Dina Mamedovna

Выбор б-у шоссера

4 сообщения в этой теме

Уважаемые, подскажите пжлста, на что обратить внимание при покупке б-у шоссейника. Опыта в них у меня совсем нет, ибо катаю на МТВ, а для триатлона захотелось чего-то более скоростного...
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Dina Mamedovna писал(а) Wed, 22 February 2012 02:56
для триатлона захотелось чего-то более скоростного...


Если только для триатлона, то нужен разделочный байк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
O`K писал(а) Wed, 22 February 2012 15:28
Dina Mamedovna писал(а) Wed, 22 February 2012 02:56
для триатлона захотелось чего-то более скоростного...


Если только для триатлона, то нужен разделочный байк.

Олег, не пугай человеков всякими ненужными вещами. Для триатлона нужно только желание, время и деньги. А разделочник нужен в 10-ю очередь. Причем желания нужно много больше всего остального.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
При покупке б\у шоссейника обратите внимание на наличие повреждений на раме и вилке,на степень изношенности компонентов трансмисии-звезд,цепи(есть спец.калибр),легкость хода тормозных ручек и шифтеров.Это покажет как подготовлен вел к продаже,почищены ли рубашки,сменены ли тросики.Для сравнения посмотрите сначала как работают новые шифтеры.Проверьте не расболтан ли задний переключатель,не погнут ли петух,как натянуты спицы и нет ли восьмерок,насколько изношена тормозная поверхность.смотрите в каком состоянии обмотка руля,перемотать ее для опытного шоссера пять минут и двести рублей затрат на обмотку,для вас же это может стать дороже.ппроверьте как ходит рулевая-ход должен быть легким,проверьте не раболтана ли рулевая-нажав на тормоз, покачайте руль вперед-назад.Проверьте нет ли люфта шатунов-каретки
Для разделок и триатлона велы с классической рамой,без слопинга.Подумайте подойдет ли это вам.рамы со слопингом комфортнее на длинных дистанциях,но могут проигрывать в скорости на отрезках.
Проверьте в каком году выпущена модель,со старыми моделми будьте осторожнее.Хорошо узнать вес человека,который катался на нем, опять же усталые рамы по подозрением.
Если рамы с тройным баттингом,особенно тонкостенные,особенно тонкостенные стальные-проверьте наличие вздутия краски,микротрещин.
Если вам он нужен на небольшие дистанции и для хороших дорог, подойдет с алю вилкой.Если для дорог общего пользования то лучше карбо вилку,впрочем это на любителя.
Попробуйте какой вес у велосипеда,должен быть не более 8-9 кг.Это норма для среднего уровня.
если вел требует срочного обновления части компонентов, лучше брать 10-ти скоростную трансмиссию-проще найти переключатели,шифтеры.цепи и кассеты не сильно дороже.
Качество Shimano и Capmagnolo примерно одинаково,но Кампа более проще в работе,прощает неточности при переключении передач,для гонок лучше всего.К тому же у Кампы дешевле шифтеры и вы сможете быстрее обновить их.Цепи камповские дороже,но качество на порядок выше чем у шимано.Вообщем подумайте прежде чем покупать вел, что придется на веле обновлять и во что это станет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас