Опубликовано: 15 апреля 2012 г. (изменено) Собственно, купил зимой у участника Horazzio систему Truvativ Blaze с кареткой Howitzer Team (73 мм вроде, ставлю 3 кольца). Установил, все затянул от души, как показалось..или не от души. В общем, через 106 км на одометре каретка начала поскрипывать. По пути домой вспомнил, что Horazzio в свое время тут писал про раскрутившийся болт шатуна, приехал, проверил - так и есть, отвернулся болт со стороны системы. Я перевернул ось, все собрал заново, даже лучше крутиться стало) но вопрос - оно так и дальше раз в 100 км раскручиваться будет, если не трогать? Гугл по интернетам говорит, что я не один такой с болтами развлекаюсь, конкретно на ховитцере. Шатуны на шлицах, будучи еще не прижаты болтом, немного люфтят, после закручивания все ок. Помогите победить, пожалуйста) не хочу системку менять, нравится) Изменено 15 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Проблема затяжки болтов на ISIS & Howitzer имеет место быть, болты нужно затягивать не по паспорту, а со всей дури.(Два шестигранника на 8-мь и тянуть навстречу друг другу) Truvativ Blaze - шляпа, скорее всего сдохли шлицы. Ставь Hussfelt как минимум, а лучше Holzfeller OCT(в идеале с новой Truvativ TEAM кареткой), после этого о связке, система-каретка просто забываешь = )) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. (изменено) Я затягивал немного по-другому - в левую руку педаль, в правую шестигранник - и всем весом сверху, доворачивал до тех пор, пока шестигранник не начинал слегка гнуться. Денег на новую систему вообще нини, шлицы как-нибудь можно полечить? UPD: могу предположить, что шлицы еще поживут, т.к. под нагрузкой ничего не трещит и не щелкает. Изменено 15 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Как затягивать не сильно принципиально. Шлицы одноразовые, люминий фигли. Так что собирай бабло. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально... 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Се ля ви. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:17Я затягивал немного по-другому - в левую руку педаль, в правую шестигранник - и всем весом сверху, доворачивал до тех пор, пока шестигранник не начинал слегка гнуться. Денег на новую систему вообще нини, шлицы как-нибудь можно полечить? UPD: могу предположить, что шлицы еще поживут, т.к. под нагрузкой ничего не трещит и не щелкает.Привет, Лечится закрепителем резьбы (в автозапчастях есть) - это специальный клей такой. Если будешь проездом, могу капнуть. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 09:20Собственно, купил зимой у участника Horazzio систему Truvativ Blaze с кареткой Howitzer Team (73 мм вроде, ставлю 3 кольца). Установил, все затянул от души, как показалось..или не от души. В общем, через 106 км на одометре каретка начала поскрипывать. По пути домой вспомнил, что Horazzio в свое время тут писал про раскрутившийся болт шатуна, приехал, проверил - так и есть, отвернулся болт со стороны системы. Я перевернул ось, все собрал заново, даже лучше крутиться стало) но вопрос - оно так и дальше раз в 100 км раскручиваться будет, если не трогать? Гугл по интернетам говорит, что я не один такой с болтами развлекаюсь, конкретно на ховитцере. Шатуны на шлицах, будучи еще не прижаты болтом, немного люфтят, после закручивания все ок. Помогите победить, пожалуйста) не хочу системку менять, нравится) там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. (изменено) Костя писал(а) Sun, 15 April 2012 11:01Привет, Лечится закрепителем резьбы (в автозапчастях есть) - это специальный клей такой. Если будешь проездом, могу капнуть. Знаю про такую штуку, пока руки не дошли) до вас ехать далековато, но все равно спасибо) AS писал(а) Sun, 15 April 2012 13:56 там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба. СКОЛЬКО??? Это, получается, 6 с хреном кг на метровом ключе? О_О я в качестве второго рычага юзал шатун, шестигранник около 15-17 см. Шлицы в болте слегка слизались, кста. Изменено 15 апреля 2012 г. пользователем AiR-Velaro 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 18:35 AS писал(а) Sun, 15 April 2012 13:56 там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба. СКОЛЬКО??? Это, получается, 6 с хреном кг на метровом ключе? О_О я в качестве второго рычага юзал шатун, шестигранник около 15-17 см. Шлицы в болте слегка слизались, кста. Приврал я немного: 62 это у RaceFace Turbine, а для трувативе рекомендуют всего то 48-54 Н*м, что в прринципе не суть как важно - все равно дофига. Важно шлицы перед установкой смазать, иначе может заклинить не сев до конца. http://media.canyon.com/download/manuals/Manual_Truvativ_Howitzer.pdf Есть еще момент - если шлицы разбиты то шатун будет болтаться и постепенно откручивать болт с оси - бороться можно только одинм спобособом - посадить все на 270-й локтайт, навсегда. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:26Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально... Вот скажи мне сколько разница между квадратом и этим ховицером? Наверняка меньше чем вес бутылки с водой, которую каждый берёт с собой. Так чего из-за этого париться? Понты одни эти ховицеры и холоутеки. 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. 866kot писал(а) Sun, 15 April 2012 19:46AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:26Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально... Вот скажи мне сколько разница между квадратом и этим ховицером? Наверняка меньше чем вес бутылки с водой, которую каждый берёт с собой. Так чего из-за этого париться? Понты одни эти ховицеры и холоутеки. +100 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. могу дать попользоваться динамометрическим ключом, с самовывозом естественно, как раз для каретки truativ GXP его брал 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 апреля 2012 г. Если снова отвернется - обращусь, на данный момент я свернул к чертям собачьим шестигранник - его провернуло спирально в болте, часть шлицов сдохла. Но болты сели крепко, отворачивать будет весело.. Относительно понтов - мне система разборная нужна была, чтобы двойник 22-32 собрать, старая чугуниевая 24-34-48 с квадратом была тяжелой и с ненужной 48 звездой. А тут мне ее за 650 р с тимовской кареткой предложил друг - как не взять) Мне не шашечки, мне ехать, поэтому выше аливио нахрен не сдалось) 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 апреля 2012 г. Вчера откатал 30 км, вроде ничего не раскрутилось, ничего не хрустит и не щелкает...счастье пришло? 0 Поделиться сообщением Link to post Поделиться на других сайтах