Опубликовано: 18 апреля 2012 г. http://veloplaneta.com.ua/chrezvychainaya-redkost я был в 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Ты чо, реально первый раз в жизни про вело-трубки узнал? Кагбе Шуртер на них уже чемпионат мира выиграл недавно. Трубки много кто делает, самый крутой производитель - Дугаст. Самая простая трубочка стоит в районе ста евро, причём ремонтопригодность у неё - ровно ноль целых ноль десятых. С герметом, правда, катит дольше. Ещё одна особенность - это то, что мтб-трубка работает при гораздо меньшем давлении, чем шоссерная, соотв. требует гораздо более тщательной приклейки к ободу. Много про трубки есть на веломании и на велогоне, равно как и на буржуйских форумах. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Про МТБшные узнал впервые. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. O`K писал(а) Wed, 18 April 2012 08:17Ты чо, реально первый раз в жизни про вело-трубки узнал? Кагбе Шуртер на них уже чемпионат мира выиграл недавно. Трубки много кто делает, самый крутой производитель - Дугаст. Самая простая трубочка стоит в районе ста евро, причём ремонтопригодность у неё - ровно ноль целых ноль десятых. С герметом, правда, катит дольше. Ещё одна особенность - это то, что мтб-трубка работает при гораздо меньшем давлении, чем шоссерная, соотв. требует гораздо более тщательной приклейки к ободу. Много про трубки есть на веломании и на велогоне, равно как и на буржуйских форумах. Интересно где есть обода под трубки для МТБ. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Vsevolod писал(а) Wed, 18 April 2012 10:44 Интересно где есть обода под трубки для МТБ. да в принципе много где, хоть нам том же ebay ну а некоторые производители даже карбоновые вилсеты под них делают. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. На кой это в эпоху бескамерки? В смысле на МТБ, на шоссе/треке понятно, много лет на трубках отъездили и ещё столько же отъездят. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Vsevolod писал(а) Wed, 18 April 2012 10:44O`K писал(а) Wed, 18 April 2012 08:17Ты чо, реально первый раз в жизни про вело-трубки узнал? Кагбе Шуртер на них уже чемпионат мира выиграл недавно. Трубки много кто делает, самый крутой производитель - Дугаст. Самая простая трубочка стоит в районе ста евро, причём ремонтопригодность у неё - ровно ноль целых ноль десятых. С герметом, правда, катит дольше. Ещё одна особенность - это то, что мтб-трубка работает при гораздо меньшем давлении, чем шоссерная, соотв. требует гораздо более тщательной приклейки к ободу. Много про трубки есть на веломании и на велогоне, равно как и на буржуйских форумах. Интересно где есть обода под трубки для МТБ. в интернет-магазинах полно. самые доступные по деньгам - FRM и REMERX, ибо они алюминиевые. В Питере на трубках Пономарев весь прошлый сезон отъездил. П.С. Впервые о МТБ трубках услышал вроде в 2004 году, когда на них Фришкнехт олимпиаду ехал. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. (изменено) Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 11:20 На кой это в эпоху бескамерки? В смысле на МТБ, на шоссе/треке понятно, много лет на трубках отъездили и ещё столько же отъездят. прочитай еще раз заметку в первом посте, там в принципе все толково написано. трубки позволяют ехать на 1 атм. и не прбиваются. Изменено 18 апреля 2012 г. пользователем Dr.GONZO 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Кстати, Фришкнехт на олимпиаде в 2004 году мало того, что ехал на трубках, так он еще и на 650-ых колесах был))) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 April 2012 12:15Кстати, Фришкнехт на олимпиаде в 2004 году мало того, что ехал на трубках, так он еще и на 650-ых колесах был))) впереди планеты всей однако. =) а что, 8 лет назад uci уже успела разрешить использование 650b? или его таки задисквалили? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 April 2012 12:07 прочитай еще раз заметку в первом посте, там в принципе все толково написано. трубки позволяют ехать на 1 атм. и не прбиваются. Всё равно непонятно. На бескамерке тоже можно хоть на 1 атм ездить, если обод не жалко. Даже мой полуколхоз держит низкое давление. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Nodens писал(а) Wed, 18 April 2012 12:47Dr.GONZO писал(а) Wed, 18 April 2012 12:07 прочитай еще раз заметку в первом посте, там в принципе все толково написано. трубки позволяют ехать на 1 атм. и не прбиваются. Всё равно непонятно. На бескамерке тоже можно хоть на 1 атм ездить, если обод не жалко. Даже мой полуколхоз держит низкое давление. На поворотах в условиях гонки борта срывает при таком давлении 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Marselo писал(а) Wed, 18 April 2012 12:52На поворотах в условиях гонки борта срывает при таком давлении Тогда понятно, ещё подозреваю что гоночный лайток подламывается в поворотах посильнее чем мой тяжеленный Ардент за счёт более тонких боковин. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 апреля 2012 г. Скобарь писал(а) Wed, 18 April 2012 08:54Про МТБшные узнал впервые. +1 вообще не слежу за новостями даже зомбоящик 3 года не включал все новости технологий рано или поздно пройдут на ВП форуме круть а в чем преимущество трубок над теми же бескамерками? или ровно наоборот.топменеджерам заняться нечем? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах