Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Вопрос собственно такой, думаю поменять передний переключатель такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6199 на надо бы определиться на что. Спереди 3 звезды, сзади 8, манетки х5, тросик подходит снизу. Можно и шимано наверно, если есть подходящие... Рассматривал http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78711 но его нема... и вообще не пойму какая где там тяга и почему все остальные 2sp... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. Daimon1980 писал(а) Sun, 29 April 2012 16:12Вопрос собственно такой, думаю поменять передний переключатель такой: http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=6199 на надо бы определиться на что. Спереди 3 звезды, сзади 8, манетки х5, тросик подходит снизу. Можно и шимано наверно, если есть подходящие... Рассматривал http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=78711 но его нема... и вообще не пойму какая где там тяга и почему все остальные 2sp... любой 3х скостной переклюк, передние у всех фирм совместимы я езжу на Shimano SLX, имхо оптимальное соотношение цена/качество 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 апреля 2012 г. (изменено) Спасибо. Но похоже нужно ещё учитывать количество зубьев (48) и толщину трубы рамы (3,49)... пришёл к выводу что мне подходит этот: Только там не написано что он трёхскоростной... http://www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=20685 После зимы совсем забыл что к чему ))) Изменено 29 апреля 2012 г. пользователем Daimon1980 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. 3 скорости (чтобы вообще имел ход на третью звезду). Если не написано ничего про 2 скорости - значит на 3. 7 или 10 звёзд сзади - имеет небольшое значение, более широкая цепь может неустранимо цеплять за рамку при большом перекосе. Решается волевым отказом от использования некошерных сочетаний. Набор звёзд: максимальная звезда в системе + максимальная разница между звёздами. В зависимости от этого могут быть сделаны проточки и наплывы на рамке, облегчающие перевод цепи на топовых переклюках. Но в целом всё работает на всём, вопрос только в бОльшей чёткости переключения. Тяга должна быть универсальная или нижняя. Диаметр подседельной трубы (проставки в комплекте). Чейнлайн. Иначе у тебя переключатель не будет попадать в звёзды, хоть ты застрелись, две звезды ещё можно будет кое-как настроить, но с третьей можешь огрести проблем. Как это проверить - не знаю с разбегу, искал с матюгами таблицы совместимости недавно, помогая двум знакомым настроить переклюки (один с чайника переклюк привёз, другой - другую систему поставил), быстро не нашёл, забил. Но ты перед покупкой удостоверься лучше по техдокам, что у них одно понимание, чтобы деньги не выбросить Как отправная точка, например... http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=81113 Да и вообще, срам трёха не такое уж и УГ, я вообще не понимаю разницы работы разных перперов, если они рабочие и не СРСАНТУР... Может манетки лучше сменить для чёткости переключения? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. matrasneg писал(а) Mon, 30 April 2012 07:06 Да и вообще, срам трёха не такое уж и УГ, я вообще не понимаю разницы работы разных перперов, если они рабочие и не СРСАНТУР... Может манетки лучше сменить для чёткости переключения? В горы, в грязь/с рюкзаком или переключаться под нагрузкой - вопросы пропадут. На чистую и без нагрузки - можно и не почувствовать. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 апреля 2012 г. (изменено) matrasneg писал(а) Mon, 30 April 2012 03:06Чейнлайн. Иначе у тебя переключатель не будет попадать в звёзды, хоть ты застрелись, две звезды ещё можно будет кое-как настроить, но с третьей можешь огрести проблем. Подтверждаю, пытался поставить шоссейный переклюк на горную систему -- из-за разницы в чейнлайне настроить все три звезды не удалось. Изменено 30 апреля 2012 г. пользователем blk_104 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах