SergeyKSV

Укрепление велосипеда для большого веса

29 сообщений в этой теме

Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально.
К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей".
Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес?
Заранее большое спасибо за ответы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально.
К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей".
Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес?
Заранее большое спасибо за ответы.


импосибл

у велосипеда за эти деньги будет стоять трещетка (задние звездочки)ось лопнет\погнется.

купить вел за 2000р
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_bu_74067647

колесо б\у заднее за 2000р на промах и максимально широком ободе
+ к нему кассету.
и видимо цепь на 8 скоростей и манетку.
ПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО ЕГО УКРЕПЛЯТЬ
научится править восьмерки самому =)
тормоза на велики в эту цену вас не удержат


такой бы вам
http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823847&hid=91529
только на 26".





0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39

у велосипеда за эти деньги будет стоять трещетка (задние звездочки)ось лопнет\погнется.

купить вел за 2000р
http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_bu_74067647

Вы меня не правильно поняли, велосипед у меня есть, куплен года 3 назад за ~11 000р.( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7152134 ) На 4-5тыс. р. я планирую именно укрепить. А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый.

basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39
.
[color=red]ПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО

Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 04:01]basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39

велосипед у меня есть, куплен года 3 назад за ~11 000р.( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7152134 ) На 4-5тыс. р. я планирую именно укрепить.

так и написали бы
Цитата:

А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый.

маркетинг на 98%

Цитата:

Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться?


ответ тот же
Razz и не бойтесь на паребрик запрыгивать.
да и вообще будите "трястись что он развалится подомной" и "опасаться" велик так и сделает)))

в торге была пара подходящих вам колес за 4000р.
поставить резину пошире. имхо бескамерную.
а вообще апгрейдить ваш велик занятие сомнительное.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
index.php?t=getfile&id=85059&private=0SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально.
К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей".
Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес?
Заранее большое спасибо за ответы.


Могу вам предложить велосипед за 6 тыс., который вас выдержит.
рама 19", Kildemoes for Primates, Дания, алюминий 7005, цвет - хаки, петух не сьемный.
вилка - Tange Cro-Mol, жесткая
колеса: Алекс ДМ24, двойные, усиленные, спицы - DT, 2мм
втулки деор
переключатели - STX
манетки - аливио
тормоза - ви-брейки, если правильно помню, то авиды
потертости на раме есть, вмятин и трещин нет.
Нужно только отрегулировать тормоза.
8-905-2623026
Дмитрий
dmotorin@mail.ru
если интересно - пишите, звоните
на форуме бываю не часто
на фото не мой вел, а из интернета.

Изменено пользователем motor
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28
Цитата:
А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый.
маркетинг на 98%
Неверно, такие велосипеды есть (не в СПб). Только стоят заоблачных денег, потому что всё нестандартное. Вот например Schauff Sumo, у них расчётный вес ездока - 200кг. Но это сильно другая ценовая категория.
http://www.schauff.de/schauff/images/2012/sumo_S27-50.jpg

basilevsspb писал
ПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО ЕГО УКРЕПЛЯТЬ
Согласен.

basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28
поставить резину пошире. имхо бескамерную.
И зачем человеку, который просто катается для фитнесса, бескамерная резина??? Shocked

Главное, следить, чтобы шины накачаны были всегда достаточно сильно. Ну а там - действительно, что сломается, то и менять. Если ездить аккуратно, то может и долго проживёт. Удачи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
не верю. троллинг! :фейспальма:

Если же всё это правда, то автору на 4-5k, купить кроссовки, костюм, изменить диету и бегать.

цитирую:
Цитата:
безумно хочу сбросить вес

Это означает энергичную езду на велосипеде.
Никакой обычный дешёвый вел этого не выдержит.
На байках за 500$ , за 2-3 месяца под седоками более чем в 2 раза лёгкими, разбалтываются втулки, гнутся шатуны, сыпется каретка. Про пласмассовые педали и покрышки на таких агрегатах просто молчу.

Ответ - кроссовки!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 04:01
Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться?

1. Быстрее всего сломаются педали. Берите цельнометаллические, без винтиков на торцах. (новые от 300р)
2. От ударов появятся восьмёрки на ободах.
Проще всего для вас купить колёса с двойными ободами. (БУ могут стоить 200-1000р)
3. К заднему колесу купить новую, такую же как у вас трещётку. Ибо не факт что у вас легко получиться её снять, а попутно купить съёмник трещётки и попробовать снять.
4. Съёмник трещётки. 100р
5. Ножной насос с манометром из гипермаркета. Обязательно поддерживать давление в шинах максимальное для них.
6. Полно размерные крылья с усами.
7. Задний и передний фонарь.
8. Могут начаться проблемы с кареткой. Купить на что-то типа UN26 и съёмник каретки. Но это когда возникнет такая проблема, ибо размер вала только после разбора известен.
9. Если есть деньги, то за сложными операциями обращаться к мастеру. Изменено пользователем Костя
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось Smile
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/04/15106.jpg
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При моих 105 кг,раз в сезон обязательно ломалась задняя ось,пока ездил на трещетке.
Первым делом поставьте назад колесо на пром\подшипниках(б\у за 2000 здесь бывают),кассету заднюю на 8мь,если не найдете на 7 звезд,будет пара передач некорректно работать,да и фиг с ними.
Ну и про педали уже говорили,лучше цельнолитые."Авторовские",злые в районе 1000ры,к примеру , в магазине...
..
Тут кто-то про бег неоднократно намекал.
Любой врач предложит этого не делать.Ударные нагрузки на коленные суставы при таком весе - это кирдык!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Mon, 30 April 2012 12:03
Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось Smile

SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
безумно хочу сбросить вес

Разницу понимаешь?

0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Damed писал(а) Mon, 30 April 2012 12:03
Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось Smile
http://bigpicture.ru/wp-content/uploads/2012/04/15106.jpg

Так это одноразовый велосипед,доехал до места и в переплавку Cool
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
alex78 писал(а) Mon, 30 April 2012 12:07

Тут кто-то про бег неоднократно намекал.
Любой врач предложит этого не делать.Ударные нагрузки на коленные суставы при таком весе - это кирдык!

Тоже верно. Тогда в спортзал или велотренажер. При таком весе энергичные нагрузки на посредственный байк превращают его в одноразовый.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=Константин Шемяк писал(а) Mon, 30 April 2012 09:56][quote title=basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28]Цитата:


basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28
поставить резину пошире. имхо бескамерную.
И зачем человеку, который просто катается для фитнесса, бескамерная резина??? Shocked

Главное, следить, чтобы шины накачаны были всегда достаточно сильно. Ну а там - действительно, что сломается, то и менять. Если ездить аккуратно, то может и долго проживёт. Удачи!


что бы можно было заезжать на паребрики и не пробивать заднее колесо при ударе. но это мне так видится данная ситуация может я не прав Cool
в любом случае бескамерка не хуже Smile

Г-н rom.ru хватит тупо флудить
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 04:28

маркетинг на 98%

вот на все 200%
http://www.velobig.ru/


пара колес под ви-брейк на двойных ободах за 80 евро
http://www.bike-components.de/products/info/p9262_Deore-DH-3N30---ZAC-19---Mach-2-0mm-MTB-Laufrad-Laufradsatz-.html

покрышки шириной 2.3 дюйма типа
http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80482

впишутся в бюджет и несколько улучшат ситуацию.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
rom.ru писал(а) Mon, 30 April 2012 10:51
не верю. троллинг! :фейспальма:

Если же всё это правда, то автору на 4-5k, купить кроссовки, костюм, изменить диету и бегать.

цитирую:
Цитата:
безумно хочу сбросить вес

Это означает энергичную езду на велосипеде.
Никакой обычный дешёвый вел этого не выдержит.
На байках за 500$ , за 2-3 месяца под седоками более чем в 2 раза лёгкими, разбалтываются втулки, гнутся шатуны, сыпется каретка. Про пласмассовые педали и покрышки на таких агрегатах просто молчу.

Ответ - кроссовки!

Спешу вас огорчить, но троллить я никого не собирался.
Я вас уверяю что при таком весе очень не просто начинать с пробежек, при езде на велосипеде вес тоже теряется довольно хорошо, но начать намного легче.
За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться.

Вообщем всем спасибо за ответы, примерно понял чего ждать и на что расчитывать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 17:35

За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться.

А много сбросили?
Так вот требуется регулярное интенсивное педалирование с посадкой как на КК и шоссерах, чтобы нагрузка была на спину и руки. Езда с прямой спиной в прогулочном режиме ничем вам не поможет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[quote title=SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 17:35]rom.ru писал(а) Mon, 30 April 2012 10:51

За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться.

Вообщем всем спасибо за ответы, примерно понял чего ждать и на что расчитывать.


сломаться может что угодно под любым человеком.
и ломается.
не парьтесь. тем более есть положительный опыт катания Smile

отложите лучше деньги - потом купите вел получше имхо на хромолевой раме http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48318
ПС просто пример хромолевой рамы.

rom.ru троль чушь пишет - не ведитесь Изменено пользователем basilevsspb
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:02

rom.ru троль чушь пишет - не ведитесь

Контраргументы, опровержения мною сказанного? Ты себя экспертом и главным авторитетом назначил здесь? И главное на что автор может повестись?
Smile

Автор надеется вес сбросит, а не просто покататься - читать научись!

Модераторы оповещены

Изменено пользователем rom.ru
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну из своего опыта плотного общения с велосипедом могу добавить , что не следует сильно обольщаться по поводу сброса веса , даже при езде в посадке .По теме : "на грош пятаков не купишь" , только хромоль ригид .
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я в прошлом августе заметно похудел катаясь на велосипеде...
но: 4200 км с рюкзаком за 26 ездовых дней с 07.08 по 07.09
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной.


ябы первым делом поставил максимально широкую резину, какая влезет.
2 проверить, чтобы подседел и вынос руля были закреплены в раме с большим запасом по длине. может бы придется купить более длинный подседел.
3. педали купить платформы для дерта
4 внимательно следить за состоянием вела. особенно вилка и швы на раме.
ну а далее постепенно увеличивать нагрузки на вел.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ton писал(а) Tue, 01 May 2012 00:48
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной.


ябы первым делом поставил максимально широкую резину, какая влезет.
2 проверить, чтобы подседел и вынос руля были закреплены в раме с большим запасом по длине. может бы придется купить более длинный подседел.
3. педали купить платформы для дерта
4 внимательно следить за состоянием вела. особенно вилка и швы на раме.
ну а далее постепенно увеличивать нагрузки на вел.

+100500 по всем пунктам,я каг вфсе знают не маленькай и нелёганькай,так и делаю Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34
Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета.
Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Embarassed Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Smile Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной.
Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес?
Заранее большое спасибо за ответы.

Сбросить существенно вес ездой на велосипеде крайне сложно, не зря же это механизм с очень высоким КПД ... Я, при собственных 110 кг, частенько имею кг 30 а то и 40 на багажнике и, хоть по поребрикам и не прыгаю, но на горном каменистом бездорожье (которое часто не лучше поребриков) не спешиваюсь. Езжу на обычном алюминиевом хардтейле (Jamis Durango SX) и ничего ему (уже 10 лет как) не делается: обода Alex Rims DM24 (пожалуй, самые прочные из недорогих - менялись пару раз по мере истирания колодками), спицы DT 2 мм, вибрейки, резина 2.20 - 2.35 обычно стоит но давление далеко не по максимуму (обычно около 40 psi), пришел в выводу, что очень важна идеальная протяжка колес - пару раз в год правлю до биения не выходящего за пределы 0.1 мм (между правками расшатывается до 1 мм), с кареткой, педалями, осями втулок проблем не было ни разу.
Т.е. запас прочности у "обычных" велосипедов и мало-мальски приличных комплектующих довольно большой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах