lebedun

Выбор недорогого велосипеда для города

11 сообщений в этой теме

Добрый день любителям велосипедов,

Вплотную назрел вопрос покупки недорогого велосипеда для ежедневного перемещения по городу и, возможно, лёгких покатушек в выходные.

Исходные данные :

Дорога - 90% асфальт / 10% грунтовка. М.б. даже 95/5.

Рост пользователя - 190 см.

Вес пользователя - 95 кг, в типичном "обвесе" (рюкзак, одежда и т.п.) - 100+.

Приоритет - скорость при движении по асфальту, достаточная надёжность для преодоления "естественных" городских препятствий (ямы, трамвайные рельсы), достаточно эффективные и надёжные тормоза (езжу не по тротуарам).

Бюджет - до 15000 р.

Примеры рассматриваемых велосипедов :

Author Horizon - простейший (за такие-то деньги) гибрид.
http://www.velopiter.ru/view/velo/5401.htm

Author Compact - чуть более "шоссейник", что в целом неплохо, но меня тут беспокоит разве что жёсткая передняя вилка...
http://www.velopiter.ru/view/velo/5403.htm

Merida Crossway 5-V-N2 - примерно аналог Horizon-а.
http://www.velopiter.ru/view/velo/4272.htm

Stels Navigator 170 Gent - тоже аналог, разве что Stels у многих твёрдо ассоциируется с ашанбайком... И рама размером, наверное, поменьше, чем мне нужно.
http://www.velopiter.ru/view/velo/5597.htm

Mongoose Crossway 350 Disc - дисковый тормоз (хотя за такие деньги ещё неизвестно, какой тормоз хуже, дисковый или ободной), но колёса 26" =(.
http://trial-sport.ru/goods/51516/514137.html

GT MTB Nomad 1.0 - аналог Horizon-а.
http://trial-sport.ru/goods/51516/514403.html

GT MTB Transeo 3.0 Disc - чуть получше во всём, но цена... за 15000 вылезать всё-таки неохота.
http://trial-sport.ru/goods/51516/514402.html

Приветствуются любые советы по выбору (или ссылки на другие модели, подходящие под требования, можно даже б/у), а также ответы на конкретные вопросы :

1. 26" vs 28" - катался и на тех и на других, больше нравится 28", но, возможно, разница не столь существенна с покрышками одинакового типа ?

2. Вилка с простейшим амортизатором vs вилка вообще без амортизатора - вообще хотелось бы вилку пожёстче, прыгать особо негде, даже самые низкие поребрики стараюсь проезжать аккуратно, но долго ли проживёт под моим весом переднее колесо без амортизатора вообще ?

3. Поворачиваемые (не рычажные) манетки - насколько это плохо ? Сам раньше с такими никогда не ездил, но, насколько знаю, их многие очень не любят.

4. Возможности дальнейшей модернизации ? Хотелось бы в будущем поменять переключатель на что-то получше, поставить крылья, более надёжные тормоза и колёса, багажник, контактные педали и т.п. Рамы выбранных моделей позволят провести такую модернизацию ? Или сразу считать такой велосипед заранее "убитым" и подлежащим замене на более серьёзную модель только целиком ?

Заранее благодарен за любую помощь и информацию =). Изменено пользователем lebedun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Был у меня horizon в свое время, с резьбовой рулевой и ободами из ... вобщем под моими 65 кг "восьмерки" правил еженедельно. Макет вилки РСТ абсолютно бесполезен, лучше сразу жесткую. Ревошифты работали вполне себе на уровне. Стоковые покрышки колются едва ли не спичками =).

В целом такие аппараты сильно апгрейдить имхо бессмысленно. Свою утилитарную функцию они и так выполняют =).

Хотя
<поставить крылья, более надёжные тормоза и колёса, багажник, контактные педали и т.п. Рамы выбранных моделей позволят провести такую модернизацию>

это все можно, а кое что даже и нужно =)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Кстати, вопрос по багажнику - несколько раз видел упоминания о том, что на раму, подобную той, что используется на упомянутых мной велосипедах GT, нельзя нормально поставить распространённые у нас багажники. Это правда или меня дезинформировали ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
28-й диаметр как раз подходит для хорошей маршевой скорости по загородной трассе. Для твоего роста в принципе подходит. 26-й - универсал. В городе часто придется менять скорость и резко тормозить. Дисковые тормоза с этим эффективней справляются. На 28-м диаметре, как на американском автомобиле - не замечаешь как разогнался. Только вот если резко ситуация изменилась, как тормозить-то будешь с твоим весом Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значитца так. Берём раму с вилкой от Старт-Шоссе. На вилку привариваем посадочные места под вибрейки. Вкручиваем катридж под квадрат. Ставим систему с одной звездой. Переднее колесо берём гибридовское. Заднее собираем на таком же ободе, как переднее, с китайской втулкой под навинчивающуюся трещётку. Трещётку берём 1скоростную. Резина желательна 700х32. Цепь - дорожная, широкая. Педали могут быть контактные, но по городу лучше фрирайдовские шипастые платформы. Вынос годится родной стартоновский. Руль - по желанию, но ИМХО лучше прямой горняцкий либо райзер. Тормоз - вибрейк, только передний. Подседельник годится Ф25,4 мм, но он лезет в стартоновскую раму с превеликими трудами. Седло - как 5я точка подскажет Smile . Довершает дело заднее крыло типа бобровый хвост и пара маячков - один на перед, другой на зад.

На выходе имеем лёгкий и весьма бюджетный городской аппарат, годный тж для несложных грунтовых покатушек.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Достаточно долго езжу на Merida Matts 90-V, катался и по щебню, горам с камнями, спрыгивал и с поребриков, и с лестниц в несколько ступеней, по шоссе - обода так и не выдали ни яйца, ни восьмерок. По асфальту идёт хорошо, под это дело стоит и слики присмотреть.

Из предложенного я бы на Mongoose из-за обвеса и формы рамы. Зачем такая скошенная верхняя труба для езды по асфальту.
Кстати, я бы советовал еще "рога" на руль поставить. Хват за них удобен, особенно при монотонном педалировании.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Спасибо всем ответившим.

В итоге при осмотре вышеозначенных моделей совершенно случайно наткнулся в неизвестном мне доселе веломагазинчике в Меркурии на Kross Evado 1.0, почти такой же, как тут - http://www.velo-stokcenter.ru/index.php?productID=16286, и почти за те же деньги. Убогенько, конечно, но как-то едет и развалиться сразу не должен, а что будет дальше - поглядим. М.б. ещё и доведу его до какого-нибудь более-менее разумного состояния.

P.S. Забавно у него на ценнике написано. Велосипед вроде как Kross - паспорт, все дела. Страна-производитель - Китай (ну, кто ж чего другого ждал). А вот компания-производитель отдельно указана - Stels =). Изменено пользователем lebedun
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
А вот это интересно! Стелс решил увести верхние модели от запомоенного бренда? Правильный шаг.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вообще марка кросс, по идее, существует давно - http://www.krossbikes.ru/ Сюда же ведёт ссылка с польского сайта, такой же значок у меня на гарантийном талоне, хотя никакой информации о компании, кроме отсылки к тому же сайту, на нём нет.

И совершенно непонятно, какое отношение к этому имеет Stels. Покупают у Kross рамы, делают велосипеды и продают под той же маркой, потому что своя уже у всех на слуху как синоним ашанбайка ?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Или же, наоборот, Кросс размещает заказы на низшие модели на заводах Стелс?
Понятно, что ничего не ясно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Там же, в "Меркурии" забрал последнего в Питере Монгузика Кроссвей 350 рост М. Другие ростовки конечно остались Smile Мечтал давно о гибриде. Теперь вот, в связи с переездом на новое место жительства, понадобился велосипед.Решил ехать своим ходом. До Пушкина путешествие по городу, через многочисленные пробки и заторы заняло 3 часа. Особенно улыбнуло, на Московской трассе обогнал все машины , двигавшиеся в длинном медленном потоке,так они меня и не нагнали. Велосипед прекрасно сконструирован и сбалансирован,передняя вилка на приличной скорости как влитая - хоть обеими руками размахивай, с курса не свернёшь. Колёса, кстати 28, а не 26. Я практически не устал. Затащил Монгузика на 4 этаж и уехал в город по делам. В общем покупкой очень доволен Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас