Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально. К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей". Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес? Заранее большое спасибо за ответы. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально. К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей". Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес? Заранее большое спасибо за ответы. импосибл у велосипеда за эти деньги будет стоять трещетка (задние звездочки)ось лопнет\погнется. купить вел за 2000р http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_bu_74067647 колесо б\у заднее за 2000р на промах и максимально широком ободе + к нему кассету. и видимо цепь на 8 скоростей и манетку. ПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО ЕГО УКРЕПЛЯТЬ научится править восьмерки самому =) тормоза на велики в эту цену вас не удержат такой бы вам http://market.yandex.ru/model.xml?modelid=7823847&hid=91529 только на 26". 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. а еще каретку поменять если разборна... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39 у велосипеда за эти деньги будет стоять трещетка (задние звездочки)ось лопнет\погнется. купить вел за 2000р http://www.avito.ru/items/sankt-peterburg_velosipedy_velosiped_bu_74067647 Вы меня не правильно поняли, велосипед у меня есть, куплен года 3 назад за ~11 000р.( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7152134 ) На 4-5тыс. р. я планирую именно укрепить. А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый. basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39. [color=red]ПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. [quote title=SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 04:01]basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:39 велосипед у меня есть, куплен года 3 назад за ~11 000р.( http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91529&modelid=7152134 ) На 4-5тыс. р. я планирую именно укрепить. так и написали бы Цитата: А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый. маркетинг на 98% Цитата: Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться? ответ тот же и не бойтесь на паребрик запрыгивать. да и вообще будите "трястись что он развалится подомной" и "опасаться" велик так и сделает))) в торге была пара подходящих вам колес за 4000р. поставить резину пошире. имхо бескамерную. а вообще апгрейдить ваш велик занятие сомнительное. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Советовался с веломехаником в спортивном магазине. Он расплывчато рассказал что достаточно заменить обода на "двойные укрепленные" и в принципе мой вес будет выдерживать нормально. К сожалению финансы мои ограничены 4-5 тысячами рублей и новый велосипед я купить не могу, да и так и не смог найти где продают "те самые велосипеды для полных людей". Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес? Заранее большое спасибо за ответы. Могу вам предложить велосипед за 6 тыс., который вас выдержит. рама 19", Kildemoes for Primates, Дания, алюминий 7005, цвет - хаки, петух не сьемный. вилка - Tange Cro-Mol, жесткая колеса: Алекс ДМ24, двойные, усиленные, спицы - DT, 2мм втулки деор переключатели - STX манетки - аливио тормоза - ви-брейки, если правильно помню, то авиды потертости на раме есть, вмятин и трещин нет. Нужно только отрегулировать тормоза. 8-905-2623026 Дмитрий dmotorin@mail.ru если интересно - пишите, звоните на форуме бываю не часто на фото не мой вел, а из интернета. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем motor 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28Цитата: А к тому чтобы "купить" я просто слышал существуют специальные велосипеды для полных "Super Sized Cycles" но так и не смог найти где их продают в СПБ. Но я все таки больше хотел бы улучшить старый.маркетинг на 98%Неверно, такие велосипеды есть (не в СПб). Только стоят заоблачных денег, потому что всё нестандартное. Вот например Schauff Sumo, у них расчётный вес ездока - 200кг. Но это сильно другая ценовая категория. basilevsspb писалПОКА У вашего велосипеда ничего не сломалось НЕ НАДО ЕГО УКРЕПЛЯТЬСогласен. basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28поставить резину пошире. имхо бескамерную.И зачем человеку, который просто катается для фитнесса, бескамерная резина??? Главное, следить, чтобы шины накачаны были всегда достаточно сильно. Ну а там - действительно, что сломается, то и менять. Если ездить аккуратно, то может и долго проживёт. Удачи! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. не верю. троллинг! :фейспальма: Если же всё это правда, то автору на 4-5k, купить кроссовки, костюм, изменить диету и бегать. цитирую: Цитата:безумно хочу сбросить вес Это означает энергичную езду на велосипеде. Никакой обычный дешёвый вел этого не выдержит. На байках за 500$ , за 2-3 месяца под седоками более чем в 2 раза лёгкими, разбалтываются втулки, гнутся шатуны, сыпется каретка. Про пласмассовые педали и покрышки на таких агрегатах просто молчу. Ответ - кроссовки! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 04:01Тогда немного переформулирую вопрос: что может сломаться в первую очередь? К чему стоит готовиться и чего опасаться? 1. Быстрее всего сломаются педали. Берите цельнометаллические, без винтиков на торцах. (новые от 300р) 2. От ударов появятся восьмёрки на ободах. Проще всего для вас купить колёса с двойными ободами. (БУ могут стоить 200-1000р) 3. К заднему колесу купить новую, такую же как у вас трещётку. Ибо не факт что у вас легко получиться её снять, а попутно купить съёмник трещётки и попробовать снять. 4. Съёмник трещётки. 100р 5. Ножной насос с манометром из гипермаркета. Обязательно поддерживать давление в шинах максимальное для них. 6. Полно размерные крылья с усами. 7. Задний и передний фонарь. 8. Могут начаться проблемы с кареткой. Купить на что-то типа UN26 и съёмник каретки. Но это когда возникнет такая проблема, ибо размер вала только после разбора известен. 9. Если есть деньги, то за сложными операциями обращаться к мастеру. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем Костя 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. При моих 105 кг,раз в сезон обязательно ломалась задняя ось,пока ездил на трещетке. Первым делом поставьте назад колесо на пром\подшипниках(б\у за 2000 здесь бывают),кассету заднюю на 8мь,если не найдете на 7 звезд,будет пара передач некорректно работать,да и фиг с ними. Ну и про педали уже говорили,лучше цельнолитые."Авторовские",злые в районе 1000ры,к примеру , в магазине... .. Тут кто-то про бег неоднократно намекал. Любой врач предложит этого не делать.Ударные нагрузки на коленные суставы при таком весе - это кирдык! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Damed писал(а) Mon, 30 April 2012 12:03Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34безумно хочу сбросить вес Разницу понимаешь? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Damed писал(а) Mon, 30 April 2012 12:03Сумоист на дорожнике, вроде ничего не отвалилось Так это одноразовый велосипед,доехал до места и в переплавку 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. alex78 писал(а) Mon, 30 April 2012 12:07 Тут кто-то про бег неоднократно намекал. Любой врач предложит этого не делать.Ударные нагрузки на коленные суставы при таком весе - это кирдык! Тоже верно. Тогда в спортзал или велотренажер. При таком весе энергичные нагрузки на посредственный байк превращают его в одноразовый. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. [quote title=Константин Шемяк писал(а) Mon, 30 April 2012 09:56][quote title=basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28]Цитата: basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 03:28поставить резину пошире. имхо бескамерную.И зачем человеку, который просто катается для фитнесса, бескамерная резина??? Главное, следить, чтобы шины накачаны были всегда достаточно сильно. Ну а там - действительно, что сломается, то и менять. Если ездить аккуратно, то может и долго проживёт. Удачи! что бы можно было заезжать на паребрики и не пробивать заднее колесо при ударе. но это мне так видится данная ситуация может я не прав в любом случае бескамерка не хуже Г-н rom.ru хватит тупо флудить 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 04:28 маркетинг на 98% вот на все 200% http://www.velobig.ru/ пара колес под ви-брейк на двойных ободах за 80 евро http://www.bike-components.de/products/info/p9262_Deore-DH-3N30---ZAC-19---Mach-2-0mm-MTB-Laufrad-Laufradsatz-.html покрышки шириной 2.3 дюйма типа http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=80482 впишутся в бюджет и несколько улучшат ситуацию. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. rom.ru писал(а) Mon, 30 April 2012 10:51не верю. троллинг! :фейспальма: Если же всё это правда, то автору на 4-5k, купить кроссовки, костюм, изменить диету и бегать. цитирую: Цитата:безумно хочу сбросить вес Это означает энергичную езду на велосипеде. Никакой обычный дешёвый вел этого не выдержит. На байках за 500$ , за 2-3 месяца под седоками более чем в 2 раза лёгкими, разбалтываются втулки, гнутся шатуны, сыпется каретка. Про пласмассовые педали и покрышки на таких агрегатах просто молчу. Ответ - кроссовки! Спешу вас огорчить, но троллить я никого не собирался. Я вас уверяю что при таком весе очень не просто начинать с пробежек, при езде на велосипеде вес тоже теряется довольно хорошо, но начать намного легче. За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться. Вообщем всем спасибо за ответы, примерно понял чего ждать и на что расчитывать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 17:35 За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться. А много сбросили? Так вот требуется регулярное интенсивное педалирование с посадкой как на КК и шоссерах, чтобы нагрузка была на спину и руки. Езда с прямой спиной в прогулочном режиме ничем вам не поможет. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) [quote title=SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 17:35]rom.ru писал(а) Mon, 30 April 2012 10:51 За 3 месяца езды в прошлом году с моим велосипедом ничего особо не случилось, больше беспокоит то что "может" случиться. Вообщем всем спасибо за ответы, примерно понял чего ждать и на что расчитывать. сломаться может что угодно под любым человеком. и ломается. не парьтесь. тем более есть положительный опыт катания отложите лучше деньги - потом купите вел получше имхо на хромолевой раме http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=48318 ПС просто пример хромолевой рамы. rom.ru троль чушь пишет - не ведитесь Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем basilevsspb 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) basilevsspb писал(а) Mon, 30 April 2012 19:02 rom.ru троль чушь пишет - не ведитесь Контраргументы, опровержения мною сказанного? Ты себя экспертом и главным авторитетом назначил здесь? И главное на что автор может повестись? Автор надеется вес сбросит, а не просто покататься - читать научись! Модераторы оповещены Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем rom.ru 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Ну из своего опыта плотного общения с велосипедом могу добавить , что не следует сильно обольщаться по поводу сброса веса , даже при езде в посадке .По теме : "на грош пятаков не купишь" , только хромоль ригид . 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. Я в прошлом августе заметно похудел катаясь на велосипеде... но: 4200 км с рюкзаком за 26 ездовых дней с 07.08 по 07.09 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. ябы первым делом поставил максимально широкую резину, какая влезет. 2 проверить, чтобы подседел и вынос руля были закреплены в раме с большим запасом по длине. может бы придется купить более длинный подседел. 3. педали купить платформы для дерта 4 внимательно следить за состоянием вела. особенно вилка и швы на раме. ну а далее постепенно увеличивать нагрузки на вел. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 мая 2012 г. Ton писал(а) Tue, 01 May 2012 00:48SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. ябы первым делом поставил максимально широкую резину, какая влезет. 2 проверить, чтобы подседел и вынос руля были закреплены в раме с большим запасом по длине. может бы придется купить более длинный подседел. 3. педали купить платформы для дерта 4 внимательно следить за состоянием вела. особенно вилка и швы на раме. ну а далее постепенно увеличивать нагрузки на вел. +100500 по всем пунктам,я каг вфсе знают не маленькай и нелёганькай,так и делаю 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 мая 2012 г. SergeyKSV писал(а) Mon, 30 April 2012 02:34Доброй ночи всем форумчанам. Хочу спросить у вас совета. Дело в том что я довольно полный, около 165кг но безумно хочу сбросить вес и очень люблю кататься на велосипеде. Прошлым летом я катался на обычном велосипеде (к сожалению я в них не особо разбираюсь) без каких либо укреплений. Он меня выдерживал но на поребрики и кочки я предусмотрительно не наезжал Хотелось бы быть немного поувереннее этим летом, без экстрима конечно, но не трястись что он развалится подомной. Собственно вопрос: какие меры стоит предпринять для укрепления велосипеда чтобы он выдерживал подобный вес? Заранее большое спасибо за ответы. Сбросить существенно вес ездой на велосипеде крайне сложно, не зря же это механизм с очень высоким КПД ... Я, при собственных 110 кг, частенько имею кг 30 а то и 40 на багажнике и, хоть по поребрикам и не прыгаю, но на горном каменистом бездорожье (которое часто не лучше поребриков) не спешиваюсь. Езжу на обычном алюминиевом хардтейле (Jamis Durango SX) и ничего ему (уже 10 лет как) не делается: обода Alex Rims DM24 (пожалуй, самые прочные из недорогих - менялись пару раз по мере истирания колодками), спицы DT 2 мм, вибрейки, резина 2.20 - 2.35 обычно стоит но давление далеко не по максимуму (обычно около 40 psi), пришел в выводу, что очень важна идеальная протяжка колес - пару раз в год правлю до биения не выходящего за пределы 0.1 мм (между правками расшатывается до 1 мм), с кареткой, педалями, осями втулок проблем не было ни разу. Т.е. запас прочности у "обычных" велосипедов и мало-мальски приличных комплектующих довольно большой. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах