Опубликовано: 19 апреля 2012 г. (изменено) Как это было Дорога в этой местности гориста, с крутыми подъемами и спусками и с узкими колеями от дилижансов, идущих нередко по краям оврагов; она доставила путешественникам немало затруднений, хлопот и даже опасностей. Приходилось ехать по колее, так как она ровнее другой части дороги. Проведя велосипед в гору, спускались с нея подняв ноги на ручку велосипеда и значительно наклонив туловище назад. При спуске с горы и далее по наклонной плоскости, тянущейся местами на 2х версты, скорость доходила до 40 верст в час; при этом не обошлось без кувырканий, так как при такой скорости, малейшее уклонение в сторону или препятствие, неминуемо опрокидывает велосипед с его всадником. Изменено 20 апреля 2012 г. пользователем Dimass 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. - Спасибо за иллюстрацию - я давно её заприметил в сети и использовал - она точно передаёт дух и даже характер местности той нашей поездки, хотя там и не было дамы на трицикле) На Вашем варианте изображения видно,что это старая открыка - обычно в интернете края обрезаны и написано "художник неизвестен"...А текст из книги Булгакова? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. Slava Spb-Imatra писал(а) Fri, 20 April 2012 21:54- Спасибо за иллюстрацию - я давно её заприметил в сети и использовал - она точно передаёт дух и даже характер местности той нашей поездки, хотя там и не было дамы на трицикле) На Вашем варианте изображения видно,что это старая открыка - обычно в интернете края обрезаны и написано "художник неизвестен"...А текст из книги Булгакова? Текст отсюда взял www.spb-imatra.ru/index.php?m=h 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 апреля 2012 г. - Пардон - сам же эту статью и откопал -то -то думаю - "что-то знакомое" ))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. Как интересно... Еще давайте!!! Или где почитать!!!? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. А нет имен участников пробега 130 летней давности? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. то есть они в один день ехали Петербург-Райволово (Это Рощино?) и потом на электр... то есть на поезде, а второй день - Выборг-Иматра - тоже кстати вариант маршрута, для тех кто не работает в пятницу допоздна 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. mogilshik писал(а) Fri, 27 April 2012 23:27то есть они в один день ехали Петербург-Райволово (Это Рощино?) и потом на электр... то есть на поезде, а второй день - Выборг-Иматра - тоже кстати вариант маршрута, для тех кто не работает в пятницу допоздна Наверно можно и одним днем. Стартовать с основной группой, в Рощино на элку, небольшой отдых в Выборге. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 апреля 2012 г. mogilshik писал(а) Fri, 27 April 2012 23:27то есть они в один день ехали Петербург-Райволово (Это Рощино?) и потом на электр... то есть на поезде, а второй день - Выборг-Иматра - тоже кстати вариант маршрута, для тех кто не работает в пятницу допоздна Они стартовали на Каменном острове, дальше по Выборгскому шоссе (Парголово) и скорее всего доехали до нынешнего Первомайского, после которого дорога стала совсем плохой и они повернули к Райволово (Рощино). От Выборга они ехали вдоль Сайменского канала, но дорога явно не совпадала с современной. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 апреля 2012 г. А вот интересная ссылка найденная юзером pako78 http://svetogorsk.bezformata.ru/listnews/novosti-viborgskogo-rajona/3857045/ 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 мая 2012 г. 1903 год Сайменский канал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах