Опубликовано: 23 апреля 2012 г. А каг определяется степень "тяжеелости" райдера? Вообще или относительно к конкретной модели вилки? Эти данные прописаны производителем в ТТХ? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Shkiper писал(а) Mon, 23 April 2012 11:42А каг определяется степень "тяжеелости" райдера? Вообще или относительно к конкретной модели вилки? Эти данные прописаны производителем в ТТХ? Вот для этих вилок: http://www.bike-components.de/products/info/p21389_MTB-Carbon-SL-Disc-only-Gabel-.html http://www.bike-components.de/products/info/p21390_MTB-Carbon-Canti-Gabel-.html Явно указано - Maximal zulässiges Fahrergewicht: 90kg Максимальный вес велосипедиста 90кг. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Shkiper писал(а) Mon, 23 April 2012 09:42А каг определяется степень "тяжеелости" райдера? Вообще или относительно к конкретной модели вилки? Эти данные прописаны производителем в ТТХ? Относительно всех воздушных амортов бытует мнение, что 90+ уже многовато. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. я так полагаю, что при рассмотрении axle to crown для подбора жесткой вилки, нужно, если амовилка, нпр, 100мм, из этого параметра вычесть 20мм -- сэг. то есть если мы заменяем 100мм амовилку с а2с=440мм, то у жесткой вилки а2с должно быть 420мм. м? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. 100 мм хода и 440 мм длины - как-то маловато, новые вилки ближе к 460-480 мм. Я такими же выкладками руководствовался, когда подбирал себе жесткую - всё подошло (взял 425 мм на замену 85-миллиметровой). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 09:36Карбоновые вилки плохи тем, что райдеры для них нужны не тяжелые)) Без ограничений по весу! http://www.ninerbikes.com/carbonfork 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. А если взять найнеровилку под диск и вкорячить в нее 26" колесо? Шляпа или нормально будет? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 11:16А если взять найнеровилку под диск и вкорячить в нее 26" колесо? Шляпа или нормально будет? А цель? Если для замены 150-мм амортизационной, то можно конечно. Если не ошибаюсь, то вилка Niner - только под конусный шток. Цена у нее атомная, баксов 600 ЕМНИП. Б/у за 330 толкают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Прост мне 435 мм жесткая немного низковата, а перемещать проставочное кольцо 2 см из-под выноса под рулевой стакан - нет смысла. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Таким образом, как вы думаете, вилку удлинить невозможно - вам будет некуда напрессовывать кольцо рулевой колонки. Ищите вилки 445-455 мм, т.к. найнерские размеры (465 и более) для стандартной 26" рамы, рассчитанной под 100 мм, уже ИМХО будут слишком длинными. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. [quote title=VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 11:56]Таким образом, как вы думаете, вилку удлинить невозможно quote] Я о том же) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 11:44AiR-Velaro писал(а) Mon, 23 April 2012 11:16А если взять найнеровилку под диск и вкорячить в нее 26" колесо? Шляпа или нормально будет? А цель? Если для замены 150-мм амортизационной, то можно конечно. Если не ошибаюсь, то вилка Niner - только под конусный шток. Цена у нее атомная, баксов 600 ЕМНИП. Б/у за 330 толкают. Ошибаетесь есть оба варианта с прямым и с конусным штоком, купить новую можно за 430$. Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. apollo33 писал(а) Mon, 23 April 2012 13:29 Есть вариант с прямым штоком(являюсь владельцем), купить новую можно за 430$. Да, вы правы, а я нет. Только к 410$ (на оф. сайте) добавить доставку 70 баксов (минимум) надо. Хорошая вилка, но дорогая. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 13:40apollo33 писал(а) Mon, 23 April 2012 13:29 Есть вариант с прямым штоком(являюсь владельцем), купить новую можно за 430$. Да, вы правы, а я нет. Только к 410$ (на оф. сайте) добавить доставку 70 баксов (минимум) надо. Хорошая вилка, но дорогая. На фото вилка(коробочная версия) приобретённая мной за вышеозначенную сумму! 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. Я не спорю - просто на офсайте цена именно такая: 410 вилка, 11 доставка по США, 8 обработка Шипито, доставка к нам от 50 до 85 (в зависимости от скорости и наличия страховки). 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. VORON писал(а) Mon, 23 April 2012 13:56Таким образом, как вы думаете, вилку удлинить невозможно - вам будет некуда напрессовывать кольцо рулевой колонки. Ищите вилки 445-455 мм, т.к. найнерские размеры (465 и более) для стандартной 26" рамы, рассчитанной под 100 мм, уже ИМХО будут слишком длинными. Так а чего искать - я кидал уже сслыку Pro Carbon 1 1/8" Disc http://www.bike-discount.de/shop/k1018/a11669/pro-carbon-1-1-8-disc.html 445мм, 840гр. По цене - 169 / 1.19 = 142.02 евро. Плюс доставка 24.95. Правда, если посчитают за объемный товар, то накинут еще 20-ку... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 апреля 2012 г. (изменено) Для VPom На байк дискаунт не накидывают, всё в одну цену доставки 25евро! Изменено 23 апреля 2012 г. пользователем apollo33 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах