Please log in.

Dina Mamedovna

Выбор б-у шоссера

4 сообщения в этой теме

Уважаемые, подскажите пжлста, на что обратить внимание при покупке б-у шоссейника. Опыта в них у меня совсем нет, ибо катаю на МТВ, а для триатлона захотелось чего-то более скоростного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dina Mamedovna писал(а) Wed, 22 February 2012 02:56
для триатлона захотелось чего-то более скоростного...


Если только для триатлона, то нужен разделочный байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 15:28
Dina Mamedovna писал(а) Wed, 22 February 2012 02:56
для триатлона захотелось чего-то более скоростного...


Если только для триатлона, то нужен разделочный байк.

Олег, не пугай человеков всякими ненужными вещами. Для триатлона нужно только желание, время и деньги. А разделочник нужен в 10-ю очередь. Причем желания нужно много больше всего остального.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При покупке б\у шоссейника обратите внимание на наличие повреждений на раме и вилке,на степень изношенности компонентов трансмисии-звезд,цепи(есть спец.калибр),легкость хода тормозных ручек и шифтеров.Это покажет как подготовлен вел к продаже,почищены ли рубашки,сменены ли тросики.Для сравнения посмотрите сначала как работают новые шифтеры.Проверьте не расболтан ли задний переключатель,не погнут ли петух,как натянуты спицы и нет ли восьмерок,насколько изношена тормозная поверхность.смотрите в каком состоянии обмотка руля,перемотать ее для опытного шоссера пять минут и двести рублей затрат на обмотку,для вас же это может стать дороже.ппроверьте как ходит рулевая-ход должен быть легким,проверьте не раболтана ли рулевая-нажав на тормоз, покачайте руль вперед-назад.Проверьте нет ли люфта шатунов-каретки
Для разделок и триатлона велы с классической рамой,без слопинга.Подумайте подойдет ли это вам.рамы со слопингом комфортнее на длинных дистанциях,но могут проигрывать в скорости на отрезках.
Проверьте в каком году выпущена модель,со старыми моделми будьте осторожнее.Хорошо узнать вес человека,который катался на нем, опять же усталые рамы по подозрением.
Если рамы с тройным баттингом,особенно тонкостенные,особенно тонкостенные стальные-проверьте наличие вздутия краски,микротрещин.
Если вам он нужен на небольшие дистанции и для хороших дорог, подойдет с алю вилкой.Если для дорог общего пользования то лучше карбо вилку,впрочем это на любителя.
Попробуйте какой вес у велосипеда,должен быть не более 8-9 кг.Это норма для среднего уровня.
если вел требует срочного обновления части компонентов, лучше брать 10-ти скоростную трансмиссию-проще найти переключатели,шифтеры.цепи и кассеты не сильно дороже.
Качество Shimano и Capmagnolo примерно одинаково,но Кампа более проще в работе,прощает неточности при переключении передач,для гонок лучше всего.К тому же у Кампы дешевле шифтеры и вы сможете быстрее обновить их.Цепи камповские дороже,но качество на порядок выше чем у шимано.Вообщем подумайте прежде чем покупать вел, что придется на веле обновлять и во что это станет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах