна и палок, и при этом будет сносно работать пока не развалится. Хорошая стоит дороже, работает лучше. Логично. "Топовые" модели дисковой механики, вроде BB7, заканчиваются на среднем классе, ибо не тренд, денег своих стоят.

Заморочность настройки дисковой и ободной механики для хорошей работы - одинаковая. Так же подводить колодки по мере износа, те же проблемы со шкрябаньем неровных дисков/ободов, необходимость подстройки при демонтаже колеса, сопоставимая стоимость колодок... Разве что дисковые тормоза не стимулируют править колесо при небольших восьмёрках, а диск править проще, чем колесо Smile
Изменено пользователем
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
откуда в головах столько мифов про вибрейки?
Пользовался и пользуюсь самыми разными дисковыми тормозами, почти всю линейку механики перепробовал. Сейчас купили недорогой вел с вибрейками девушке.
Отлично тормозит, мощно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну вот....
Не успел выразить всю свою благодарность и признательность Мatrasneg за подробный и понятный ответ, как Borman[WG-AIM] взорвал мозг вновь...)))))))

2Мatrasneg: а если велосипед с V-Break "подготовлен " под дальнейшую установку дисков?.. Есть проушены на раме?...
Изменено пользователем vad_19
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Tue, 01 May 2012 07:54

для утоптанных дорожек зачем протектор агрессивный =)??? и широкие покрышки?
26\28 на 1.7 или 1.9 хватит

http://www.alienbike.ru/index.php?productID=2361


Спасибо!!! Принято Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Wed, 02 May 2012 15:55
Ну вот....
Не успел выразить всю свою благодарность и признательность Мatrasneg за подробный и понятный ответ, как Borman[WG-AIM] взорвал мозг вновь...)))))))

2Мatrasneg: а если велосипед с V-Break "подготовлен " под дальнейшую установку дисков?.. Есть проушены на раме?...

Это как раз не проблема, горные рамы и вилки без креп под диски сейчас встречаются разве что на дешевых супермаркетных но +- приличных моделях, на брендовых - практически на всех. Беда в данном случае колеса, замена втулок в любом случае встанет дороже разницы в цене между моделями (конечно, если переспицовывать самому на б/у втулки и с б/у машинками тогда можно уложится в те же деньги или немного выиграть, а так в мастерской только за работу с колесами придется 600-700 рублей где-то отдать).
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Borman[WG-AIM
писал(а) Wed, 02 May 2012 13:48]откуда в головах столько мифов про вибрейки?

Причём тут мифы, когда они все через мои руки прошли? Тормоза уровнем ниже Deore/SD5 работают пока новые, но подвержены разного рода "старению", которое делает их ненадёжными для обычных покатушечников. Мощность торможения и надёжность - разные вещи. Стоковые ви на дешёвых велосипедах ненадёжны, быстро теряют синхронность подвода колодок и требуют замены на нормальные, что сводит на нет всю разницу в цене между дисками и ви.

Цитата:
Сейчас купили недорогой вел с вибрейками девушке.
Отлично тормозит, мощно.

Возможно, ключевой момент в том, что тормоза пока ещё новые?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 18:50

Планируется кататься совместно с дочкой по лесу (утоптанные тропинки, в т.ч. и по склонам оврагов), иногда делать кружочек вокруг квартала вместо зарядки (вес 92 при росте 176).


вес дочки? Shocked
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
artemoha писал(а) Wed, 02 May 2012 17:17
vad_19 писал(а) Mon, 30 April 2012 18:50

Планируется кататься совместно с дочкой по лесу (утоптанные тропинки, в т.ч. и по склонам оврагов), иногда делать кружочек вокруг квартала вместо зарядки (вес 92 при росте 176).


вес дочки? Shocked


Для дочки - отдельный агрегат! Laughing
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
matrasneg писал(а) Wed, 02 May 2012 16:23
Стоковые ви на дешёвых велосипедах ненадёжны, быстро теряют синхронность подвода колодок и требуют замены на нормальные,

можно раскрыть тему про ненадежность поподробнее?
рычаг может сломаться или еще какой ужас произойдет?

последний раз подходил к своим дешевым стоковым вибрам пару тысяч назад.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
... Изменено пользователем Zeppelin
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Stormcss писал(а) Mon, 30 April 2012 19:49

Для леса MTB предпочтительней. С крутыми оврагами на гибриде будет проблематично.
типа на мтб сразу будет отжигать по вертикальным склонам оврагов Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас