Hello World!

Патрон

Водятлы Газелей

50 сообщений в этой теме

.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
бред ,причём полный., Если человек ездит каждый день по 8,10,15 часов в разных условиях,по разным местам,то он в принципе не может ездить плохо ! В советские времена ездить было в 100 раз легче. Меньше машин,меньшие скорости.

для вас - бред, для меня - факт.
умение крутить баранку, нажимать педальки и дергать ручки не имеет ничего общего с профессионализмом водителя. Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 03 April 2012 12:27
Если человек ездит каждый день по 8,10,15 часов в разных условиях,по разным местам,то он в принципе не может ездить плохо !
Вот это действительно бред Smile
Посмотри на водителя тэшки, что из левого ломится за пассажиром в неположенном месте, через год, через два - так же и будет делать!

iveco писал(а) Tue, 03 April 2012 12:48
Да никто ничем не пренебрегает,возможности часто нету. Дороги узкие,грузовик широкий.Что бы объехать велосипед зачастую надо делать целый манёвр аля обгон со всеми вытекающими,а это не всегда можно сделать.
Если нет возможности выполнить манёвр, то его не стоит выполнять - Вам такой вывод в голову не приходит?
Ладно город, узко и проч. Но за городом при свободной встречке, почему проезжают по этой же полосе, без обгона?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
откуда они могли взяться ?

школа была, оттуда и брались.
Цитата:
плестись на камазе 50 км/ч полегче будет

конечно лучше нестись сотню на камазе по народной, рассыпая грязь и гравий во все стороны из неприкрытого кузова...
в целом у меня нет причин что-то тут доказывать. езжу я много, в разных условиях и по разным местам. имею возможность сравнить старые времена с новыми и европу с россией. поэтому мое мнение, высказанное выше, не с пустого места. Изменено пользователем Hermit
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Про грузовики я не про город и говорил ,а как раз про дела за городом. Что бы понять почему люди делают так, а не иначе нужно сесть на их место и всё станет чуть понятнее.

в старые времена я спокойно колесил по М-18 на спутнике. всю мурманскую область исколесил. фур на Коле было не многим меньше чем сейчас. а водители в них сидели другие - факт фактический. сейчас не рискнул бы там на велике ездить. потому что могу сесть на их место и мне понятно что люди думают только о скорости и о деньгах, как бы побыстрее довезти и точка.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[qu Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Цитата:
Почему раньше были профессионалы,как вы говорите,а сейчас их нет внятно объяснить не можете .,

отчего же?.. могу. мудаков по-жизни больше стало. почему?.. тоже не секрет. только это оффтоп.
Цитата:
Ну да, 50 км/ч уже не кто не дрочит слава богу.,) научились немного побыстрее ездить.

да ну?.. то-то пердящих фур, силящихся одолеть тягун на 40кмч я в те времена не встречал вообще, а сейчас - постоянно. и стоящие по обочинам с аварийками, отвалившимися колесами... обслуживать не могут, так как или руки из жопы растут или денег жалко, вот и ломаются через километр.
и голова у этих "водителей" только для мысле о бабле, ну и еще кушают они в нее.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[qu Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
мои мысли "о бабле" не аффектят ничью безопасность на дороге.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Во блин понаписали то)))!
Вот я водителей большегрузов могу понять!Любой манёвр от перестроения до экстренного торможения-это потеря нервных клеток!
Когда за спиной двадцать тонн,а то и больше,выполнять любой из выше указанных движений крайне тяжко!

Прошлым летом катался в Тверской области,дороги достаточно пустынные,и практически каждая фура шла на обгон с включённым указателем поворота,что очень отрадно!

А вообще от дальнобоя я помощь по дорожной обстановке получаю в 15-шке,рацейка установлена на автомобиле!Вот думаю,пора велик радиофицировать! Smile
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
сегодня, на внутреннем кольце на въезде на вантовый один такой профессионал в третьем ряду (а что он там делал?.. ах да... он же не дрочит, он профессионал...) законтачил с легковушкой в четвертом. в легковушке сидел явно не профессионал, к нему нет вопросов. а из-за дятла на большегрузе я (и еще много народу) опоздал на работу и еще более укрепился в уверенности, что на длинномерах профессионалов (в моем понимании этого термина) нет. а есть обычные водятлы, которые оказались за рулем грузовика.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 03 April 2012 13:15
Ну да, 50 км/ч уже не кто не дрочит слава богу.,) научились немного побыстрее ездить.
В том то и дело (и беда!), что движки стали позволять ездить быстро, а вот человеки то ездить быстро не научились. Отсюда и все горести - мощи много, мозгов мало.
Это и легковых, и грузовых а/м касается..
Профессионализм - это не только умение совершать сложные (и рискованные) маневры, но и умение их избегать. Как-то так, имхо.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Патрон писал(а) Tue, 03 April 2012 21:44

Вот я водителей большегрузов могу понять!Любой манёвр от перестроения до экстренного торможения-это потеря нервных клеток!
Когда за спиной двадцать тонн,а то и больше,выполнять любой из выше указанных движений крайне тяжко!
Вспомнился прочитанный в детстве рассказ "Плата за страх" - про водителей грузовиков, везущих жидкий нитроглицерин в бочках... Cool Вот там, в этом рассказе, каждое торможение действительно стоило водителю нервных клеток... Razz
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Acmepukc писал(а) Wed, 04 April 2012 17:06
Патрон писал(а) Tue, 03 April 2012 21:44

Вот я водителей большегрузов могу понять!Любой манёвр от перестроения до экстренного торможения-это потеря нервных клеток!
Когда за спиной двадцать тонн,а то и больше,выполнять любой из выше указанных движений крайне тяжко!
Вспомнился прочитанный в детстве рассказ "Плата за страх" - про водителей грузовиков, везущих жидкий нитроглицерин в бочках... Cool Вот там, в этом рассказе, каждое торможение действительно стоило водителю нервных клеток... Razz


Помню, помню это произведение Laughing Изменено пользователем nemorr
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
.. Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Tue, 03 April 2012 13:33

Колёса не отваливаются, а прокалываются, взрываются., нагрузки большие + скорости,температура. . О бабле мысли похоже только у вас , уже 50 раз упоминули слово "бабло" )

То есть, ездить с перегрузом - это нормально?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
[qu Изменено пользователем iveco
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
iveco писал(а) Sat, 07 April 2012 22:50

Ну перегруз конечно влияет,но с перегрузом например фуры не часто ездят ,ибо штраф весьма солиден,а проверяют постоянно,везде весы . С перегрузом ездят,но совсем незначительным и не злостным и не специальным. Не всегда удаётся погрузить равномерно груз,что бы нагрузка на оси была равномерная. Стандартная фура весит меньше 40 тонн . (20 тонн груз) Вообщем перегруз и колёса на фурах практически не связаны.
С перегрузами самосвалы гоняют всякие )



С перегрузами ежедневно ездят овер 80% грузовых. Это я те как перевозчик говорю.
Весы объезжаются на рас рас.
В основном перегруз 2-5 тонн, реже 5-8,. Изменено пользователем AcademeG
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
без мозгов они ездят, а не с перегрузом
Грузовик «Сканиа», который сегодня утром врезался в троллейбус на углу Ленинского и Кубинской, ехал на красный свет. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Горэлектротранс».
http://www.fontanka.ru/mm/items/2012/4/17/0001/dtp-lenin.jpg


0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Hermit писал(а) Tue, 17 April 2012 11:11
без мозгов они ездят, а не с перегрузом
Грузовик «Сканиа», который сегодня утром врезался в троллейбус на углу Ленинского и Кубинской, ехал на красный свет. Об этом «Фонтанке» сообщили в пресс-службе ГУП «Горэлектротранс».
http://www.fontanka.ru/mm/items/2012/4/17/0001/dtp-lenin.jpg





Если сравнивать кол-во нарушений велосипедистов и грузовиков, то у меня для тебя плохие новости Wink
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
тут меня сложно удивить. и мои посты не об этом. а о том, что профессионалов, там где они были исторически (большегрузы, общественный транспорт и т.д.) более нет. и на дорогах надо бояться этих тс вдвойне, так как за рулями в них сидят те же (во)дятлы что и в легковушках, только тормозные пути и габариты в разы больше.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах