VORON

А кто на SAS с байками летал?

17 сообщений в этой теме

После покупки билета и запроса перевозки велосипеда написали следующее:
Цитата:
Your special baggage request for bicycle cannot be confirmed due to
small aircraft types, all special baggage is accepted only on stand-by basis.


Я так понимаю, что байк придется утрамбовывать до размеров спортивной сумочки, или это они просто пугают? Вариант сдать билет не покатит.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 February 2012 12:39
После покупки билета и запроса перевозки велосипеда написали следующее:
Цитата:
Your special baggage request for bicycle cannot be confirmed due to
small aircraft types, all special baggage is accepted only on stand-by basis.


Я так понимаю, что байк придется утрамбовывать до размеров спортивной сумочки, или это они просто пугают? Вариант сдать билет не покатит.


отчегоо7 у мну была ровно такая история и я билет сдал. вообще сас - ацтой.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Sun, 26 February 2012 19:27

отчегоо7 у мну была ровно такая история и я билет сдал. вообще сас - ацтой.

а) Билет несдаваемый.
б) Он коннектится с другим рейсом, который тоже несдаваемый.
в) Даже если оба сдать, то лучше от этого не станет, т.к. это был оптимальный вариант по цене, времени и сопутствующему гемору.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Sun, 26 February 2012 19:37
Змей Гуревич писал(а) Sun, 26 February 2012 19:27

отчегоо7 у мну была ровно такая история и я билет сдал. вообще сас - ацтой.

а) Билет несдаваемый.
б) Он коннектится с другим рейсом, который тоже несдаваемый.
в) Даже если оба сдать, то лучше от этого не станет, т.к. это был оптимальный вариант по цене, времени и сопутствующему гемору.


Рискованное дело. Можно улететь без велика. При чем, есть такой момент - мне подтвердили рейс Питер- Кобенгаген, но не подтвердили рейс КПГ - Кельн. Типа - летает небольшой самолет. Берет на борт типа 3 велика не более, и уже местоф нет. Но мне тогда повезло - САС отменил рейс ваще. С формулировкой - мы типа ккупили под этот рейс самолеты Бомбардье чтоле или Эмбрайр, а они типа зареживаются. таким образом я остался без рейса и взял на нормальную компанию. Замечу - если в Питере они погрузят велики, то гарантии что неподтверджленные велики погрузят при пересадке на маленький самолет - нету.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Не, у нас по-другому: прилетаем из Кефлавика в Копенгаген на нормальном самолете, там самостоятельно пересаживаемся в маленький и летим в Питер.

На данный момент есть соображения, что если сдавать байки не как велосипеды, а как дополнительный багаж (утрамбовав их в 200 см, скажем, см. ссылку в первом посте), то они не откажут - потому что такой багаж не нужно предварительно заявлять вообще. Просто оплачиваешь и сдаешь.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
в 200 см байки даже с вещами вполне реально упаковать.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ProteKtor (Йожкин Кот) писал(а) Mon, 27 February 2012 10:54
в 200 см байки даже с вещами вполне реально упаковать.

Найнер - очень тяжело, для влезания в 200 см даже резину с колес придется снять.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Значит, позвонил я в питерское отделение SAS, мне сказали следующее: на эти маленькие самолеты всегда дается такой отказ, он означает, что прием багажа идет в порядке живой очереди до заполнения багажного отсека. И что не влезло - то увы.

Сказали, что в большинстве случаев проблем не возникает, особенно если идти на регистрацию в первых рядах. Если уж совсем не повезет, то можно договориться на месте, чтобы например отправили следующим рейсом.

Билет вернуть нельзя, можно перебронировать на более крупные самолеты, но там разницы в деньгах с покупкой нового почти нет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Blue1 это дочка САС.
У них можно с велосипедом, но требуется по телефону сообщить.
Я звонил финнам.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Итак, чем всё закончилось. Не было никакой тётки, которая определяет, влезут ли велосипеды в самолет - в этом плане всё ОК, байки прилетели в Питер без вопросов.

Если не растекаться мыслью по древу, то Копенгаген - это чрезвычайно людный аэропорт, с толпами народу, 50-метровыми очередями и с весьма неявной логикой приема велосипедов (по сравнению с KEF, HEL и российскими а/п). Катать в такой толчее телегу с рюкзаком и байком - удовольствия никакого.

Для сдачи велосипеда SAS (add: в аэропорту Копенгагена) необходимо строго выполнить такую последовательность действий:
1. Зарегистрироваться в автомате и получить соответствующее количество багажных бирок, налепить их на рюкзаки и байки.
2. Отложить байки куда-нибудь в сторону, чтобы на пп. 3 и 4 не толкаться с ними в очереди.
3. Идти вместе с рюкзаками всем вместе на baggage drop SAS.
4. Оплатить там же перевозку байков с помощью карточки (с нас взяли по тарифу 30€, а не 45€). Если байки лежат недалеко, то на них могут наклеить ленточки, подтверждающие, что за них уплочено.
5. Рюкзаки у вас там не примут, поэтому после оплаты и получения чека надо везти весь багаж на приемник негабарита "Odd baggage" (метров 200 до него).
6. На приемнике показать свой чек, байки и рюкзаки исчезнут вдали.

У меня вместо 6 операций получилось ближе к 15, плюс 2 км бегом по аэропорту. Всё из-за того, что точная последовательность заранее была неизвестна, разные сотрудники кивали нам на разные (неправильные) окошки, а для оплаты великов пришлось зачем-то показать кассирше других членов группы, которые ждали меня далеко, на приемнике негабарита. Если бы я не знал английского, то можно было бы сразу вешаться. Smile Изменено пользователем VORON
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Поздравляю, что всё прошло без проблем! Но:
VORON писал(а) Wed, 08 August 2012 15:01
Для сдачи велосипеда SAS необходимо строго выполнить такую последовательность действий

Я думаю, это не для SAS, а для копенгагенского аэропорта, или даже вообще для одной малокомпетентной работницы этого аэропорта. Сам когда-то сдавал велы SAS-у в Хельсинки и в Мюнхене, приходить всем никуда не надо было.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Ну, работница там точно SAS-овская, эти стойки полностью отданы им.

Мы потеряли уйму времени и сил из-за того, что после того, как отстояли половину длинной очереди на baggage drop, нам другой сотрудник сказал, что с байками нужно стоять не здесь, а в odd baggage. А на самом деле, сначала нужно было отстоять в baggage drop - но только для того, чтобы оплатить байки, они у нас ничего не приняли.

В HEL и KEF всё в разы проще - идем со всем скарбом на регистрацию или на baggage drop, далее после оплаты сотрудник уже сам нас ведет туда требуется, всячески помогая при этом.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
я летал многа раз САСом с байками.

на супермелкие самолеты я у них, правда, не попадал.

всё было быстро, без проблем, и пару раз они даже забывали взять с меня плату за велосипед.

главная их плюшка (была) -- 30 евро за велик и сумка в 23 кг бесплатно. цену до 45 подняли совсем недавно, месяца три назад. (в результате чего клиент в моём лице утёк от них к airbaltic.) поэтому, если VORON брал билет давно, до подорожания, то с него и должны были взять по дешевому тарифу.

а если брал после подорожания, то налицо невысокая скорость распространения информации от начальства до исполнителей))

у САСа что хорошо -- что билет two-way равен два раза one-way. соответственно, можно прилетать и улетать из разных аэропортов.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
ache писал(а) Thu, 16 August 2012 12:42
а если брал после подорожания, то налицо невысокая скорость распространения информации от начальства до исполнителей))

Или исполнители сделали скидку на опт: в чеке было написано что-то типа "багаж до 160 см".
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
VORON писал(а) Thu, 16 August 2012 10:47
ache писал(а) Thu, 16 August 2012 12:42
а если брал после подорожания, то налицо невысокая скорость распространения информации от начальства до исполнителей))

Или исполнители сделали скидку на опт: в чеке было написано что-то типа "багаж до 160 см".


о, с таким я неоднократно сталкивался в самых разных а/к: девочки банально не знают, какие надо тыкать кнопочки для оформления вела как вела, в итоге оформляют его как "иной багаж" и со скидкой))
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Летел на SAS/Blue1 в прошлом году Милан-Копенгаген-Хельсинки. Один велосипед нормально, второй сломали. Прислал им чеков на 160 евро, все компенсировали.

В этом году Копенгаген-Хельсинки, оба велосипеда нормально долетели.

Удобно, что у них одна сумка бесплатно. В итоге один байк сдали на одного пассажира, сумку на другого и один байк просто отдельно за деньги. В прошлом году стоило 30 евро, в этом почему-то 47, но брали в датских кронах, может поэтому. На сайте написано, что теперь 40 евро.

Еще там нужно заполнять онлайн-форму о том, что везешь байки. В прошлом году ответили, что да, все ок. В этом ничего не ответили (покупали билет за несколько дней до вылета), но место было. Написано, что надо сдувать колеса - этим летом не сдували, уж очень лень было потом в Хельсинки опять накачивать. Никто ничего не сказал Smile

В аэропорту Копенгагена не очень понятно, куда идти с байком. После беготни туда-сюда выяснилось, что надо сначала распечатать в автомате посадочные талоны, потом в кассе (не на стойке ckeck-in!) заплатить за байк, потом распечатать в автомате наклейки на багаж, приклеить их на сумки и нести все добро (и байки, и сумку) на стойку негабаритного багажа.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах