AiR-Velaro

Каретка Truvativ Howitzer

15 сообщений в этой теме

Собственно, купил зимой у участника Horazzio систему Truvativ Blaze с кареткой Howitzer Team (73 мм вроде, ставлю 3 кольца). Установил, все затянул от души, как показалось..или не от души. В общем, через 106 км на одометре каретка начала поскрипывать. По пути домой вспомнил, что Horazzio в свое время тут писал про раскрутившийся болт шатуна, приехал, проверил - так и есть, отвернулся болт со стороны системы. Я перевернул ось, все собрал заново, даже лучше крутиться стало) но вопрос - оно так и дальше раз в 100 км раскручиваться будет, если не трогать? Гугл по интернетам говорит, что я не один такой с болтами развлекаюсь, конкретно на ховитцере. Шатуны на шлицах, будучи еще не прижаты болтом, немного люфтят, после закручивания все ок.
Помогите победить, пожалуйста) не хочу системку менять, нравится) Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Проблема затяжки болтов на ISIS & Howitzer имеет место быть, болты нужно затягивать не по паспорту, а со всей дури.(Два шестигранника на 8-мь и тянуть навстречу друг другу)

Truvativ Blaze - шляпа, скорее всего сдохли шлицы. Ставь Hussfelt как минимум, а лучше Holzfeller OCT(в идеале с новой Truvativ TEAM кареткой), после этого о связке, система-каретка просто забываешь = ))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я затягивал немного по-другому - в левую руку педаль, в правую шестигранник - и всем весом сверху, доворачивал до тех пор, пока шестигранник не начинал слегка гнуться.
Денег на новую систему вообще нини, шлицы как-нибудь можно полечить?
UPD: могу предположить, что шлицы еще поживут, т.к. под нагрузкой ничего не трещит и не щелкает. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Как затягивать не сильно принципиально.
Шлицы одноразовые, люминий фигли. Так что собирай бабло.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:17
Я затягивал немного по-другому - в левую руку педаль, в правую шестигранник - и всем весом сверху, доворачивал до тех пор, пока шестигранник не начинал слегка гнуться.
Денег на новую систему вообще нини, шлицы как-нибудь можно полечить?
UPD: могу предположить, что шлицы еще поживут, т.к. под нагрузкой ничего не трещит и не щелкает.
Привет,
Лечится закрепителем резьбы (в автозапчастях есть) - это специальный клей такой.
Если будешь проездом, могу капнуть.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 09:20
Собственно, купил зимой у участника Horazzio систему Truvativ Blaze с кареткой Howitzer Team (73 мм вроде, ставлю 3 кольца). Установил, все затянул от души, как показалось..или не от души. В общем, через 106 км на одометре каретка начала поскрипывать. По пути домой вспомнил, что Horazzio в свое время тут писал про раскрутившийся болт шатуна, приехал, проверил - так и есть, отвернулся болт со стороны системы. Я перевернул ось, все собрал заново, даже лучше крутиться стало) но вопрос - оно так и дальше раз в 100 км раскручиваться будет, если не трогать? Гугл по интернетам говорит, что я не один такой с болтами развлекаюсь, конкретно на ховитцере. Шатуны на шлицах, будучи еще не прижаты болтом, немного люфтят, после закручивания все ок.
Помогите победить, пожалуйста) не хочу системку менять, нравится)

там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Костя писал(а) Sun, 15 April 2012 11:01
Привет,
Лечится закрепителем резьбы (в автозапчастях есть) - это специальный клей такой.
Если будешь проездом, могу капнуть.

Знаю про такую штуку, пока руки не дошли) до вас ехать далековато, но все равно спасибо)

AS писал(а) Sun, 15 April 2012 13:56

там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба.

СКОЛЬКО??? Это, получается, 6 с хреном кг на метровом ключе? О_О
я в качестве второго рычага юзал шатун, шестигранник около 15-17 см. Шлицы в болте слегка слизались, кста. Изменено пользователем AiR-Velaro
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 18:35

AS писал(а) Sun, 15 April 2012 13:56

там паспортный момент, по памяти, что то около 62 Н*м - по ощущению это очень дофига, если крутить Г-образным шестигранником. Возьми большой вороток (30 см), шестигранную головку в автозапчастях и протяни при помощи безмена, раз уж динамометрического ключа нет. Коротким Г-образным ключем просто не затянуть как надо - он скрычивается и кажется что все, амба.

СКОЛЬКО??? Это, получается, 6 с хреном кг на метровом ключе? О_О
я в качестве второго рычага юзал шатун, шестигранник около 15-17 см. Шлицы в болте слегка слизались, кста.

Приврал я немного: 62 это у RaceFace Turbine, а для трувативе рекомендуют всего то 48-54 Н*м, что в прринципе не суть как важно - все равно дофига. Важно шлицы перед установкой смазать, иначе может заклинить не сев до конца.
http://media.canyon.com/download/manuals/Manual_Truvativ_Howitzer.pdf

Есть еще момент - если шлицы разбиты то шатун будет болтаться и постепенно откручивать болт с оси - бороться можно только одинм спобособом - посадить все на 270-й локтайт, навсегда.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:26
Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально...

Вот скажи мне сколько разница между квадратом и этим ховицером? Наверняка меньше чем вес бутылки с водой, которую каждый берёт с собой. Так чего из-за этого париться? Понты одни эти ховицеры и холоутеки.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
866kot писал(а) Sun, 15 April 2012 19:46
AiR-Velaro писал(а) Sun, 15 April 2012 10:26
Жаль...с квадратом такого гемора не было, он ток тяжелый был нереально...

Вот скажи мне сколько разница между квадратом и этим ховицером? Наверняка меньше чем вес бутылки с водой, которую каждый берёт с собой. Так чего из-за этого париться? Понты одни эти ховицеры и холоутеки.

+100
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
могу дать попользоваться динамометрическим ключом, с самовывозом естественно, как раз для каретки truativ GXP его брал
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Если снова отвернется - обращусь, на данный момент я свернул к чертям собачьим шестигранник - его провернуло спирально в болте, часть шлицов сдохла. Но болты сели крепко, отворачивать будет весело..


Относительно понтов - мне система разборная нужна была, чтобы двойник 22-32 собрать, старая чугуниевая 24-34-48 с квадратом была тяжелой и с ненужной 48 звездой. А тут мне ее за 650 р с тимовской кареткой предложил друг - как не взять)
Мне не шашечки, мне ехать, поэтому выше аливио нахрен не сдалось)
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера откатал 30 км, вроде ничего не раскрутилось, ничего не хрустит и не щелкает...счастье пришло?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас